Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Зимняя гонка на мотовездеходах Side-by-Side на льду - RZR SNOW CUP 2019! 2 марта, п. Жостово Московская обл. Подать заявку!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации

Тюнинг снегоходов Polaris RMK и Switchback Assault

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем Fritz Hekkerd, 8 фев 2019.

  1. Fritz Hekkerd Участник

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Когда сам столкнулся с вопросами тюнинга снегоходов, с сожалением не нашел практически никакой информации на форуме. Основные темы с тюнингом примерно о том, "как прикрепить 3й багажник", "как сделать турбину из пластиковых бутылок" и "как поставить фонарь на буран", ну и все в таком духе..
    Пришлось все делать "методом тыка". Напоролись с другом на кучу препятствий, каких-то несостыковок, несовместимостей и тд. В общем, все пробами и ошибками.
    Постараюсь поделиться полученным опытом, может кому-то пригодится и поможет сэкономить время, нервы и деньги.
    Главные проблемы:
    • Отсутствие квалифицированных мастеров. В трех сервисах пробовали делать. В результате только в одном (в Куркино) довели, практически до конца дело, но со своими косяками, т.к. делалось все тоже методом проб и ошибок;
    • Скупой объем информации в сети. В основном на зарубежных ресурсах;
    • Не полная совместимость между деталями различных брендов (парт одинаковый, назначение одинаковое, номинальные функции одинаковые);
    • Для грамотных корректировок "по-ходу дела" необходимы специалисты "под боком". А так, зима коротка, расстояния между городами длинные. Не наездишься каждый день.
    • На сколько удалось установить, правильное ПО есть только у офицалов. Например, чтобы откалибровать дроссель, нужно чуть ли не за месяц записываться.
    По сути дела:
    Запчасти на RMK 800 155 2014
    Банка - BMP+ Screenshot_3.jpg
    Впускные клапана - Moto Tassinari V2 Screenshot_5.jpg
    Голова блока - SLP Screenshot_6.jpg

    Набор тюнинга двигателя -
    BMP 800 CFI/HO POLARIS DURABILITY KIT (видимо они рандомно используют разные запчасти -мне вот, достались поршни на основе Wiseco - они там что-то напыляют, точат, делают дополнительные маслоотводящие каналы и тд) Screenshot_1.jpg Screenshot_2.jpg
    Топливный контроллер - Dyno Jet Power Commander V5 Screenshot_4.jpg

    Запчасти на Switchback Assault 800 146 2013
    Банка - SKINZ

    Впускные клапана - Moto Tassinari V2 Screenshot_5.jpg
    Набор тюнинга двигателя -
    BMP 800 CFI/HO POLARIS DURABILITY KIT (здесь все так же, только вместо Wiseco - Wossner) Screenshot_1.jpg Screenshot_2.jpg

    Саксофон - BMP Screenshot_7.jpg
    Топливный контроллер - Dyno Jet Power Commander V5 Screenshot_4.jpg
    Ведущий вариатор - CV-Tech

    В сборе это выглядит так) IMG-9632.JPG

    Собственно, собрать все - не так уж и сложно. Любой, кто своими руками разбирал снегоход, справится. Настроить - вопрос отдельный и основной.

    RMK
    После сборов настал долгожданный день тестов.
    *Примечательно то, что задний ход не работает до сих пор из-за неоткалиброванного дросселя. Обороты туда-сюда. Надо сказать, это ни разу не комфортно и не полезно для техники. Вопрос решается поездкой к офицалам. Об этом писал выше... Проблема наблюдается на обоих снегоходах.

    Через 300 метров после старта снеж приказал "долго жить" - чих пых и заглох. Залило свечи. Свечи стояли какие по госту - NGK какие-то обычные.
    В общем - в первом сервисе, где все собирали, "уникальные таланты" просто поставили коммандер без залива карты и тд... Да. Так бывает. Кому интересно, пришлю название сервиса, куда нельзя приезжать вообще.

    RMK отправился в другой сервис.
    Крутили вертели. Выяснили следующее:
    готовые прошивки с сайта BMP не подходят при учете, что используется не полностью готовый набор с сайта (голова SLP и стоковый сакс)
    стандартные свечи NGK для использования с контроллером не подходят
    По сути, контроллер при таком наборе и не нужен вовсе... Так что учитывайте это, при выборе комплектации для тюнинга.
    Различные варианты прошивки имели эффект - в плане эффект чувствовался на тестах. Тянуло на верхах, на низах подрывает при другой прошивке. Но свечи почему-то не держат, когда вверху переливает... Может надо было прошивку еще подрихтовать, может из-за дроселя. Надо было пробовать. Мне было некогда. Я вернул старые NGK и выключил контроллер.

    Switchback
    За исключением мороки со свечами, несколько вариантов с прошивкой и ок.
    Работает стабильно и валит капитально. Подрыв ощутимо сильнее, тяги поприбавилось.
    Контроллер "доливает на верхах", что ощутимо дало тяги при подъемах.

    Некоторые выводы и советы:
    • Практически вся дополнительная мощность без тюнинга вариатора - она как домашний телефон, вроде и есть, но толку никакого и не нужна никому. В первую очередь озадачьтесь доработакой варика под условия катания, иначе вся мощь и момент уйдет в ремень;
    • Подбирая несколько предметов, старайтесь собирать существующий на сайте производителя. набор типа Stage на сайте производителя тюнинга. Когда все соберете, можете ставить контроллер. И под готовый набор вы с легкостью найдете карту прямо на сайте. Корректировать будете уже под себя, если понадобится. Во всем остальном он нах не нужен;​
    • Обратите внимание на мелочи - замена фильтров воздуха и масла. Замените свечные провода и колпачки, если ни разу не меняли. На RMK вся свеча сверху была в нагаре после тестов и усиленной работы. Заменил колпачки - поставил высокого напряжения от BRP оригинальные. Там колпаки мощные и сами провода достаточно надежные;
    • Много того, что не заметно человеку, заметно технике. При увеличении мощности, тестах, при дерготне вылезли болячки типа разнесенного башмака натяжителя цепи, смерти самой цепи, как следствие - сточенные звезды и тд. Просто озадачившись повышением мощностных характеристик, озадачьтесь порядком с основными силовыми узлами.
    • Нужно четко понимать, что при увеличении мощности на таком малюсеньком моторчике, ресурсность его логично снижается. Сложно сказать на сколько и как быстро. Понятно, что у тех, кто кросс дубасит, конец ближе, чем у тех, кто по пересеченке и полям дачников пугает. В любом случае, нужно быть готовым к дополнительным затратам при обслуживании. Лучше запастись поршнями и прокладками впрок. Наши моторы и так не самые надежные и ресурсные..., а тут и доп нагрузка.
    Всем добро и чистого глубокого снега. Рад буду, если это кому-то поможет хоть как-то.
     
    ---Игорь--- сказал спасибо.
  2. Fritz Hekkerd Участник

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Ещё обратил внимание на то, что антифриз типа как пенится... при рабочем двигателе туда-сюда бегает как кипит. Но уровень не уходит и газа нет.
    Думали разное и про прокладку блока и про кипение. Оказалось с тюремной головой охлаждения он так циркулирует мощно. Все ок!)
     
  3. Буцена Новенький

    Регистрация:
    6 окт 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Всего по маленьку
    Вернуться к началу
    На рмк 900 2005 год не подскажешь. Есть что
     

Поделиться этой страницей