Заводские проблемы, недоработки, конструктивные ошибки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Сошка на шлицах, шлицевая приварена к рулевому валу не по центру. И эта проблема была озвучена ещё в ноябре этого года, но заводу на это похрен, как стряпали криво,так и продолжают делать.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Меня больше волнует проблема связанная в датчиком скорости, который показывает в два раза меньше скорость и пробег.обратился к дилеру, заставляет везти технику к нему и доказывать что данные отражаются не верно.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Добрый день! Инфо по СФ 150 на 678 км пробега.
Хорошее видео! Объективно на мой взгляд рассказал все плюсы и минусы! Молодец! А по твёрдой дороге может и больше пойти) только снегу накидать надо на гусю предварительно..
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Сошка на шлицах, шлицевая приварена к рулевому валу не по центру. И эта проблема была озвучена ещё в ноябре этого года, но заводу на это похрен, как стряпали криво,так и продолжают делать.
Что значит "шлицевая приварена не по центру"? Это как если сказать -"резьба на болту приварена не по центру"? (Ее ж нарезают. Или я что-то не понял?
Завод ставит сошку криво а не шлицивую приваривает к валу криво.
Берете переставляете сошку на один (или если надо на 2) шлица вокруг вала в нужную сторону и будет она по центру. Ну мож не прям по центру но ооочень близко к нему получится. Но тогда надо говорить, что не шлицевая приварена "не поцентру", а площадка крепления руля вверху приварена не совсем соосно шлицам на валу внизу вала. Но там "не по центру" получается так не значительно, что не стоит заострять внимание. (Это обусловлено шагом и размером зуба шлица). Другой вопрос ограничитель как приварен на валу!?! Как точно сделана прорезь в ограничителе вала!?! От этого будет руль в одну из сторон больше отводится. (Можно до наворить нужное "мясо" на прорезь на валу на ограничителе, и лишнее спилить с противоположной, у меня все в этом плане норм). И соответственно больше одна из лыж доворачиваться. И кстати если сошка по центру все же стоит, и приварен ограничитель более-менее то обе лыжи в обе стороны отходят так, что одна останавливается, а другая продолжает доворачивать еще на немного. Только симмитрично в обе стороны. Могу видео снять. А когда не по центру руля сошка, то в одну сторону лыжи идут одновременно и останавливаются одновременно, а в другую идут вначале одновременно, потом одна из лыж сильно отклоняется. И даже может в обратку немного пойти отклоняемая лыжа, если сильно не по центру сошка. (Если более чем на 1 зуб-"не центр")
 
Последнее редактирование:

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Да, на валу рулевом шлици. Просто переставте сошку в центральное положение.
Переставлял, сошка аналогично смотрит в другую сторону. По правильному на заводе должны были приваривать шлицевую с установленной сошкой, а по факту приварено все на глаз. Смотрим фото и делаем выводы. Если переставить на один зубз назад, то сошка смотрит так же, но в вдругую сторону. Соосность шлицы / вал руля не соблюдена. Чувство, что здесь собрались люди которые не владеют сфкой и рассуждают.
 

Вложения

Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Что значит "шлицевая приварена не по центру"? Это как если сказать -"резьба на болту приварена не по центру"? (Ее ж нарезают. Или я что-то не понял?
Только симмитрично в обе стороны. Могу видео снять. А когда не по центру руля сошка, то в одну сторону лыжи идут одновременно и останавливаются одновременно, а в другую идут вначале одновременно, потом одна из лыж сильно отклоняется. И даже может в обратку немного пойти отклоняемая лыжа, если сильно не по центру сошка. (Если более чем на 1 зуб-"не центр")
Видео- это это было бы то что нужно! Как установлена сошка, как установлены сошки на лыжных стойках и как это все поворачивается.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Видео- это это было бы то что нужно! Как установлена сошка, как установлены сошки на лыжных стойках и как это все поворачивается.
В интернете очень много видео по этому поводу. смотри изучай.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Переставлял, сошка аналогично смотрит в другую сторону. По правильному на заводе должны были приваривать шлицевую с установленной сошкой, а по факту приварено все на глаз. Смотрим фото и делаем выводы. Если переставить на один зубз назад, то сошка смотрит так же, но в вдругую сторону. Соосность шлицы / вал руля не соблюдена. Чувство, что здесь собрались люди которые не владеют сфкой и рассуждают.
Теперь понятно что значит приварить "шлицевую". Я вал не снимал, смотрел на него снизу спепеди. Поэтому и не понятно было. Шлицевая для меня это именно это сама шлицевая, ну тоесть часть где шлици нанесены. А тут полувал со шлицевой приварен к ограничителю хода не прям идеально по центру. Вот и не понятки.
Да шаг глица крупный. У меня тоже немного не ровно. Я об это выше написал. Но лыжи работают как надо. Сниму позже видео. Снимать буду видео со своей сфки если что.
 
Последнее редактирование:

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Видео- это это было бы то что нужно! Как установлена сошка, как установлены сошки на лыжных стойках и как это все поворачивается.
На стойках лыж сошки установлены чутка со смещением к снежику. Симметрично.
 

Вложения

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Такое чувство, что никто не читает соответствующие темы..
Лыжная стойка и её рычаг имеют нечётное количество шлицов, т.е. 19. И при установке рычага стойки нужно ставить его максимально параллельно лыже, либо допускается немного наружу. Вот на фото видно: первые два фото - это в такое положение ставятся рычаги стойки при неверной её установке, а третий снимок когда разворачиваешь рычаг на 180гр. Посмотреть вложение 1295386 Посмотреть вложение 1295387 Посмотреть вложение 1295388 Если неправильно установлен рычаг, то надо вывесить лыжу на подставке или домкрате и снять её. Затем выкрутить болт верхней реактивной тяги с торца стойки (который выкручивается шестигранником на 8), открутить болт, стягивающий рычаг стойки, и снять его со шлицов. Затем просто поворачиваете лыжную стойку на 180 гр. и собираете всё в обратной последовательности. При повороте руля в крайние положения внутренняя лыжа доворачивается больше вовнутрь, т.к. при повороте она идёт по меньшему радиусу. После этого нужно отрегулировать рулевыми тягами правильную установку лыж при ровном положении руля. Лыжи на снегоходе должны спереди иметь расхождение по центрам лыж на 5-10мм больше, чем сзади.
 

Andrey FlyFishing

Участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
82
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Дастер, SF 150L

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Видео- это это было бы то что нужно! Как установлена сошка, как установлены сошки на лыжных стойках и как это все поворачивается.
Вот как ходят лыжи у меня в поворотах.
По мне так пачти симметрично.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Такое чувство, что никто не читает соответствующие темы..
Вот сегодня спецом заморочился по этим сошкам. Я как бы при сборке установил по моему мнению оптимально. Но решил перепроверить. В итоге перебрав несколько вариантов оставил как сделал в начале. А суть в том что как я сделал сошки не прям вдоль лыж. А самую крапульку в сторону кузова. Если переставить на зубец то встают сильно наружу. Переварачиваю стойку на 180град. И получаем что сошки стоят опять не вдоль лыжи, а то же под маленьким углом, только теперь наружу (от кузова). Если переставить на зубец то получаем сильно внутрь. При варианте когда сошки чутка наружу наконечники тяг больше по резьбе вытянуты. Когда сошки чутка внутрь, тяги по резьбе не так вытянуты. Вопщем оставил пока сошки когда чутка внутрь.
А еще при регулировке понял что раму всетаки повело от удара. Так что не бейте сфку в морду или в рычаги.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вот сегодня спецом заморочился по этим сошкам. Я как бы при сборке установил по моему мнению оптимально. Но решил перепроверить. В итоге перебрав несколько вариантов оставил как сделал в начале. А суть в том что как я сделал сошки не прям вдоль лыж. А самую крапульку в сторону кузова. Если переставить на зубец то встают сильно наружу. Переварачиваю стойку на 180град. И получаем что сошки стоят опять не вдоль лыжи, а то же под маленьким углом, только теперь наружу (от кузова). Если переставить на зубец то получаем сильно внутрь. При варианте когда сошки чутка наружу наконечники тяг больше по резьбе вытянуты. Когда сошки чутка внутрь, тяги по резьбе не так вытянуты. Вопщем оставил пока сошки когда чутка внутрь.
А еще при регулировке понял что раму всетаки повело от удара. Так что не бейте сфку в морду или в рычаги.
Сильно стукнулся?и когда успели то?и в каком месте повело?
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Ёлки-палки! Да почему же стелс кап симпатичнее, и двухрычажный? Неужели, ирбис не может, то, что есть хотя-бы красиво завернуть? Даи стоимость та жеfire! Нифига не понятно!:(
Ездий на капитане.Мне СФ больше нравится рама надёжнее, чем трубчатая капитана, которая так же разваливается как и ирбис динго. То что двух рычажка, и что? У СФ подвеска едет так же, даже комфортнее. Даже подсиденьем багажник у СФ есть, у капитана нет ничего, и гуска короткаЯ и проходимость никакая..
 

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
Здесь вобще-то обсуждают SF.Ну кто хочет-покупайте капитана и радуйтесь жизни.За чем здесь везде вставлять свои 5 копеек и засорять темы?
 
  • Мне нравится
Реакции: isv

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Если бы не было Тимурки на ветке Капитана то там сообщений поубавилось бы примерно в половину.
Он там здорово развлекает народ почти всегда болезненно восторженными отзывами о своей технике, и резко негативными о технике Ирбис.
В то время как сообщить чего нибудь действительно стоящее ему нечего. В том числе на этой ветке.
Плюнуть ядом - пожалуйста. Устроить потасовку - пожалуйста. Ну да ладно - без клоунов скучно. Пускай дрочит свой пунктик.
Одно плохо, что после общения с данным "дуэлянтом" портится настроение, в то время как общаясь на форуме хотелось бы найти больше позитива
в обсуждения конкретных, действительно имеющихся, проблем и найти способы их решения.
Так же я заметил, что почти все интересующие вопросы, Капитановоды вынуждены подсматривать в достаточно хорошо структурированной
ветке своего прародителя - Динго Т150.
Что касается "косяков производителя" конкретно SF150L, то у меня лично их практически не осталось.
Для решения всех ранее "всплывших" проблем ушло времени на устранение не более одного дня, денег не больше 1000р.
Просто катаюсь.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
7
вот тебе прародитель супер снегохода, фото мое, на 150 постил давно, без
18012015730-1.jpg
купюр спецом, потролить)))
Покажи такое на вашей ветке, скопируй туда с осбым цинизмом:lol:
Тут пешеходы после 100 метров вернулись, мопед 3 км туда и обратно
Это езда не там где по 2х метровому снегу ногами через забор
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Да я уже давно пытаюсь "забить" на данного Типчика, но раздражает конкретно.
Хочу разбавить устроенное клоуном шоу.
Из оставшихся на сегодня, по моему мнению, "косяков" остались:
- отсутствие тахометра
- отсутствие датчика температуры
к которым так привык на Дингаре.
На эту тему пришла приборка.
https://ru.aliexpress.com/item/FREE...179.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4da233edrvnCMQ
В конце сезона примусь за устранение недочета.
Уже изучаю схему подключения.
Проблема, возможно будет только в настройке спидометра.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Проблема - малый диаметр ведущей звёздочки в отличие от колёс на скутерах.
Замерил диаметр звёздочки по впадинам =129мм.
Замерил толщину гусеницы =8мм.
Итого: Рабочий диаметр нашего "колеса" составляет 129+8+8=145мм.
За один оборот гусеница проходит 0,145+3,14=0,455м.
Необходимо сопоставить рабочую частоту, которую будет выдавать датчик скорости, с параметрами,
которые сможет переваривать приборка.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу