Toz_34MOTO3
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2010
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 577
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Новосибирская область, Здвинский район
- Имя
- Денис
- Техника
- Много различной
Это как бы вообще дайхатсу))Тойота , есть тойота , управлял мечтой)))))))
Это как бы вообще дайхатсу))Тойота , есть тойота , управлял мечтой)))))))
Точно фиг его знает. Но главное то, что есть лёгкие мощные и не дорогие двсА дайхатцу ,кажется дочка) Тойоты
Есть ещё на вид как 1кр но меньше забыл как называетсяИ как показала многолетняя практика, что данный двс отлично себя зарекомендовал
Сделать преднатяг на ведомом от 5 до 7 кг. Ведущий настроить, чтобы страгивался 2500-2800Все , выехал , испытал , оказалось одного радиатора в -3 мало , подципил тонельный , теперь нормально , Кто бы подсказал , как лучше отрегулировать вариатор, движок всегда срывается в отсечку , отсечка при 6500,
Это много для двигателя от авто. Может 1500-1800 будет нормально?! Щас то сколько обороты при страгивании?Сделать преднатяг на ведомом от 5 до 7 кг. Ведущий настроить, чтобы страгивался 2500-2800
Нормальные обороты страгивания. При езде обороты от 2 тысяч. Нужно ещё не забывать то, что двс в тяжёлых условиях должен раскручиваться минимум 4600 , иначе не выйдет на свой номинал и не будет скорости.Это много для двигателя от авто. Может 1500-1800 будет нормально?! Щас то сколько обороты при страгивании?
Какая разница какой вариатор, надо сначала его померить кантерем и затем уже выставить. В Ютубе все есть.Дак у сменя не brp, а вариатор ведомый от стелса
А ПБ80 не вариант поставить?Ремень в оригинале стоит стелсовский, соответственно и расстояние должно быть правильное, АНа счёт шкивов вариатора Вы правы, работают синхронно ,Арктик сводиться полностью ,а, овот Стел мне не ясно , такое впечатление ,что разводиться не до конца
я всегда выставляю так , что бы когда коксу даёшь ремень на всю выходил на ведущем вариатореЯ думаю растояние между вариаторами подобрать и выставить правильное нужно для начала по ремню. А уж потом тяжение выставлять.
Могу ошибаться, но не факт, что Арктик ведущий при сведении щёк полностью раскроет щеки ведущего от Стелс.
Подтверждаю, если тянуть по нашему мануалу, то ремень постоянно ведёт. Более того, от этой натяжки у меня сначала лопнул передний крепеж двигателя, а потом и крепёж КПП. Да и сухари в ведомом вечно раздавлены.я всегда выставляю так , что бы когда коксу даёшь ремень на всю выходил на ведущем вариаторе
а по мануалу так не получается