Rob 33
Новенький
- Регистрация
- 8 Апр 2019
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
- Возраст
- 52
- Имя
- robert
- Техника
- Yamaha GT
уверенность основана на дополнительных 5 мм? или качество изделий композита лучше?уверен, что гуся покажет себя как и на нитре - лучше комопласта
Ну ХЗ..... знаю клуб в Москве мотокросс и и также на снежниках гоняют..... давно на курский компазит перешли!!! А у них с ₽₽₽ проблем нет, так как хорошие спонсоры!!!Рассматриваю приобретение гусеницы challenger extrm 9174 153*15*3.Насмотрелся фото оторваных зацепов талона66,отвернуло от композита.Может 67 и поэластичней. Есть у кого опыт эксплуатации challenger 9174?
Скажем не в америку, а Канаду. А так ДА, есть такое дело!!!!!!вообще композит в америку свои гуси отправляют, а в америке народ разборчивый живет.
И у нас не глупый, только нищий!!!!вообще композит в америку свои гуси отправляют, а в америке народ разборчивый живет.
И в Канаду, и в США, и в Скандинавию, также на конвейер завода Alpina Sherpa.Скажем не в америку, а Канаду. А так ДА, есть такое дело!!!!!!
Было бы уместно написать это замечание во все инстанции отвечающие за ОТК. Не с целью пожурить, но с целью минимизации брака!! Глядишь, да гуслю бы обменяли и пофиг в каком магазине ты её купил!))))Вот ребята хочу вставить свои пять копеек по качеству гусеницы Композит. В прошлом году поменял родную гусянку с 32 зацепом на TALON 38 и поставил новые склизы. Сразу оговорюсь что качество резины отличное , проходимость супер но есть одно но. Сразу же после первой поездки подожрало склизы я стал грешить что может местами было маловато снега,выше протектор и всё такое. Короче за несколько поездок сожрало склизы почти полностью ели докатал весну. Стал уже думать что поставил говняные склизы или то что нарушил конструкцию снегохода установив удлинители на рельсы и более длинную гусянку. В этом году купил новые склизы от проверенного человека из какого то белого материала которые у знакомых ходят не по одному сезону и следов износа даже не намечается и какое же было моё разочарование когда после первой покатушки 70км снежик оттаял в гараже и я увидел что вся подвеска в белой стружке и на скобах гусеницы висит горелый пластик, короче все как и раньше только более заметно так как склизы белые. Тут я начал внимательно осматривать скобы этой самой гусянки и сравнивать со старой и со вторым снегоходом BRP REV XU и обнаружил что на этом самом Композите как то не так обжаты скобы причем не все , островаты углы что ли. И вот на этих где островатые углы и был плавленный пластик значит ими и жрало склизы, а те которые более плавные были чистые. Дожать скобы не получилось так как изначально были не правильно обжаты. В общем я завалил снегоход на бок, вооружившись маленькими напильничками,бор машинкой, 10-ю листами мелкой наждачкой 400ой и 4 дня работы, короче немного сгладил углы и полернул. Наждачку резал на полоски по окну. В общем после тестовой поездки всё отлично ничего не жрет, никакого горелого пластика и никакой стружки.Вот как то так , вот вам и качество Композита. Я ничего не утверждаю может мне такая попалась, но было обидно. Да и ещё упал расход топлива и появилась какая то лёгкость хода что ли.
Андрей, доброго дня.Поставил Талон45 на ренжа49. Пришлось перетачивать ось первых роликов и подгонять внутренние колеса( вторые по ходу движения). Вопрос инженерам композита, если они конечно читают эту ветку, какого органа были сделаны два дополнительных ряда зубчиков внутри гусеницы? На них и попадают внутренние нижние колеса подвески PPS. Неужели, как РМ, не смогли по человечески скопировать? Вот на кой это сделали, если эти два ряда не несут никакой функции?
Я понимаю, что вы делаете и на Поларис, и на ямаху. Но там шаг другой! Соответственно матрица( или ещё как называется) тоже другая. На brp шаг 2,86 и ее не поставить на другую марку. На поларисах точно есть эти два дополнительных ряда, только зачем их лить на гусенице для brp? Это для меня загадкаАндрей, доброго дня.
Да, мы читаем ветку. Гусеница С45 - гусеница универсальная(не сток на ренжа49), она идет не только на снегоходы BRP и LYNX, но и на Polaris, AC и Yamaha. Мы знаем, что BRP и Lynx на свои снегоходы ставит 4-хрядные гусеницы и работаем в этом направлении. Так, гусеницы WT длиной 154" мы делаем в том числе и с 4-мя рядами цевочных зацеплений. Спасибо вам за информацию.