НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ GLS - ЗАКАЗ ОТ 24.04.19.
С новым поколением GLS Mercedes-Benz задает темп довольно быстро:
после мировой премьеры на этой неделе в США на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года модель можно будет заказать с 24.04.2019 и должна быть примерно с сентября 2019 года.
ДЛЯ ВЫПУСКА ЗАКАЗА ПОКА ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
На выходе на рынок новое поколение Mercedes-Benz серии GLS X 167 будет первоначально доступно в двух версиях двигателя: GLS 350 d 4MATIC GLS 400 d 4MATIC. При базовой цене вы вряд ли получите шестицилиндровый дизельный вариант стоимостью менее 85 500 евро, в более широком варианте дизельного двигателя в настоящее время мы ожидаем не менее 90 000 евро с учетом НДС. Вариант GLS 580 4MATIC - с EQ Boost - затем в Германии, в то время как GLS 450 4MATIC не будет существовать в Европе.
MBUX С ДВУМЯ 12,3-ДЮЙМОВЫМИ ДИСПЛЕЯМИ УЖЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Новое поколение GLS имеет - в дополнение к полной реконструкции интерьера и экстерьера - множество нового оборудования, частично серийного производства, включая мультимедийную систему MBUX (NTG 6.0) и широкоэкранную кабину с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями в стандартной комплектации. Также в продаже появилось развлекательная система для задних сидений MBUX (два 11,6-дюймовых экрана на спинках сидений водителя и переднего пассажира), задний планшет MBUX и удобные одноместные сиденья во втором ряду или многоконтурные задние сиденья с функцией массажа. Аналогично доступный пакет Rear Comfort Plus включает в себя подголовники Comfort, расширенный центральный подлокотник с индуктивным багажным отделением, освещенный отсек для хранения с задним подносом MBUX и расширенную центральную консоль с двумя держателями стаканов и интерфейсами USB.
Технически модель оснащена автоматической коробкой передач 9-G TRONIC, а также постоянным полным приводом 4MATIC. С точки зрения безопасности доступны пакет помощи для водителя Plus и пакет помощи для водителя, защита от бокового удара PRE-SAFE для передней стороны Insassan, светодиод MULTIBEAM с дальним светом ULTRA RANGE. Активный тормозной ассистент уже является стандартным.