SKI DOO 2020

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Зачем людей в заблуждение вводите?
900 АСЕ турбо ставится на Commander Grand Tourer и на "просто" Commander. У первого зацеп 38 и второго 44. Есть еще Commander LTD с зацепом 44, но турбовый мотор на него не ставят. См. официальный сайт.

Три раза прочитал, так и не понял в чем различие в информации? Вроде ровно об одном оба говорите. Может, туплю с утра, конечно...
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Ответить должен тот, кто написал, что я людей в заблуждение ввёл
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.529
Реакции
7.423
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ну вот, теперь понятно из чего выбирать технику к следующему сезону, а то прошедший сезон
вместо приятных эмоций принёс одни разочарования, вот ведь *** меня дёрнул купить говно под названием Поларис с 850 мотором.
Это наказание за измену БРП.:D
А что случилось то?
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
Я так понимаю swt с новыми моторами и всеми остальными плюшками придётся ещё подождать
Или новый коммандер wt и с такой шириной гуси даст фору «старым» swt линксу и скандику?
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Я так понимаю swt с новыми моторами и всеми остальными плюшками придётся ещё подождать
Или новый коммандер wt и с такой шириной гуси даст фору «старым» swt линксу и скандику?
Да, нет! Чудес не бывает! Кому нужен swt от них не откажутся, разница существенная. А обновления ждут все. BRP хорошо обновились, а нам хочется мелочей, которых пока нет. Я бы посмотрел на аппарат с движком 1200 на платформе G4, 900 хорош, а 1200 привычней.
Может кто-то поделится практикой по 900 турбо, по другим веткам очень мало инфы по ним, может есть владельцы, кто сезон откатал.
Думаю многие на него смотрят, турбина останавливает, меня пока останавливает, как будет по качеству бензина, работа на низах, что с турбо ямой, перекроет ли работа турбины на средних и выше, те недостатки которые перечислил, или недостатков нет, рядом аппаратов таких нет, а в теории не то. Хочется инфы от владельца. А коммандер хорош!
 

Evgeny S

Старожил
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1.031
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
кемерово
Имя
Evgen S
Техника
Outlander MAX 1000 XT-P , Skandic SWT 900 ACE REV Gen4
А какое отличие по весу командера от экседишина с 900 АСЕ ?
 

Evgeny S

Старожил
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1.031
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
кемерово
Имя
Evgen S
Техника
Outlander MAX 1000 XT-P , Skandic SWT 900 ACE REV Gen4
И какой лучше будет для глубокого снега ?
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Коммандер - 288 кг. Экспедишн - 315 кг.
Откуда эти цифры? На предыдущей платформе коммандер был тяжелей экспедишена в сопоставимых комплектациях примерно на 12 -13 кг, за счет задней подвески. После смены на рысях ппс на изирайд вес должен быть примерно одинаков. 315кг - это самый тяжелый экспедишен с 900 турбо и SE комплектацией - с кофрами, пневмами, лебедками и прочей нечистью.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Такого аппарата не будет. Как и мотора 1200 в принципе. Крайне неудачное пихло
Вы забыли добавить ИМХО! :) Думаю с Вами многие имеющие этот аппарат не согласятся. Я откатал на таком 2011г.в. и сменил на такой же 2014г.в. Экспедишн SE. Был бы 1200 на платформе G4, взял бы не задумываясь.
Очень много, а практически всё, зависит от того, как подобран снеж под поставленные задачи.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Странная аргументация. Этот мотор не стал лучше от того, что вы катаете его на втором снегоходе. Он все так же прожорлив, соплив, тяжел и с невнятной дозировкой тяги. А в платформу G4 он просто по габаритам не влезет.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
с кофрами, пневмами, лебедками и прочей нечистью.
Сразу видно, что Это не для Ваших целей и использование сих девайсов не входит в Ваши интересы, у нас пробеги суточные за 200, бывает и за 300, канистру с собой берем, т. к. бак чуть более чем на 200 км. хватает. Вот тут вся нечисть, очень нужна! :) Пневма рулит!
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Он все так же прожорлив, соплив,
Расход от 18 до 25 в среднем, в зависимости от снега и ни одного подтека ни на первом ни на втором, по ходовке только передний аморт ломался, стопорное кольцо вывернуло. Откуда у Вас такая инфа по этой модели, зайдите в нашу ветку, посмотрите отзывы.
Всё индивидуально, очень надежный аппарат и сзади других не ездит!
Был у меня скандик 600, сейчас на нём друг ездит, хороший аппарат, но двухтактный с четырехтактном сравнивать не корректно, у них разные задачи.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Сразу видно, что Это не для Ваших целей и использование сих девайсов не входит в Ваши интересы, у нас пробеги суточные за 200, бывает и за 300, канистру с собой берем, т. к. бак чуть более чем на 200 км. хватает. Вот тут вся нечисть, очень нужна! :) Пневма рулит!
Да кто спорит то. Конечно не для моих. Не совсем понимаю, при чем тут пробеги только. Больше 200 на баке на 1200 можно проехать только по асфальту. Не засоряйте тему. Возможно, что нибудь интересное про G4, кроме ваших фантазий по весу узнаем.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
и с невнятной дозировкой тяги.
Улыбнуло про невнятную дозировку тяги! Вы о чём?!! За 8 лет эксплуатации ни одного замечания по нехватке информации от курка дросселя. Да, это не турбо, подрыва нет, старт я им проигрываю, через 200-300 метров достаю и Нитру и Вентуру.
В компании более 10 единиц, к 1200 заслуженное уважение.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.529
Реакции
7.423
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
у нас пробеги суточные за 200, бывает и за 300, канистру с собой берем, т. к. бак чуть более чем на 200 км. хватает. Вот тут вся нечисть, очень нужна! :) Пневма рулит!
По ДОПам штоль ездите, раз бака на столько хватает?:)
Да и 200-300км в сутки, не особый километраж, чтобы заявлять о нём с такой гордостью:D
1200 мотор не особо надёжен. У нас по крайней мере так считается:blush:
 
Последнее редактирование:

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
По ДОПам штоль ездите, раз бака на столько хватает?:)
Да и 200-300км в сутки, не особый километраж, чтобы заявлять о нём с такой гордостью:D
1200 мотор не особо надёжен. У нас по крайней мере так считается:blush:
Минимальный пробег на баке около 150 км. Максимальный, чуть за 200, в зависимости от снега. Ни разу до сухого не выжигали, для насоса не гуд. И это не единичный случай. О пройденном расстоянии за день была информация поясняющая для чего нужны допы, где Вы гордость увидели. Какие моторы у Вас считаются надежными, расскажите-пригодится.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.529
Реакции
7.423
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу