Заводские проблемы, недоработки, конструктивные ошибки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Ездий на капитане.Мне СФ больше нравится рама надёжнее, чем трубчатая капитана, которая так же разваливается как и ирбис динго. То что двух рычажка, и что? У СФ подвеска едет так же, даже комфортнее. Даже подсиденьем багажник у СФ есть, у капитана нет ничего, и гуска короткаЯ и проходимость никакая..
Ребята ХВАТИТ ругаться и засирать раздел не нужной полемикой... КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ. Каждый снегоход хорош в своём плане под свои задачи и возможности приобретения. У меня есть товарищи у которых и CF и у другого капитан. весь зимний сезон использовали и без всяких проблем и нареканий. Всё зависит от отношения к технике один ухаживает, другой лишь бы как. , вот у одного ходит у др. постоянно проблемы. Как говорится на долго ли стеклянный Х-Й... У меня 3 снегохода и один из них с 2013г. Динго 125 пробег более 7500км и без проблем , меняю только масло и склизы при потребности, у отдельных уже 125 себя изжили. Ухаживать нужно и любить технику и будет тебе СЧАСТЬЕ. А что друг друга начинаете оскорблять и ругаться..Давайте жить ДРУЖНО жизнь и так коротка и не трепать нервы, :revinmotion:.:handshake2::handshake2::handshake2::Bokali::Bokali::Bokali::Beer2::beer::beer::beer:
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Поставил в игнор пустозвонов и любителей погадить на чужем поле и не парюсь...читаю только интересующие меня сообщения ...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ребята! А как пластик у сф? Как на тунгусе?
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Трудно сравнить, тунгус не пользовал.Так-то крепкий. Но при точечных( можно сказать точечно-ударных)нагрузках на кромках( например прорези рычага включения передач)как по лекалу пробился,рычаг внутрь излишне вогнут чуток).Сначала думал что специальная перфорация, так аккуратно.
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
У меня ещё крашеный капот.В районе крышки бензобака на капоте ровненько так краска обтёрлась и из-за общих, как я понял проблем с прокладкой в его крышке и просочившегося бензина краска в этом месте разъелась и .... Купил масло- бензостойкую резину листом, толщиной 4мм, вырезал прокладку( парни писали,что сам бензобак поднимали втулками большего размера, но я решил пойти,как мне кажется, путём попроще). Саму краску надеюсь реставрировать жидкой резиной, в цвет( у меня оранжевый) из балончика( жду тепла). А самое паскудное( не знаю имеет ли это значение для инспекторов ГТН), в ПСН цвет указан.В этом году прошла операция снегоход. В районе где пользуюсь немного поприсутствовала инспекция. Для себя решил: не 15 лет прятаться и скакать от них, невелика проблема и цена,и поставил на учёт.Тогда и увидел,что цвет указан.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
А не облезет резина, стойкая к бензину?
Опять подкрашу. Думаю что из-за толщины прокладки крышка тереть капот не будет. Бензин сочился опять же из-за покоробленной родной прокладки, теперь надеюсь течь побеждена.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125

МаксМен

Новенький
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Максим Саныч
Техника
Ирбис
Народ, а что если в натчжителе вместо упорного болта на башмак поставить пружину?И успокоитель не так стераться будет и цепь постоянно натянута...
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Узел очень удачный и достаточно надежен в стоковой версии. Доработок не требует. После того как образуются две канавки от звеньев цепи и станут работать по пластику ролики цепи, то необходимость в частой подтяжке пропадет. Рекомендую не ленится смазывать цепь почаще. Для справки, по моим наблюдениям, потери на "ржавую" цепь могут составлять -5 км/ч.
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
При "переборке" ходовой части нашёл недоработку с ведущими звёздами.. Отверстия под винты должны быть завтулены, как это было на "буранах". Иначе не соосность, раздавливание пластика, элипс IMG_20190516_140109.jpg
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Сегодня разобрал втулку с задним катком. Второй , напомню, потерял. Подшипник заклинен намертво. Всех призываю обслужить данный узел.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Продолжим обсуждать косяки. При переезде через бугор носы лыж сильно перевешивают вниз результат зацепляется за ветки или провалится носы лыж и втыкаются в снег. Это очень опасно и на скорости можно "улететь" через руль. У динго т150 лыжи наоборот просидали задней частью,нос всегда смотрел вверх. Причина - просчет инженера конструктора по углу стойки лыжи.угол стойки относительно горизонта слишком "острый"
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Причина - просчет инженера конструктора по углу стойки лыжи.угол стойки относительно горизонта слишком "острый"
Че то связи не уловил. Видимо её нет. Место точки опоры лыжи на стойку от этого не поменяется. А вот местоположение этой самой точки на лыже несомненным образом может повлиять. Угол этой оси влияет только на угол бокового наклона лыжи при поворотах. И Если его не будет, точней если он буде 90 гр. к горизонту, ваши лыжи будут страдать плоскостопием при поворотах. Угол этот "кастором" или "кастер", зовут.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Че то связи не уловил. Видимо её нет. Место точки опоры лыжи на стойку от этого не поменяется. А вот местоположение этой самой точки на лыже несомненным образом может повлиять. Угол этой оси влияет только на угол бокового наклона лыжи при поворотах. И Если его не будет, точней если он буде 90 гр. к горизонту, ваши лыжи будут страдать плоскостопием при поворотах. Угол этот "кастором" или "кастер", зовут.
Ок, буду объяснять так как после прочтения не совсем все поняли о чем я. Есть развал, есть схождение лыж, есть кастр стойки. В данном случае я упомянул кастр.
второй пункт- лыжи те же что и у ирбис динго один в один по креплению и отверстиям.но только у ирбис динго более крутой угол кастора. Из за чего давление на лыжи более правильное и нос лыжи не стремится вниз при вывешивании. Теперь у СФ 150 кастр более острый при вывешивании снегохода или переезда через "бугор" лыжи на весу "клюют носом" в результате, на скорости можно получить травму, либо вылететь через капот. В идеале, лыжа при любом наклоне снегохода или его вывешивании должна находится либо в горизонте, относительно поверхности, либо пятка лыжи должна быть внизу, соответственно нос лыжи -вверху.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Если его не будет, точней если он буде 90 гр. к горизонту, ваши лыжи будут страдать плоскостопием при поворотах. Угол этот "кастором" или "кастер", зовут.
то что вы назвали плоскостопие, это называется развал стоек лыж. У снегохода для лучшей управляемости на многорычажке развал должен быть немножко отрицательный. Это даёт устойчивость и управляемость в поворотах.но чаще всего развал стоек снегохода нулевой. Об этом я речь совсем не вел. Я писал о не верной развесовке самой лыжи, по причине острого угла кастора.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
крутой угол кастора. Из за чего давление на лыжи более правильное и нос лыжи не стремится вниз при вывешивании. Теперь у СФ 150 кастр более острый при
Этот угол (кастр) он как раз влияет на поперечный наклон лыж при повороте и придает боковой наклон лыж, при этом пропадает млоскостопие. Ну вы поняли, лыжа при повороте как бы становится на боковую поверхность внутрь поворота. Давление на точку крепления к лыже этот угол никак не регулирует. Давление всегда вертикально вниз. Опорная часть стойки круглая? Так какая разница как этот радиус наклонить? Вперед, назад, вертикально поставить. Груз всегда перпендикулярно к земле с ускорением 9,8 мс. Если лыжи один в один с динго и крепление на том же месте, значит сама лыжа имеет другую развесовку. Где то толще или тоньше. Может быть металлический конёк такой.
Под плскостопием я имел ввиду плоскость лыжи на поворотах. Развал тут ни причем.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я писал о не верной развесовке самой лыжи, по причине острого угла кастора.
На развесовку кастор н влияеет. Точка крепления и развесовка самой лыжи, более ни чего.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
На развесовку кастор н влияеет. Точка крепления и развесовка самой лыжи, более ни чего.
Тогда объясни, почему одна и та же лыжа на разной подвеске ведёт себя по разному у динго пятка перевешивает, у СФ нос лыжи перевешивает. Я тестил и там и там, уверен что в касторе дело, потому как центр тяжести лыжи из за острого кастора смещен, результат- нос лыжи перевешивает
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тогда объясни, почему одна и та же лыжа на разной подвеске ведёт себя по разному у динго пятка перевешивает, у СФ нос лыжи перевешивает. Я тестил и там и там, уверен что в касторе дело, потому как центр тяжести лыжи из за острого кастора смещен, результат- нос лыжи перевешивает
Да не смещается ничего.! Развесовка самой лыжи разная. Привяжи гайку на веревочку. Возьми и вытяни руку вперёд(кастор изобрази) гайка будет ввниз висеть. Гравитация! Точка (ось) крепления одна на лыже. Лыжа просто болтается на оси. Возможно резиновый демпфер под стойкой так поддавливает, оботрется и если развесовка лыжи правильная все станет гуд. Или балансировку лыжи проведи на средних оборотах. :D:handshake2:
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Я сейчас не вижу снежинки не т150 не сф150 (возможности нет) но помница на лыжах под креплением стойки к лыже есть резиновый подпяточник. Не он ли влияет своими выступами как будет лыжа свисать?
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Продолжим обсуждать косяки. При переезде через бугор носы лыж сильно перевешивают вниз результат зацепляется за ветки или провалится носы лыж и втыкаются в снег. Это очень опасно и на скорости можно "улететь" через руль. У динго т150 лыжи наоборот просидали задней частью,нос всегда смотрел вверх. Причина - просчет инженера конструктора по углу стойки лыжи.угол стойки относительно горизонта слишком "острый"
Сколько ездил по лесу, не замечал такой проблемы..
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Сколько ездил по лесу, не замечал такой проблемы..
Видимо не вывешивал на буграх и не переезжал через поваленные деревья. Я владелец динго и СФ, переставлял лжи туда и обратно, картина одинаковая,у СФ носы лыж при вывешивании всегда вниз. Дело не в лыжах.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Пересмотрел видео в Ютубе, в поисках момента вывешивания. Но так такового не увидел. Кроме этой картинки найти ничего не смог. На фото видно как лыжа под собственным весом клюет носом вниз.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пересмотрел видео в Ютубе, в поисках момента вывешивания. Но так такового не увидел. Кроме этой картинки найти ничего не смог. На фото видно как лыжа под собственным весом клюет носом вниз.
На этой картинке не видно этого. Хотя мы вот про это место IMG_20190608_075306.jpg
видно как лыжа под собственным весом клюет носом вниз.
Это ответ, почему может перевешивать. Центр тяжести лыжи смещен вперед от места крепления. Или лыжу что то должно подталкивать, а кроме резинового башмака как бы и нечему. :handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу