Что взять для дальних поездок по тайге?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Что взять для дальних поездок по тайге?

  • Yamaha viking

    Голосов: 6 26,1%
  • BRP Scandik

    Голосов: 11 47,8%
  • BRP Tundra

    Голосов: 1 4,3%
  • Arctic Cat 570

    Голосов: 5 21,7%

  • Всего проголосовало
    23

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Здравствуйте уважаемые форумчане! Совсем недавно решил влиться в ряды снегоходчиков и пришёл на форум. Прочитал много веток, кое-какое мнение о том, что покупать сформировалось. Но, хочется напрямую и максимально конкретно спросить у вас, уважаемые старожилы: расставьте в порядке предпочтительности следующие модели
Ямаха Викинг
БРП скандик
БРП Тундра
Арктик Кэт 570
?
Бюджет минимальный, рассматриваю б/у, но с небольшим пробегом (до 6-7 тысяч)
Нужна
1) НАДЁЖНОСТЬ, 2)Ремонтопригодность (чтоб по полгода не ждать запчасти)
3) Что бы ехало (БРП с 115 л с в этом вопросе вне конкуренции, конечно)
Прошу прощения, понимаю, что это все разжевано где-то на страницах форума, но хотелось бы максимально сжато и по конкретным моделям. Спасибо!
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Забыл написать, снегоход нужен для дальних поездок по тайге, охота, рыбалка. Запас бензина, расход и дальность пробега на заправке в принципе не особо актуален. Ездить буду очень мало- 2, 3 выезда за сезон, не более 1000 км в сезон. Не гонщик, прыжки с трамплинов и прочий детский сад не планируется. Скорость больше 60-70 тоже ни к чему. Нужен надежный аппарат с минимумом детских болезней. Год снежника зависит от состояния. Могу и 2008 рассмотреть, если он был в бережливых руках
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
В самом минимальном бюджете( до 200 тыр) Скандик и Паларис ЛХ встречаются, но это будут мертвые снегоходы. От200 все тот же Скандик, палас и викинг, но нужно смотреть конкретный экземпляр .всеж сумма бюджета несколько сузит круг подозреваемых
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Сумма до 350
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Ещё вопрос: кто нибудь в двух словах может объяснить, для чего сверлят дырки в моторах БРП и стоит ли смотреть сверлённый или не сверлённый? Сам катался пассажиром много раз на Ямахе Викинг. Меня она устроит более чем, но в мой бюджет их совсем мало в наших краях, зато попадаются БРП и Арктик Кэт. Мужики все знакомые говорят однозначно: бери Ямаху. Но тут чисто финансовый вопрос: если попадётся такого же года БРП, но дешевле на 50 тысяч, например, кому отдать предпочтение? Ямахе, но дороже, или БРП, но дешевле?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Ямаха это утюг, БРП это снегоход )))))
если ямаха устраивает, то ее и берите, т.к. поискав по объявлениям найдете за 350тр такую, котяру я бы не рссматривал, БРП 550 можно поискать в эти деньги, тундру ЛТ точно найдете!если ЛТ устроит, я бы смотрел в эту сторону, достаточно динамичная, управляемая и тд. Все зависит от глубины снежного покрова в вашей местности!

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/151985/#post-5478362
вот например!
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
А, точно. Тундра же Lt- тогда не рассматриваю, нужен WT, снега в тайге когда как- когда едешь по земле, а когда и по яйца. За Ямаху я, в принципе, все понял. БРП нет ни у кого в округе, хотя у одного мужика, у которого сервис по ремонту мототехники, у него было 3 снегохода и все БРП. Меня смущает то, что на БРП надо мотор сверлить и ещё каким-то онанизмом заниматься с рев- клапанами и изофлексом (я хз что это и как, просто из кучи перечитанного эти слова отложились в мозгу красными буквами). Как говорится: - Так он парень не плохой, только ссытся и глухой - не про БРП ли эта поговорка? Ну буду ли я в ней что-нибудь постоянно сверлить, как в москвиче 412? Нах это надо, когда можно купить Ямаху и ездить? Хочется услышать мнение людей, у которых есть БРП и которые знают его проблемы
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Владельцы БРП прощают своему коню все его хотелки в плане ремонта, за это они получают ходовые качества не доступные конкурентам.
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
И почему Кота не рассматривать? Попадаются свежие машины за адекватные деньги. Плох в ремонте? Я слышал, что подвеска сырая у них?
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Владельцы БРП прощают своему коню все его хотелки в плане ремонта, за это они получают ходовые качества не доступные конкурентам.
А конкретней, какие хотелки? Меняют мотор раз в сезон или что? И какие поразительные ходовые качества получаешь от БРП?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
А конкретней, какие хотелки? Меняют мотор раз в сезон или что? И какие поразительные ходовые качества получаешь от БРП?
Хотелки? Гнутые рычаги, скончавшиеся паразитки в коробке, пресловутый изофлекс в моторе, не большие траблы с вариатором.. Но поспорить с Скандиком СУВ 600 не может ни один вайд из тех лет. Паларис -слабее мотором, Кот - больше турист чем работяга, Пианина вапще не имеет равной модели.
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Хотелки? Гнутые рычаги, скончавшиеся паразитки в коробке, пресловутый изофлекс в моторе, не большие траблы с вариатором.. Но поспорить с Скандиком СУВ 600 не может ни один вайд из тех лет. Паларис -слабее мотором, Кот - больше турист чем работяга, Пианина вапще не имеет равной модели.
Поспорить в чем? Я так понимаю в скорости и разгоне?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Кароч, забудь. БРП это не для тебя, купи Ямаху, они говорят заибательские.
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Ладно, всем спасибо за ответы! Хотя для себя так и не разшевелил тему надежности БРП, буду думать между Пианиной и БуРатиной. Что в деньги влезет и будет иметь вид снегохода, а не дров, - то и буду покупать
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
Кот хороший вариант, проблемы все известны и на форуме сто раз описаны.
Проблем почти нет, подвеска комфортная, не хуже чем у брп.
В глубоком снегу назад только плохо едет..
 

sanyafei

Новенький
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
5
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Александер
Техника
Браво 250
Для тайги и глубокого снега проголосую за БРП
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Не хочу разжигать, но, почитав более пристально тему про изофлекс, сверление дырок и т д в моторах БРП на детских пробегах, сам пришёл к выводу что такая корова мне не нужна. У нас все, кто в тайгу мотается, ездят на Ямахах. И нищие, вроде меня, и люди, которые могут себе позволить любой НОВЫЙ снегоход - хоть БРП, хоть восемь БРП, но предпочитают НАДЕЖНУЮ Ямаху (правда новую)
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Владею скандиком в новой будке ху На 51 гусле, при хорошем обслуживание, хорошее масло, замена его в кпп, смазке подвеске со снежиком проблем нет. мотор550 . Снегоход Для моих нужд :Bravo:, перекрывает Все задачи! Когда покупал тоже курил профельную ветку, там все его проблемы расписаны и не такие они уж и страшные. Все понятно и разобраться самому можно. Единственно, что мне уже не нравится это шум и расход бенза! Все, но как он едет! Эксплуатирую его 4 сезона 6000 км пробег, при должном уходе До 10 тыщ. Он проедет Без проблем. Единственое бюджет За 400. А про Изофлекс я только На форуме слушал, ремень варика сменил на 5 т.км, убрал в запас. Может чем помог!
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Ездил в паре с яшкой 4, скандик уделает якшу в раз! :shutup: имхо!
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Ездил в паре с яшкой 4, скандик уделает якшу в раз! :shutup: имхо!
Если бы мне было 12 лет - это был бы для меня аргумент. Пока основным аргументом для меня является необходимость вернуться живым из тайги. Ходили три раза в -40, в радиусе 150км ни одной живой души. Ногами не дойдёшь ни при каком раскладе. Раз 10 было -30, остальные разы не теплее -25. Поэтому согласен быть «уделанным», но вернуться живым, нежели «уделать» и словить клина из-за изофлекса через 300 метров. Вот вы говорите, прошли 6000? Мотор сверлённый у вас? Почему изофлекс обошёл вас стороной? Проблема надуманная или от чего это зависит - полезет изофлекс или нет?
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Мотор не сверленный и мне не 12 лет, просто прогреваю мотор перед ездой минимум до 30 гр. и в путь потихоньку до 80-90 разоргел и можно уже спокойно ехать, а проблема изофлекса наверное больше надумана , на виду 4 снежика ч таким мотором и нет проблем с изофлексом. На крайний случай к этой проблеме можно подготовится, купить тюбик изофлекса, сальник и сменить всё это добро, например на 5-7 тыщ.. И проводить осмотр техники перед выездом, а в крайний случай можно располовинить мотор и проверить и забыть об этом. Залог здоровья ротакса 550 это бенз 95, масло я лью xps, премикс не убрал! И настроенные карбы!, Ну и всадник с головой. Это мое мнение, и будет служить он верой и правдой. И в вашем случае наверное я один на такое расстояние не поехал бы, как минимум два снежика. С облегчением карбов тоже все решено и по советам форумчан сделано, проблем нет. А управление скандиком в новой будке одно Удовольствие, скинте номер в личку и если есть ватсап Или вайбер Скину Вам видосики! Посмотрите Да и пообщаться можно.
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Место облегчения карбов, читать обмерзание! :)
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Место облегчения карбов, читать обмерзание! :)
Тогда дайте пожалуйста совет, как владелец БРП: мне, по возможности, смотреть уже сверлённый мотор? Если он не сверлен, то сразу загнать к мотористам, чтоб просверлили и поменяли все сальники и подшипники? Как вы думаете, (может сами или кто-то из вашего окружения сталкивался) какие шансы у нормального моториста поменять все вышеупомянутое не накосячив? То есть насколько замудрёные эти моторы? Какая будет цена вопроса, если полностью самому решать проблему изофлекса (если знаете)? Какой снеж брать Скандик 600, Линкс Йети 600? Вообще какой мотор 550 или 600? (спрашиваю из того, что мне попадается в радиусе 800 км от меня). Если бы вы вот сейчас покупали для себя БРП, что нужно было бы сделать, чтоб кататься без опасений (просверлить, карбюраторы утеплить, что ещё?)? И что за проблема с обмерзанием карбов?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
есть в нашей компании БРП тундра ВТ 550, пробега тыщ 6 наверное, вид не очень, ушатанная она по пластику, двс работает норм, у хозяина руки из жопы растут, он ни чего кроме заливки масла ХПС и бензина не делает, у него она 2 сезона, до него тоже у рукожопа была. Едет она по сравнению с моей тайгой, с ямахой (3 в компании) изумительно.
минус ямахи: это слабый двс, управляемость, посадка очень неудобная (если руль низкий), под капотом всегда все в масле, т.к. сечет коллектор выхлопной, гусянка в 2012-2015г (могу с годами ошибиться) пузырями шла, коробка без нейтрали, зацеп гусянки (до 2014 года) 22мм, назад едет плохо. Плюсы: Она надежная!!!!
Минусы БРП: пресловутый изофлекс (на самом деле больше разговоров), запчасти не дешевые (что то от тайги подходит и тикси), масло дорогое.
плюсы: платформа РЕВ-ХУ - это наверное лучшая платформа на утилях на сегодняшний день, управляемость даже на телескопах очень хорошая за счет низкого центра тяжести, спокойно можно шиповать гусеницу, большой багажник, модульное сидение, вес 265кг (ВТ). Все ИМХО!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу