Андрей К
Ветеран
- Регистрация
- 15 Ноя 2007
- Сообщения
- 2.026
- Реакции
- 338
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
- Техника
- Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Вот такой вопрос.
Хотел сегодня снять вариатор ведущий. Вывернул болт, вставляю вместо него сЪемник родной ( 2 цилиндрика и болт). А цилиндрик даже наполовину не входит , соответственно че-то мешает ему. Забивать его туда не выход - потом хрен выймешь.
Может быть обойтись куском арматуры например, диаметром поменьше равным по длине этим 2-м вместе.
Кстати, вот из мануала про снятие:
Демонтаж ведущего шкива производят в следующей последовательности:
- открыть кожух вариатора;
- снять вариаторный ремень;
- вывернуть центральный болт;
- снять упорную шайбу;
Эта шайба на болту, или в нутрях? Искал ее в полом валу, вроде бы нет. Может "прикипела" там?
PS. Опыта снятия вариатора на рыси не было.
Хотел сегодня снять вариатор ведущий. Вывернул болт, вставляю вместо него сЪемник родной ( 2 цилиндрика и болт). А цилиндрик даже наполовину не входит , соответственно че-то мешает ему. Забивать его туда не выход - потом хрен выймешь.
Может быть обойтись куском арматуры например, диаметром поменьше равным по длине этим 2-м вместе.
Кстати, вот из мануала про снятие:
Демонтаж ведущего шкива производят в следующей последовательности:
- открыть кожух вариатора;
- снять вариаторный ремень;
- вывернуть центральный болт;
- снять упорную шайбу;
Эта шайба на болту, или в нутрях? Искал ее в полом валу, вроде бы нет. Может "прикипела" там?
PS. Опыта снятия вариатора на рыси не было.