Всем
! Испытания "Шныря" продолжаются успешно.Гоняю его по всем дебрям. Поломок и косяков пока не выявлено. Прошел все виды пересечонки.Ходовка показала себя на отлично! Тележки нового образца(независимые). Выдержали все нагрузки. В цело идет легко. Не забивает сырым снегом.Не переворачивает их(сделаны упоры) Резина на катках мягкая и очень прочная.Подшипники мажу шприцем (если загудит какой).Пружины 8мм(но идет мягко по кочкам).Тележки отличные для тайги(ремонтнопригодные в полевых условиях не то что на Буране)
Гусянка пока без косяков вроде.3333 Лонг .ДВС 15лс. все родное.+(не подводил) 12-15л*100км.Реверс порядок.+ Звезды и цепь отлично.+(благодаря смазке капельнице)
Ремень Рубэна+.(износ минимальный).Выхлопная без нареканий(принцип бурана).+.Электрика отлично(упрощенная тумблер-фара и кнопка СТОП)+
Рулевое крепкое и поворотливое(угол Акермана).Благодаря новой облицовке в мороз ездить тепло. До-10 езжу с голыми руками(тепло от ДВС).
Вес получился 225кг. (железа многовато лишнего навесил
боялся рама в лесу переломится
) На другом будем облегчать! Это был мой первый опытный. Благодаря Вам форумчанам я все косяки и ошибки вроде бы учел. Мой принцип дальнобойщика: не уверен не выезжай с гаража, мне всегда помогает. Ну и пословицу "не помажешь не поедешь" народная мудрость придумала.
С собой всегда НЗ : 1. для ДВС катушка зажигания+свеча;топливный шланг:шнур стартера;масло;фильтр.
2.Запасная цепь.(снимается без разъединения замка) натяжной башмак.
3.ремень Рубэна (вариатора)
4.по ходовке каток в сборе с подшипником + две пружины.( меняется на колене если без лени
)
5.и скоросшиватель гусянки
( а ху его знает)
6.шприц 20куб (малоли ширнуть чего нибудь)
7.и т.д. и т. п. кому как понравиться, у меня багажник то бальшой
Совет бывшего дальнобойщика: помощь на дороге в НАШЕ ВРЕМЯ это большая Редкость, можете простоять на КОЛЕНЯХ(умоляя помочь) целый день и ВСЕ будут думать что ты ДУРАК и проезжать мимо!!! Так что возите парни все необходимое с собой, тем более в тайгу и когда один ты на один со спящим медведем а у него и склад то с запчастями закрыт на ЗИМУ
.
Ну и ВСЕМ УДАЧИ как у нас говорят.