Танковое направление НАБЕРЛИН 2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Привет, Сергей.
Я предложил как вариант, у Андрея короткие гусеницы. Можно рассмотреть всевозможные варианты например для длинных гусениц.
 

Аркадич 59

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
138
Реакции
20
Возраст
65
Местонахождение
Пермский край,г.Березники
Имя
Игнатьев Евгений Аркадьевич
Техника
ГАЗ 3221,ГАЗ 27527
Отличный вариант для "резаных"(узких) гусениц - для неглубокого снега и рыбаков(зимой!!!) по водоемам! Есть у меня гуся Рыси...порезать-самое ТО получится.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
А Я воть что предлагаю: что если взять по два эти фланца,от классики, на каждую сторону редуктора мураша. Один фланец насадить на шлицы выходного вала, как на фото, а второй, зеркально закрепить через три болта, через резиновые кольца, толщиной мм10. Эти три отверстия имеют Ф12, а если взять болты на Ф10, а между фланцами резиновые кольца, то получится некое подобие резиновой муфты Мураша. Ко второму фланцу жестко закрепить вал(пока не знаю как его закрепить во внутреннем шлицевом, сваркой не хочется) на подшипнике. А там смотреть: либо крепить сразу длинный вал, в конце звезда, для цепной на гусю, звезда снаружи. Либо короткий вал, на него надо диск тормозов воткнуть, потом подшипниковую опору, с выхода звезду. С этой звезды цепная на пром вал, с него на гусю (звезды на гусю в центре моторашки).
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
А Я воть что предлагаю: что если взять по два эти фланца,от классики, на каждую сторону редуктора мураша. Один фланец насадить на шлицы выходного вала, как на фото, а второй, зеркально закрепить через три болта, через резиновые кольца, толщиной мм10. Эти три отверстия имеют Ф12, а если взять болты на Ф10, а между фланцами резиновые кольца, то получится некое подобие резиновой муфты Мураша. Ко второму фланцу жестко закрепить вал(пока не знаю как его закрепить во внутреннем шлицевом, сваркой не хочется) на подшипнике. А там смотреть: либо крепить сразу длинный вал, в конце звезда, для цепной на гусю, звезда снаружи. Либо короткий вал, на него надо диск тормозов воткнуть, потом подшипниковую опору, с выхода звезду. С этой звезды цепная на пром вал, с него на гусю (звезды на гусю в центре моторашки).
Андрей, есть готовые резиновые муфты для этого фланца. А к резиновой муфте ответный фланец со шлицами, вот только не помню совпадают ли шлицы ответного фланца со шлицами бурановского вала.
IMG_20190315_084817.jpg
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Ильгиз, дык там, на фланце три луча и три дырки, а на муфте 6 отверстий. Или из шести, три совпадут с отверстиями фланца?
п.с. От чего эти резиновые муфты?
п.с. И стоит ли, в отверстия фланца Ф12, ставить болты Ф10, для люфта?
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
вот только не помню совпадают ли шлицы ответного фланца со шлицами бурановского вала.
Я, как на твоем фото, соединять редуктор с валом гуси, думаю не буду. Мне расстояние между гусями увеличивать нельзя, да и редуктор очень низко будет, клиренс пострадает и надежность.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Узел кардана ВАЗ классика, от него эти детали. Андрей, я только подсказал один вариант как состыковать редуктор и вал.
Решение конечно принимать тебе.
IMG_20190315_110126.jpg
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Ильгиз, ба-альшущее спасибо! Я еще за советом: этот фланец(на фото) крепится болтами на 12, а стоит ли оба фланца, через резиновую муфту, соединить болтами на 10 для люфта в соединении? Думаю это компенсирует некоторые мои просчеты по соосности.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Ой, плин...че Я туплю. Там же с коробки тоже трехлистник выходит, видимо резиновая муфта армирована. Крепим в три дыры к одному фланцу, тремя болтами на 12, в оставшиеся дыры три болта на 12 во второй фланец.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Ильгиз, еще раз хочу по благодарить, узел стыковки редуктор/вал, для подачи крутящего на гусю, получается идеальным. Я взял, на каждую сторону, два фланца (трехлистника) с крупными шлицами, соединил их резиновой муфтой. Взял вторичный вал КПП классики. Его надо будет про токарить, под упорный подшипник, диск тормоза, и посадочное под ведущую звезду, вывести длину.
Появился вопрос: т.к. узел у редуктора получился весьма надежный (с очень большим запасом прочности), то предлагаю поставить только один опорный подшипник, возле приводной звезды.т.е. Вал выходит с фланца на длину примерно 300 -350 мм, заходит в опорный, а из опорного(снаружи), выходит посадочное под звезду. Или все таки два опорника ставить на вал? Один возле фланца, второй возле звезды? Но тогда надо будет очень четко центровать, и будут сложности в натяжке цепи.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Еще вопрос, про натяжители цепей: Я раньше пользовал обычные башмаки от успокоителя цепи классики. За полтора года они стерлись до железа. Хочу что то типа на подшипнике сделать. Что если просто поставить широконький подшипник на рычаге, прижать его к цепи? Пусть по цепи катается. Или сильный лязг будет?
 

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Можно обойтись одним подшипником, на авто там вращается кардан который нифига не отбалансирован и имеет большую массу. Натяжитель сейчас принято делать из звездочки с вставленным в нее подшипником.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Еще вопрос, про натяжители цепей: Я раньше пользовал обычные башмаки от успокоителя цепи классики. За полтора года они стерлись до железа. Хочу что то типа на подшипнике сделать. Что если просто поставить широконький подшипник на рычаге, прижать его к цепи? Пусть по цепи катается. Или сильный лязг будет?
Ролик ГРМ с одетым на него куском армированнго шланга от системы охлаждения авто. Использую для натяжки цепи. Не гремит. Новый покупать не стоит, в автосервисах спроси.
IMG_20190322_140740.jpg

IMG_20190322_140740.jpg
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Оппа, две фотки прилипло. Еще использую башмак газели, тоже с системы ГРМ. Из хорошей пластмассы, долго ходит, плюс к нему родной болт для установки.
IMG_20190322_122338.jpg
IMG_20190322_122402.jpg
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Американец самоделкин. Интересная трансмиссия, поищу скину.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Андрей, вот здесь видно как американец показывает на компе как устроено. Мне его кинематика больше нравится чем на редукторе муравей. Ремни конечно будут расходники, они и так у него свистят. В этом плане Игорь Ряшин переплюнул американца!( Поворот на вариаторах)
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Маламут изготовлен по такой же схеме. На видео скрепят не ремни как мне слышется, а цепь звенит, на больших угловых скоростях цепь расходник.
 

Aksay

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
987
Реакции
186
Возраст
54
Местонахождение
Московия
Имя
Андрей
Техника
много разного.
Всем хороша танкетка. Все просто. Только зачем такие звезды? Чтобы обороты с ременной передачи снять? И самое главное - реверса нет. Едешь себе едешь и тут внезапно в овражек заметенный или в другое г...но въезжаешь. Остановился и что дальше делать? С редуктором Муравья (ну или любом другом девайсе с реверсом) включил реверс, и выехал назад. А в его случае что? Или полный вперед, или пытаться развернуться и по уши влезть в г...но.
 

Aksay

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
987
Реакции
186
Возраст
54
Местонахождение
Московия
Имя
Андрей
Техника
много разного.
Ремни в поле заменить вообще не реально. Ему надо было и на промвалу и на ведущих валах, шкивы ставить за подшипниковыми опорами. Тогда замена за 5 сек.
Кстати, в качестве промвала, можно использовать редуктор Муравья с заваренным дифом. или цельным валом. С валом даже лучше. Вал удлинить по краям для доп. опоры и шкивов. Вообщем все тоже самое, только с реверсом получиться. А это уже интересно. А если еще с автоматическим сцеплением сделать, то можно ремни сразу натянуть натяжными роликами. Тогда при добавлении оборотов, танкетка просто поедет прямо. А для поворота, просто рукояткой прослабляешь натяжной ролик и танкетка поворачивает. и сделать как на танке, ну или на тракторе - потянул правый рычаг. повернул направо. Потянул левый - налево. А то в его варианте долго не проедешь, постоянно нажимая на рукоятки. Руки блин отсохнут.
Что скажите? Как идея?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Маламут изготовлен по такой же схеме. На видео скрепят не ремни как мне слышется, а цепь звенит, на больших угловых скоростях цепь расходник.
Вот вышел Тунгус, и видео уже полно в интернете от покупателей, а по Маламуту за пять лет видео от счастливых обладателей можно сказать, что и нет совсем. Странно это.
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Ремни в поле заменить вообще не реально. Ему надо было и на промвалу и на ведущих валах, шкивы ставить за подшипниковыми опорами. Тогда замена за 5 сек.
Кстати, в качестве промвала, можно использовать редуктор Муравья с заваренным дифом. или цельным валом. С валом даже лучше. Вал удлинить по краям для доп. опоры и шкивов. Вообщем все тоже самое, только с реверсом получиться. А это уже интересно. А если еще с автоматическим сцеплением сделать, то можно ремни сразу натянуть натяжными роликами. Тогда при добавлении оборотов, танкетка просто поедет прямо. А для поворота, просто рукояткой прослабляешь натяжной ролик и танкетка поворачивает. и сделать как на танке, ну или на тракторе - потянул правый рычаг. повернул направо. Потянул левый - налево. А то в его варианте долго не проедешь, постоянно нажимая на рукоятки. Руки блин отсохнут.
Что скажите? Как идея?
Идею одобряю . Реверс нужен однозначно. Цепную передачу от двигателя заменить ремённой и большое понижение оборотов делать тут не надо. Пусть ремни управления работают на больших оборотах им это только на пользу.
Оборотов ремень не боится. Ну а для снижения оборотов можно применить дополнительную бортовую передачу (можно и цепную). Усложнение не велико , но всё будет грамотней.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
А здесь увидел тракторишко на 4 колеса ))) идея с реверсом добрая, ремни можно вывести через цепную передачу и вверху конструкции для легкой замены.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.841
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
https://lebedev-motors.ru/catalog/snegobolotoxodyi/malamut-680l.html
Вот вышел Тунгус, и видео уже полно в интернете от покупателей, а по Маламуту за пять лет видео от счастливых обладателей можно сказать, что и нет совсем. Странно это.
У них даже на официальном сайте почти нет информации. Начали ставить Лифановские двигателя с вариаторами Сафари и бурановские реверсы, правда через пром вал ведомого вариатора, непонятная городьба, на моем мини вездеходе сделано без пром вала и ещё в 2016 году...
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Добрый день. Получил двухопорный вариатор, он ведь так должен примерно стоять? Я имею ввиду направление вращения.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу