Андрей, есть готовые резиновые муфты для этого фланца. А к резиновой муфте ответный фланец со шлицами, вот только не помню совпадают ли шлицы ответного фланца со шлицами бурановского вала.А Я воть что предлагаю: что если взять по два эти фланца,от классики, на каждую сторону редуктора мураша. Один фланец насадить на шлицы выходного вала, как на фото, а второй, зеркально закрепить через три болта, через резиновые кольца, толщиной мм10. Эти три отверстия имеют Ф12, а если взять болты на Ф10, а между фланцами резиновые кольца, то получится некое подобие резиновой муфты Мураша. Ко второму фланцу жестко закрепить вал(пока не знаю как его закрепить во внутреннем шлицевом, сваркой не хочется) на подшипнике. А там смотреть: либо крепить сразу длинный вал, в конце звезда, для цепной на гусю, звезда снаружи. Либо короткий вал, на него надо диск тормозов воткнуть, потом подшипниковую опору, с выхода звезду. С этой звезды цепная на пром вал, с него на гусю (звезды на гусю в центре моторашки).
Я, как на твоем фото, соединять редуктор с валом гуси, думаю не буду. Мне расстояние между гусями увеличивать нельзя, да и редуктор очень низко будет, клиренс пострадает и надежность.вот только не помню совпадают ли шлицы ответного фланца со шлицами бурановского вала.
Ролик ГРМ с одетым на него куском армированнго шланга от системы охлаждения авто. Использую для натяжки цепи. Не гремит. Новый покупать не стоит, в автосервисах спроси.Еще вопрос, про натяжители цепей: Я раньше пользовал обычные башмаки от успокоителя цепи классики. За полтора года они стерлись до железа. Хочу что то типа на подшипнике сделать. Что если просто поставить широконький подшипник на рычаге, прижать его к цепи? Пусть по цепи катается. Или сильный лязг будет?
Ремни конечно будут расходники
Вот вышел Тунгус, и видео уже полно в интернете от покупателей, а по Маламуту за пять лет видео от счастливых обладателей можно сказать, что и нет совсем. Странно это.Маламут изготовлен по такой же схеме. На видео скрепят не ремни как мне слышется, а цепь звенит, на больших угловых скоростях цепь расходник.
Идею одобряю . Реверс нужен однозначно. Цепную передачу от двигателя заменить ремённой и большое понижение оборотов делать тут не надо. Пусть ремни управления работают на больших оборотах им это только на пользу.Ремни в поле заменить вообще не реально. Ему надо было и на промвалу и на ведущих валах, шкивы ставить за подшипниковыми опорами. Тогда замена за 5 сек.
Кстати, в качестве промвала, можно использовать редуктор Муравья с заваренным дифом. или цельным валом. С валом даже лучше. Вал удлинить по краям для доп. опоры и шкивов. Вообщем все тоже самое, только с реверсом получиться. А это уже интересно. А если еще с автоматическим сцеплением сделать, то можно ремни сразу натянуть натяжными роликами. Тогда при добавлении оборотов, танкетка просто поедет прямо. А для поворота, просто рукояткой прослабляешь натяжной ролик и танкетка поворачивает. и сделать как на танке, ну или на тракторе - потянул правый рычаг. повернул направо. Потянул левый - налево. А то в его варианте долго не проедешь, постоянно нажимая на рукоятки. Руки блин отсохнут.
Что скажите? Как идея?
У них даже на официальном сайте почти нет информации. Начали ставить Лифановские двигателя с вариаторами Сафари и бурановские реверсы, правда через пром вал ведомого вариатора, непонятная городьба, на моем мини вездеходе сделано без пром вала и ещё в 2016 году...Вот вышел Тунгус, и видео уже полно в интернете от покупателей, а по Маламуту за пять лет видео от счастливых обладателей можно сказать, что и нет совсем. Странно это.