YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VSK

Активный участник
Регистрация
3 Ноя 2006
Сообщения
237
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Полярис ВТ ЛХ, Ямаха Викинг III
Frunze написал(а):
Одна из особенностей ВК3 - слабая рулевая. Одна рулевая тяга - это неправильно. Если она даже и не гнётся, то ломается рулевой наконечник, который на рулевой колонке. Особенно это обостряется при установке расширителей. В лесу при маневрировании в глубоком снегу и колеях усилие на руль я приличное прикладываю. Раза два ломал наконечник и снегоход становился неуправляем.
Т.е. с собой надо в запасе рулевой наконечник иметь?
А что ещё порекомендуете?
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
VSK написал(а):
Т.е. с собой надо в запасе рулевой наконечник иметь?
А что ещё порекомендуете?
Не помешает. Если на других , где две тяги, можно палку на наконечники лыж прикрутить, то тут хрен.
Я, если честно, ничего из запчастей не брал. Но у нас и плотность населения поболе чем за Уралом. Да и звякнуть могу - эвакуируют если чего. А после первой поломки рулевой наконечник стал всегда с собой возить. Еслиб ещё что-нибудь ломалось, то начал бы брать и другое. А он у меня чёта часто не ломался.
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Frunze написал(а):
VSK написал(а):
Т.е. с собой надо в запасе рулевой наконечник иметь?
А что ещё порекомендуете?
Не помешает. Если на других , где две тяги, можно палку на наконечники лыж прикрутить, то тут хрен.
Я, если честно, ничего из запчастей не брал. Но у нас и плотность населения поболе чем за Уралом. Да и звякнуть могу - эвакуируют если чего. А после первой поломки рулевой наконечник стал всегда с собой возить. Еслиб ещё что-нибудь ломалось, то начал бы брать и другое. А он у меня чёта часто не ломался.

А что именно ломалось-то и как часто??? :blush:
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Yurok44 написал(а):
Frunze написал(а):
VSK написал(а):
Т.е. с собой надо в запасе рулевой наконечник иметь?
А что ещё порекомендуете?
Не помешает. Если на других , где две тяги, можно палку на наконечники лыж прикрутить, то тут хрен.
Я, если честно, ничего из запчастей не брал. Но у нас и плотность населения поболе чем за Уралом. Да и звякнуть могу - эвакуируют если чего. А после первой поломки рулевой наконечник стал всегда с собой возить. Еслиб ещё что-нибудь ломалось, то начал бы брать и другое. А он у меня чёта часто не ломался.
А что именно ломалось-то и как часто??? :blush:
А выше я что написал? :angry: Рулевой наконечник ломался, и даже скажу больше. Та пластина на рулевом валу, к которой он крепится, гнулась и уж потом она медленно ломала этот наконечник, т.к. в крайних положениях она постоянно на излом его гнула.
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
А у кого-нибудь еще такая проблема по рулевому была? Или это просто еденичный случай?
 

tvv2002

Участник
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Кузбасс,Прокопьевск
Имя
Вячеслав
Техника
Skandic WT600 LC, VK-540 III, Водник: VX700
Yurok44 написал(а):
А у кого-нибудь еще такая проблема по рулевому была? Или это просто еденичный случай?
Та же ситуация была. Тяжело Викинг эвакуировать без рулевого.
 

VSK

Активный участник
Регистрация
3 Ноя 2006
Сообщения
237
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Полярис ВТ ЛХ, Ямаха Викинг III

BIG Ban

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2007
Сообщения
865
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Москва, Тушино
Техника
RENEGADE X 800 REV-XP
Народ, помогите. Ушла искра. Катушка новая, комутатор новый, зажигание и кнопка экстренного стопа проверены, все электрические разъёмы тож проверены, замок зажигания рабочий . Где её искать?
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Yurok44 написал(а):
А у кого-нибудь еще такая проблема по рулевому была? Или это просто еденичный случай?
это довольно часто встречающаяся проблема и не только на викинге
на поларисах в частности такая же беда
при попадании деревца между лыжей и копусом ,так же при боковом ударе лыжей о препятствие
рулевая тяга часто испытывает стресовые нагрузки...
наконечники лопаются ,деформируются разваливаются
 

Вложения

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
Frunze написал(а):
Одна из особенностей ВК3 - слабая рулевая. Одна рулевая тяга - это неправильно. Если она даже и не гнётся, то ломается рулевой наконечник, который на рулевой колонке. Особенно это обостряется при установке расширителей. В лесу при маневрировании в глубоком снегу и колеях усилие на руль я приличное прикладываю. Раза два ломал наконечник и снегоход становился неуправляем.
Этот наконечник чтобы нормально заменить, надо снять мотор. :) Или проще можно?
Вообще-то сломать его - надо умудриться…
 

Вложения

IDV-67

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Урал/Екб
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA ВК540Е Рав4 ,Yamaran B-330,Mercury 15 SeaPro
Вообще-то сломать его - надо умудриться… мы ж суровые русские мужики,мы и не такое могем :up:
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Вообще-то сломать его - надо умудриться…
при попадании деревца между лыжей и копусом ,так же при боковом ударе лыжей о препятствие
рулевая тяга часто испытывает стресовые нагрузки...
ничего там мудрого нет при скорости 10 -20 км в час
при маневрировании в лесу ,чуть зазевался и березка скользит не по наружнему краю лыжи а по внутренему
а тем более под снегом это не сильно заметно
да еще если взор отвлечен на след зверя уходящего в сторону...
бам... незначительное утыкание :cool:
а снежик с амуницией весит почти 300 кг
да еще пара сидоков на нем с оружием ... вот вам и еще 200 кг нарисовалось
а теперь прибросте эти пол тонны веса да со скоростью в 20 км ...
резко остановить,а когда ствол березы между корпусом и лыжей в закусывание входит...
то примерно 50-60 % этой нагрузки на наконечник ложится
и вполне возможно ,что не разлетись этот наконечник
нагрузочка на руки юзера придется
а посему сей девайсик расходник :D
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
Логично, но наконечник очень крепкий и БАМ до ограничителя руля должен быть очень сильный.
 

tvv2002

Участник
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Кузбасс,Прокопьевск
Имя
Вячеслав
Техника
Skandic WT600 LC, VK-540 III, Водник: VX700
Отбойник на лыже частенько вылетает вместе с обоймой,лыжа начинает клевать носом при переезде препятствия, результат- юзер через руль,стекло в хлам.
 

Вложения

Зимовик

Ветеран
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
7.838
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Новый Уренгой ЯНАО Тюменская обл.
Имя
Andrew
Техника
Всякая разная
SMIT написал(а):
Вообще-то сломать его - надо умудриться…
при попадании деревца между лыжей и копусом ,так же при боковом ударе лыжей о препятствие
рулевая тяга часто испытывает стресовые нагрузки...
ничего там мудрого нет при скорости 10 -20 км в час
при маневрировании в лесу ,чуть зазевался и березка скользит не по наружнему краю лыжи а по внутренему
а тем более под снегом это не сильно заметно
да еще если взор отвлечен на след зверя уходящего в сторону...
бам... незначительное утыкание :cool:
а снежик с амуницией весит почти 300 кг
да еще пара сидоков на нем с оружием ... вот вам и еще 200 кг нарисовалось
а теперь прибросте эти пол тонны веса да со скоростью в 20 км ...
резко остановить,а когда ствол березы между корпусом и лыжей в закусывание входит...
то примерно 50-60 % этой нагрузки на наконечник ложится
и вполне возможно ,что не разлетись этот наконечник
нагрузочка на руки юзера придется
а посему сей девайсик расходник :D
Обычно берёза первой ломается. ;)
 

IDV-67

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Урал/Екб
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA ВК540Е Рав4 ,Yamaran B-330,Mercury 15 SeaPro
tvv2002 написал(а):
Отбойник на лыже частенько вылетает вместе с обоймой,лыжа начинает клевать носом при переезде препятствия, результат- юзер через руль,стекло в хлам.
её т.е. резинку эту можно как то закрепить дополнительно?
 

Вложения

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
3
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
tvv2002 написал(а):
Отбойник на лыже частенько вылетает вместе с обоймой,лыжа начинает клевать носом при переезде препятствия, результат- юзер через руль,стекло в хлам.
а это подвеска викинга?!
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
klm написал(а):
tvv2002 написал(а):
Отбойник на лыже частенько вылетает вместе с обоймой,лыжа начинает клевать носом при переезде препятствия, результат- юзер через руль,стекло в хлам.
а это подвеска викинга?!
полариса :D
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Camarat написал(а):
Логично, но наконечник очень крепкий и БАМ до ограничителя руля должен быть очень сильный.
я гнул два штуки ,один лопнул сразу по резьбе второй позже
руки даже не шелохнулись ХЗ :cool:
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
Наверное, это поломка без причины, к таким поломкам относится приводной вал трака, бывает, что лопается сам по себе. :(
 

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
3
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
SMIT написал(а):
klm написал(а):
tvv2002 написал(а):
Отбойник на лыже частенько вылетает вместе с обоймой,лыжа начинает клевать носом при переезде препятствия, результат- юзер через руль,стекло в хлам.
а это подвеска викинга?!
полариса :D
Так а что ж сравнивать несравнимое? Поэтому викинг - он и есть в лесу ВИКИНГ, а поларис - кал!
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Camarat написал(а):
Наверное, это поломка без причины, к таким поломкам относится приводной вал трака, бывает, что лопается сам по себе. :(
это слабое звено у этих снежиков
и речь идет не о частном случае
а о том стоит ли возить с собой эту запчасть
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Camarat написал(а):
Frunze написал(а):
Одна из особенностей ВК3 - слабая рулевая. Одна рулевая тяга - это неправильно. Если она даже и не гнётся, то ломается рулевой наконечник, который на рулевой колонке. Особенно это обостряется при установке расширителей. В лесу при маневрировании в глубоком снегу и колеях усилие на руль я приличное прикладываю. Раза два ломал наконечник и снегоход становился неуправляем.
Этот наконечник чтобы нормально заменить, надо снять мотор. :) Или проще можно?
Вообще-то сломать его - надо умудриться…
Менял без съёма мотора, но со съёмом рулевого вала.

Сломать его действительно нужно умудриться, а вот когда пластина на рулевом валу гнётся и его начинает постоянно на излом гнуть, тут то он долго уже не живёт. А вот почему она у меня гнулась? ХЗ, я этого понять так и не смог. При этом её тупо выправляешь молотком, а через некоторое время замечаешь что она опять погнулась. Снять рулевой вал в поле неудобно, но возможно. Выгнуть пластину обратно тоже реально, вот только заметить как она погнулась удаётся не сразу. Со временем неисправность эту я мог легко определять по тому что уменьшается манёвренность, т.е. увеличивается радиус поворота, и начинает в одну сторону вести.

Почему это происходит?????? Это явно не следствие удара. Может я слишком сильно руль в засадах дёргаю, но на снегоходах с двумя рулевыми тягами я его также дрючу и нифига не случалось, а на ВК 3 3 наконечника на выброс на двух рулевых валах, т.к. при загибании этой пластины ослаблялась сварка в месте её крепления к валу. И гнулась она всегда вниз, а не вверх.

Увеличение усилия на рулевом валу однозначно связано с установкой расширителей.
 

Вложения

Pizhon44

Участник
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
144
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Кострома_44
Имя
Александр
Техника
Есть, чуток
Camarat написал(а):
Наверное, это поломка без причины, к таким поломкам относится приводной вал трака, бывает, что лопается сам по себе. :(

Валы приводные как понял у многих ломаются. Я сам, лопнувший вал видел 1 раз, но там снежик был конца 90-х (синего цвета) и пробег был что-то около 15000км.
Парни, ну ведь должны-же быть какие-то предпосылки перед его поломкой, или разом нах и все?!
Про наконечник у многих спросил, ни кто не ломал, соответственно и не менял, но на всякий случай заказали (отдельное спасибо Frunze). У дружбана пластина эта(на рулевом) погнута, устраняет, опят-же спасибо Frunze :beer: :beer: :beer:
Отбойники на лыжах как оказалось тоже про :censored: ные имеются :D :D :D (спасибо tvv2002) кто как их крепил поделитесь плз... :blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу