YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Pizhon44 написал(а):
Camarat написал(а):
Наверное, это поломка без причины, к таким поломкам относится приводной вал трака, бывает, что лопается сам по себе. :(

Валы приводные как понял у многих ломаются. Я сам, лопнувший вал видел 1 раз, но там снежик был конца 90-х (синего цвета) и пробег был что-то около 15000км.
Парни, ну ведь должны-же быть какие-то предпосылки перед его поломкой, или разом нах и все?!
Про наконечник у многих спросил, ни кто не ломал, соответственно и не менял, но на всякий случай заказали (отдельное спасибо Frunze). У дружбана пластина эта(на рулевом) погнута, устраняет, опят-же спасибо Frunze :beer: :beer: :beer:
Отбойники на лыжах как оказалось тоже про :censored: ные имеются :D :D :D (спасибо tvv2002) кто как их крепил поделитесь плз... :blush:
Огромное спасибо Frunze и tvv2002!!! :beer: :beer: :beer:
Повторюсь за земляком, у кого валы приводные ломались - это происходило самопроизвольно или с Вашей помощью??? Хозяина синего VK, про который написал Pizhon44, очень хорошо знаю, там пробег по-более 15000 км будет. А так тоже про валы сломаные в наших краях не слышал. Пару наконечников тоже заказали.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Yurok44 написал(а):
Повторюсь за земляком, у кого валы приводные ломались - это происходило самопроизвольно или с Вашей помощью??? Хозяина синего VK, про который написал Pizhon44, очень хорошо знаю, там пробег по-более 15000 км будет. А так тоже про валы сломаные в наших краях не слышал. Пару наконечников тоже заказали.
Валы не ломались. Хрен их сломаешь. Там пластины снизу загибались, и потом уже от этого ломались наконечники, т.к. постоянно работали на излом в крайних положениях. Визуально этот излом трудно обнаружить, т.к. этот узел находится под двигателем, а вот симптомы этой неисправности более-менее заметны - это ухудшение управляемости и при движении прямо руль повёрнут чуток в сторону, в какую, уже не помню, наверное влево, ХЗ не помню на какую сторону тяга уходит, т.к. укорачивается плечо. Обычно все, в том числе и я, сваливают всё на лыжи, типа от удара повело, а в моём случае от удара по лыже эту пластину на валу загибало, ну а потом, раз плечо уменьшается, то и руль приходится сильней крутить. Вообщем такая вот фигня.

ЗЫ И ВК3 у меня тоже был синий. Вроде 2002 года выпуска.

 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Frunze, дружище, я дико извиняюсь. не правильно выразился. Я имел ввиду приводной вал!!! :beer: :beer: :beer:
Парень, у которого пластину на рулевом валу изогнуло, говорит, что как-то раз об пень херакнулся здорово.
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Frunze,уважаемый, а у тебя, VK-ха синяя такая в базе была или "тюнинговал"??? Петля, ручки, второй курок газа? У знакомого в точности такая-же, но помоему конец 90-х.(точно не знаю)
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Yurok44 написал(а):
Frunze,уважаемый, а у тебя, VK-ха синяя такая в базе была или "тюнинговал"??? Петля, ручки, второй курок газа? У знакомого в точности такая-же, но помоему конец 90-х.(точно не знаю)
Сам конечно, делать нефига было, да и ручку содрать с руля на ВК3 как два пальца об асфальт. Поэтому и Г-наконечники поставил, чтобы ручки не слетали. С курком стрелять удобней, с петлёй из лесовозных колей выдёргивать.

Конец 90-х это зелёненькие. Начало нашего века - синенькие, а потом серенькие, а сейчас и беленькие.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Yurok44 написал(а):
Frunze, дружище, я дико извиняюсь. не правильно выразился. Я имел ввиду приводной вал!!! :beer: :beer: :beer:
Парень, у которого пластину на рулевом валу изогнуло, говорит, что как-то раз об пень херакнулся здорово.
Вот и я сейчас думаю, что не мог я её руками погнуть. Я парень не задохлик конечно, но и силёнок во мне ограничено. Удары об кочки и деревья я получал дофига, наверно от этого и гнулось. Главное вовремя эту фигню заметить и можно просто парой ударов молотком обойтись.
 

Вложения

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
И все-таки, у кого при каких условиях приводные валы ломало???
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
У меня маслонасос не качает, никто не знает в чем причина, третий раз разбираем. Из-за него пришлось движок делать. Отказал неожиданно после пробега 1500 км, а спохватились после того как проехали уже более 100 км.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Juri K написал(а):
У меня маслонасос не качает, никто не знает в чем причина, третий раз разбираем. Из-за него пришлось движок делать. Отказал неожиданно после пробега 1500 км, а спохватились после того как проехали уже более 100 км.
привод если целый
не стал бы я его ремонтировать ...
однозначно новый либо выбрасывай его
и масло мешай с бензином
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
Все целое, спец смотрит вся техника знакомых у него обслуживается и не только снегоходы. Причина то все равно должна быть, может и не насос виноват?
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Juri K написал(а):
У меня маслонасос не качает, никто не знает в чем причина, третий раз разбираем. Из-за него пришлось движок делать. Отказал неожиданно после пробега 1500 км, а спохватились после того как проехали уже более 100 км.
Спохватились, когда клинанул что-ли? Может масло прозевали, воздуха хватанул, иль водичка в маслопроводе замерзла?
Может насос отрегулирован не правильно, почитай тут, вдруг поможет...http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... 05#p101205
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
Не заклинил, просто предчуствие нехорошее было открыли капот по приезду, вроде работает нормально, а когда на бачок глянули он полный. Ну размешали тогда масло в бензин и еще назад вернулись. Движок разобрали валу и цилиндру с поршнем хана все заменили, разобрали заоодно маслонасос ничего не нашли. С трубочек капельки регулярно выходят (отсоединили их от бензопровода). Проехали немного после ремонта вроде убывает. Так и простоял лето. Сейчас поехал "обкатывать", хорошо масло подмешал в бензин. Проехал 50 км смотрю не убывает вроде, проехал еще 50 точно не убывает. Сейчас снова разобрали маслонасос, но ничего найти не можем. Воздуха нет трубочки прозрачные все видно, воды тоже нет, на бок не падал. У кого не спрашиваю никто не знает не было такого ни у кого.
 

Вложения

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
Ссылка кстати выводит на главную страницу, я там все пролазил, ничего не нашел. :(
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Насосу с таким пробегом ничего не будет.Не поступает масло в него.Смотри маслопровод.
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
Масло поступает, он полный масла при разборке. И из шланга от бачка масло поступает. :(
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Juri K написал(а):
Масло поступает, он полный масла при разборке. И из шланга от бачка масло поступает. :(
может проблема в том что вы ожидаете что он будет низвергать это масло
аки вулкан лаву ...
не помню точно но там на 10-20 оборотов выдавливается пол капельки...

и еще если воздух в маслонасосе присутствует ,что естественно после разборки оного ...
то пока весь воздух прогонит ,понадобится время ...

поставте все на место ...
залейте в бачок масла полный ...
забулыжте в бензин полную пропорцию масла ,которая необходима (чаще это 1/40)
литр масла на 40 литров бензина и поездите ...
понаблюдайте через 120-150 км ,примерно литр масла должен уйти из бачка
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Лучше тогда не эксперементировать.ДВС дороже,купите насос.Видимо заводской депект,однако.
Для ремонта насоса необходимо иметь заводской ремкомплект ,а это исходя из опыта,70%стоимости нового насоса.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Кто подскажет?Тему я эту в этом разделе уже затрагивал,были советы все выполнил.
Запускается нормально,но тронуться с места (даже на прогретом)можно только на среднем поссосе.Когда разгоняешся ,подсос убираешь,скорость развивает и прет под сто.Только сбрасываешь обороты начинает глохнуть.Что сделано:
1.Карб поромыт,продут.
2.Были попытки отрегулировать карб винтом качества.
3.Протянуты коллекторы.
4.Заменен топливный фильтр.
5.Протянуты все хомуты воздуоводови топливопроводы.
6.Компрессия не замерялась,потомучто на максимальных оборотах развивает достаточную мощность.
7.С начала эксплуатации заливается только фирменное качественное масло,запуск производится только в теплом гараже.Машина не подвергелась перегрузкам и экстриму.Два раза запускал в тайге и то с подогревом.
8.Тронутся можно и без подсоса,постоянными перегазовками ,как на спортивных мотоциклах.
9.Пробег 1700 км.
Кто сможет,что-то подсказать.Спасибо.Такое впечатление,как-будто бы не хватает топлива.
9.Свечи новые,искра отличная.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
vus написал(а):
Кто подскажет?Тему я эту в этом разделе уже затрагивал,были советы все выполнил.
Запускается нормально,но тронуться с места (даже на прогретом)можно только на среднем поссосе.Когда разгоняешся ,подсос убираешь,скорость развивает и прет под сто.Только сбрасываешь обороты начинает глохнуть.Что сделано:
1.Карб поромыт,продут.
2.Были попытки отрегулировать карб винтом качества.
3.Протянуты коллекторы.
4.Заменен топливный фильтр.
5.Протянуты все хомуты воздуоводови топливопроводы.
6.Компрессия не замерялась,потомучто на максимальных оборотах развивает достаточную мощность.
7.С начала эксплуатации заливается только фирменное качественное масло,запуск производится только в теплом гараже.Машина не подвергелась перегрузкам и экстриму.Два раза запускал в тайге и то с подогревом.
8.Тронутся можно и без подсоса,постоянными перегазовками ,как на спортивных мотоциклах.
9.Пробег 1700 км.
Кто сможет,что-то подсказать.Спасибо.Такое впечатление,как-будто бы не хватает топлива.
9.Свечи новые,искра отличная.

соринка у тебя в гл. топливном жиклере...
или игла упала
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Соринка была в главном жиклере убрал.Как узнать упала иглал и как ее поднять .Спасибо Smit.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Соринка была в главном жиклере убрал.Как узнать упала иглал и как ее поднять .Спасибо Smit.
У него нет иглы.
сори не вкурсе ....

тогда ищи еще соринку ,как правило если был источник сора в карбе
значит часто залетают повторно ...

нет иглы ,а ктож дозирует подачу бенза из главного топливного жиклера :confised:
должен быть значит альтернативный какойто механизм
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
SMIT написал(а):
нет иглы ,а ктож дозирует подачу бенза из главного топливного жиклера :confised:
должен быть значит альтернативный какойто механизм
За нижний диапазон, вместо иглы отвечает винт качества.
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Juri K написал(а):
Ссылка кстати выводит на главную страницу, я там все пролазил, ничего не нашел. :(

Что-то не могу ссылку вставить :blush: . Набери в поиске "Рекомендации по VK-540 (зимняя заводка)", там написано как насос регулировать.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Сергей Хардиков написал(а):
SMIT написал(а):
нет иглы ,а ктож дозирует подачу бенза из главного топливного жиклера :confised:
должен быть значит альтернативный какойто механизм
За нижний диапазон, вместо иглы отвечает винт качества.
у всех так в нижнем диапазоне...
как происходит открывание главного топливного жиклера ???
главный топливный работает с первой чертверти до максимальнгых оборотов
обычно это игла ,которая работает синхронно с воздушной заслонкой ...
другими словами чем больше открывается воздушная заслонка и соответственно увеличивается потребление воздуха ...
тем выше поднимается игла ,главного топливного жиклера и соответственно увеличивается потребление бензина
это принцип работы любого карбюратора
по другому только у инжекторов и систем прямого впрыска

дак как дозируется бензин в ямовском карбе ....?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу