BRP (SKI-DOO & LYNX) ACE 600 нет искры

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

+СЕРЁЖКА+

Участник
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
124
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Тюменская область Юргинский район
Имя
Сергей
Техника
квадрик и снежик японского происхождения
Дюбрый день, пропала искра АСЕ600 2013г. блок управления менял с исправного, катушки тоже,питание есть, точки массы проверенны. выручайте Друзья! мысли кончились!
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Меряй компрессию. Нет компрессии нет икры. Для проверки искры одна свеча должна быть закручена.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
есть BUDS,(диагностика BRP) обороты с коленвала вижу.
Тогда или обе катушки крякнули( на свечи одеваются) или комп. Всё. Больше причин нет. Ну свечи,я думаю, новые или рабочие поставил?
Если BUDS имеется, то там есть вкладка со словом активация. Жмёшь, находишь катушки и проверяешь из проги.
 

+СЕРЁЖКА+

Участник
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
124
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Тюменская область Юргинский район
Имя
Сергей
Техника
квадрик и снежик японского происхождения
активация не дает искру,(приговорил блок) ставил рабочий блок,тоже не проходит активация, катушки тоже ставил исправные. свечи естественно менял, САМ В ШОКЕ! ЧУДЕСА! начинаеться истерический смех уже!
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
ЕСМ видит замедление в конце сжатия и выдает команду на искру. Уже 4 мотора починили. Прогар жарового пояса поршня. И лопнувшие кольца. Для ремонта нужно комплект поршней и прокладок. Удачи СерЁженька
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
ЕСМ видит замедление в конце сжатия и выдает команду на искру. Уже 4 мотора починили. Прогар жарового пояса поршня. И лопнувшие кольца. Для ремонта нужно комплект поршней и прокладок. Удачи СерЁженька
Интересное предположение. Вполне кстати может быть. Тогда точно компрессию нужно мерять. Совсем редкая поломка, если действительно прогорели.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
881
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
Вы хоиите сказать что если обе свечи вывернуть то искру не проверить? Первый раз такое вижу и слышу. Одна катушка бывает обслуживает две свечи, но когда катушки индивидуальные пофиг, они независимые. На асе600 фрмирователь момента искры где?
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Датчик коленвала. И если вывернуть обе свечи икры не будет.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Вы хоиите сказать что если обе свечи вывернуть то искру не проверить? Первый раз такое вижу и слышу. Одна катушка бывает обслуживает две свечи, но когда катушки индивидуальные пофиг, они независимые. На асе600 фрмирователь момента искры где?
Датчик коленвала. И если вывернуть обе свечи икры не будет.
Датчик коленвала разве не в цепи проверок? Чек не горит.
 

+СЕРЁЖКА+

Участник
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
124
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Тюменская область Юргинский район
Имя
Сергей
Техника
квадрик и снежик японского происхождения
Добрый день,проблему решил! начну с самого начала. мотор заглох(слетел шланг в баке бензонасоса,ваз2110насос) решили проверить искру как обычно свечи на крышку и крутим а искры нет,потому что на крышке нет массы(прокладка и болты с резиновым уплотнением) разряду деваться не куда и пробивает транзистор в блоке управления!
берем блок с донора (исправный) на свечи кидаем отдельно массу,нет искры! и по BUDS нет ошибок( активация катушек и датчик коленвала на АСЕ BUDS не поддерживает)
решаем все таки проверить компрессию, по 11.5. решили проверить предположение по замедлению сигнала с коленвала при сжатии,заворачиваем свечи и ВУАЛЯ! есть искра! вот такое хитрое П.О. в блоке БОШ! Всем СПАСИБО! на помощь и мысли! ( не проверяйте искру без массы и вкручивайте другие свечи в двс при проверке)!!!
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
881
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
Транзисторы горелые меняли или мозги целиком?
 

chus86

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Буран
Интересно, вот как бывает, нет компрессии--нет искры.
 

Rmm29

Прохожий
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Егор
Техника
Arctic cat
Тоже было мучились с отсутствием искры, подкидывали все, и эбу и дпкв и катушки, результат нулевой, потом стал крутить стартером и после нескольких секунд искра появлялась, потом, после нескольких таких циклов, стала появляться сразу, но после запуска с маслом, стало понятно, что беда с компрессией, по итогу выяснилось, что выломились перегородки в поршнях
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Сережка, такая же беда! Как решил ??
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
664
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Спасибо большое этой теме , а то так бы и парился с осциллографом в поисках искры! А оно вон как при вырученных двух свечах ее не будет! Но у меня по серьёзнее беда , на заведенном двигателе отсоединился АКБ, после этого снеж перестал заводиться ! Перепаял в мозгах микросхему управления катушками! Сейчас стал заводится , заводится отрабатывает , пару тактов и глохнет , на панель ошибку высвечивает ! Надо дальше разбираться !!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу