Алексей1981
Участник
- Регистрация
- 5 Авг 2015
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 16
- Местонахождение
- Сургут, ХМАО
- Имя
- Алексей
- Техника
- Skandic swt 900 ace, Skandic wt 550f, Казанка 5м4 Mercury 60 elpto efi
ЯсноНет смысла презентовать старье
ЯсноНет смысла презентовать старье
Зачем людей в заблуждение вводите?
900 АСЕ турбо ставится на Commander Grand Tourer и на "просто" Commander. У первого зацеп 38 и второго 44. Есть еще Commander LTD с зацепом 44, но турбовый мотор на него не ставят. См. официальный сайт.
А что случилось то?Ну вот, теперь понятно из чего выбирать технику к следующему сезону, а то прошедший сезон
вместо приятных эмоций принёс одни разочарования, вот ведь *** меня дёрнул купить говно под названием Поларис с 850 мотором.
Это наказание за измену БРП.
Да ничего, просто 850-й мотор у Полариса говно, и никто даже не собирается доводить его до ума.А что случилось то?
Да, нет! Чудес не бывает! Кому нужен swt от них не откажутся, разница существенная. А обновления ждут все. BRP хорошо обновились, а нам хочется мелочей, которых пока нет. Я бы посмотрел на аппарат с движком 1200 на платформе G4, 900 хорош, а 1200 привычней.Я так понимаю swt с новыми моторами и всеми остальными плюшками придётся ещё подождать
Или новый коммандер wt и с такой шириной гуси даст фору «старым» swt линксу и скандику?
Коммандер - 288 кг. Экспедишн - 315 кг.А какое отличие по весу командера от экседишина с 900 АСЕ ?
В глубоком снегу им обоим неуютно будет!И какой лучше будет для глубокого снега ?
Откуда эти цифры? На предыдущей платформе коммандер был тяжелей экспедишена в сопоставимых комплектациях примерно на 12 -13 кг, за счет задней подвески. После смены на рысях ппс на изирайд вес должен быть примерно одинаков. 315кг - это самый тяжелый экспедишен с 900 турбо и SE комплектацией - с кофрами, пневмами, лебедками и прочей нечистью.Коммандер - 288 кг. Экспедишн - 315 кг.
Такого аппарата не будет. Как и мотора 1200 в принципе. Крайне неудачное пихлоЯ бы посмотрел на аппарат с движком 1200 на платформе G4
Вы забыли добавить ИМХО! Думаю с Вами многие имеющие этот аппарат не согласятся. Я откатал на таком 2011г.в. и сменил на такой же 2014г.в. Экспедишн SE. Был бы 1200 на платформе G4, взял бы не задумываясь.Такого аппарата не будет. Как и мотора 1200 в принципе. Крайне неудачное пихло
Сразу видно, что Это не для Ваших целей и использование сих девайсов не входит в Ваши интересы, у нас пробеги суточные за 200, бывает и за 300, канистру с собой берем, т. к. бак чуть более чем на 200 км. хватает. Вот тут вся нечисть, очень нужна! Пневма рулит!с кофрами, пневмами, лебедками и прочей нечистью.
Расход от 18 до 25 в среднем, в зависимости от снега и ни одного подтека ни на первом ни на втором, по ходовке только передний аморт ломался, стопорное кольцо вывернуло. Откуда у Вас такая инфа по этой модели, зайдите в нашу ветку, посмотрите отзывы.Он все так же прожорлив, соплив,
Да кто спорит то. Конечно не для моих. Не совсем понимаю, при чем тут пробеги только. Больше 200 на баке на 1200 можно проехать только по асфальту. Не засоряйте тему. Возможно, что нибудь интересное про G4, кроме ваших фантазий по весу узнаем.Сразу видно, что Это не для Ваших целей и использование сих девайсов не входит в Ваши интересы, у нас пробеги суточные за 200, бывает и за 300, канистру с собой берем, т. к. бак чуть более чем на 200 км. хватает. Вот тут вся нечисть, очень нужна! Пневма рулит!
Улыбнуло про невнятную дозировку тяги! Вы о чём?!! За 8 лет эксплуатации ни одного замечания по нехватке информации от курка дросселя. Да, это не турбо, подрыва нет, старт я им проигрываю, через 200-300 метров достаю и Нитру и Вентуру.и с невнятной дозировкой тяги.
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD.-288 кг.Возможно, что нибудь интересное про G4, кроме ваших фантазий по весу узнаем.
По ДОПам штоль ездите, раз бака на столько хватает?у нас пробеги суточные за 200, бывает и за 300, канистру с собой берем, т. к. бак чуть более чем на 200 км. хватает. Вот тут вся нечисть, очень нужна! Пневма рулит!
Минимальный пробег на баке около 150 км. Максимальный, чуть за 200, в зависимости от снега. Ни разу до сухого не выжигали, для насоса не гуд. И это не единичный случай. О пройденном расстоянии за день была информация поясняющая для чего нужны допы, где Вы гордость увидели. Какие моторы у Вас считаются надежными, расскажите-пригодится.По ДОПам штоль ездите, раз бака на столько хватает?
Да и 200-300км в сутки, не особый километраж, чтобы заявлять о нём с такой гордостью
1200 мотор не особо надёжен. У нас по крайней мере так считается
Аналог ротаксу 1200 один - генезис 130. В разы надёжней. Не будем засорять темуКакие моторы у Вас считаются надежными, расскажите-пригодится