YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
Довольно часто встречаются проблемы с проводкой генератора там, где она поддерживается хомутом, прикрепленным к впускному коллектору. Хомут протирает провода с замыканием на массу. Еще типичная проблема для среднего пробега это передняя опора двигателя. Протирается кронштейн и его внутренний сайлент блок, что приводит к смещению мотора при ускорении и повышенному износу ремня вариатора.
 

Вложения

IDV-67

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Урал/Екб
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA ВК540Е Рав4 ,Yamaran B-330,Mercury 15 SeaPro
нух хомут понятно как лечить ,а что с опорой делать?
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
IDV-67 написал(а):
нух хомут понятно как лечить ,а что с опорой делать?
15. Заменить, если разбило отверстие под сайлентблок.
06. Заменить резинку.
08. Заменить сайлент блок или перевернуть выработкой вверх.
 

Вложения

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Camarat написал(а):
Довольно часто встречаются проблемы с проводкой генератора там, где она поддерживается хомутом, прикрепленным к впускному коллектору. Хомут протирает провода с замыканием на массу. Еще типичная проблема для среднего пробега это передняя опора двигателя. Протирается кронштейн и его внутренний сайлент блок, что приводит к смещению мотора при ускорении и повышенному износу ремня вариатора.

Спасибо за ответ с фото! :up: :up: :up: Поясни пожайлуста, что значит, "средний пробег" ?
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
Проявляется к 7000км. Определяется просто, вывешивается трак, чтобы он мог свободно крутиться, заводим двигатель. Открываем капот и смотрим на опору, резко прибавляем и отпускаем газ. Если замечаем поперечный люфт, то необходим ремонт опоры.
 

IDV-67

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Урал/Екб
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA ВК540Е Рав4 ,Yamaran B-330,Mercury 15 SeaPro
Camarat до 7000 далеко
:D за инфу спасибо :beer:
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
1770 км отъездил без проблем!В последний выходной из тайги 70 км возвращался на подсосе.Трогается только на подсосе,затем разгоняешся выклюаешь подсос и на средних и максимальных полет нормальный.Газ сбрасываешь сразу глохнет.
Раньше бывало приезжал в гараж ставил новые свечки и все в порядке.Что сделано:снят помыт,отчищен ,продут карб;заменены свечи(старые свечи были рабочие);заменен топливный фильтр;проверена искра;проверена подача топлива.Не помогает.
У кого на этот счет есть какие-нибудь мысли поделитесь?Спасибо.
 

МИХ

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2005
Сообщения
210
Реакции
0
Местонахождение
Пенза.
Техника
БУРАН.VIKING.мото Ямаха . Уаз.
Да, про Викинг. Основная болезнь, люфт рулевой. Помоему на большинстве экземпляров присутствует. Езде особо не мешает :)
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Camarat написал(а):
Проявляется к 7000км. Определяется просто, вывешивается трак, чтобы он мог свободно крутиться, заводим двигатель. Открываем капот и смотрим на опору, резко прибавляем и отпускаем газ. Если замечаем поперечный люфт, то необходим ремонт опоры.
сенькью :beer: :beer: :beer:
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
МИХ написал(а):
Да, про Викинг. Основная болезнь, люфт рулевой. Помоему на большинстве экземпляров присутствует. Езде особо не мешает :)
Что есть то есть, но вродь не напрягает. :)
 

Артурыч

Участник
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
65
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Николай
Техника
ВК 540
Camarat написал(а):
Проявляется к 7000км. Определяется просто, вывешивается трак, чтобы он мог свободно крутиться, заводим двигатель. Открываем капот и смотрим на опору, резко прибавляем и отпускаем газ. Если замечаем поперечный люфт, то необходим ремонт опоры.
А профилактику какую нибудь можно сделать, что бы не доводить до "лечения", или принять как должное??
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
А профилактику какую нибудь можно сделать, что бы не доводить до "лечения", или принять как должное??
Естественный износ, да и только.
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
vus написал(а):
1770 км отъездил без проблем!В последний выходной из тайги 70 км возвращался на подсосе.Трогается только на подсосе,затем разгоняешся выклюаешь подсос и на средних и максимальных полет нормальный.Газ сбрасываешь сразу глохнет.
Раньше бывало приезжал в гараж ставил новые свечки и все в порядке.Что сделано:снят помыт,отчищен ,продут карб;заменены свечи(старые свечи были рабочие);заменен топливный фильтр;проверена искра;проверена подача топлива.Не помогает.
У кого на этот счет есть какие-нибудь мысли поделитесь?Спасибо.
Холостые не держит вообще? Заводится только с газом?
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Заводится только с подсосом.
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
Для начала проверь компрессию в цилиндрах. (это важно) мало ли чего…
выкрути винт качества смеси и дунь компрессором после закрути до упора (только не затягивай, чуть коснулся - хватит) потом открути на 1.5 оборота. Перемкни провода торса идущие на концевик заслонки карбюратора из эл. проводки. Вкрути новые свечи. Снимай ремень, заводи, крути винт холостого хода до достижения устойчивой работы х. хода.
 

leksis

Старожил
Регистрация
22 Мар 2006
Сообщения
1.137
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Москва ВАО
Имя
Алексей
Техника
Sportsman500,GTX550F, renegat 600etec 2009,Буран.
Camarat написал(а):
Для начала проверь компрессию в цилиндрах. (это важно) мало ли чего…
выкрути винт качества смеси и дунь компрессором после закрути до упора (только не затягивай, чуть коснулся - хватит) потом открути на 1.5 оборота. Перемкни провода торса идущие на концевик заслонки карбюратора из эл. проводки. Вкрути новые свечи. Снимай ремень, заводи, крути винт холостого хода до достижения устойчивой работы х. хода.
Друг ты не в мастерской случайно работаешь?Если да,то можно побеспокоить если что?
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Самаrат!Спасибо за граммотную подсказку.Проверю!
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Уважаемый CAMARAT!!! Доброго времени суток. Я понял, "ты чел прожжоный" в вопросах ремонта (а возможно и эксплуатации) VK-540. Не сочти за наглость, но может сможешь поделится с народишком различными нюансами для предотвращения поломок (от маленьких до глобальных :D :D :D ).
Где посмотреть, где подтянуть, где помазать, где не лазать?
Заранее блогадерен, с Уважением.....
 

IDV-67

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Урал/Екб
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA ВК540Е Рав4 ,Yamaran B-330,Mercury 15 SeaPro
Yurok44 написал(а):
Уважаемый CAMARAT!!! Доброго времени суток. Я понял, "ты чел прожжоный" в вопросах ремонта (а возможно и эксплуатации) VK-540. Не сочти за наглость, но может сможешь поделится с народишком различными нюансами для предотвращения поломок (от маленьких до глобальных :D :D :D ).
Где посмотреть, где подтянуть, где помазать, где не лазать?
Заранее блогадерен, с Уважением.....
присоединяюсь ;)
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
Всякие мелочи, такие как повышенный люфт руля, открутившееся болты выпускного коллектора, сломанный солдатик привода спидометра, залитые свечи не убранным подсосом и тд., они очевидны и легко исправляются без сервисных заморочек. Самое неприятное что бывает - это прогар поршней и задиры в цилиндрах, но это касается любого снегохода с двухтактным мотором. Знаю, что при каких-то обстоятельствах ломается приводной вал трака и что самое интересное ломается на три части. :) Цепь редуктора на новом снегоходе – необходимо проверить натяжку через первые 100км. потом через 300км. с заменой масла. Иначе она ослабшая протирает картер редуктора до дырки. Склизы – расходник и стоит запастись ими заранее, возможен мгновенный износ по причине трения и нагрева, износ за контрольную риску опасен, можно поплатиться рельсами 12000 шт. В целом снегоход простой и очень качественный до мелочей, ломается, как правило об дерево и в этом случаи ремонт стоит денег. ;)
Спасибо. :)
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Camarat написал(а):
Всякие мелочи, такие как повышенный люфт руля, открутившееся болты выпускного коллектора, сломанный солдатик привода спидометра, залитые свечи не убранным подсосом и тд., они очевидны и легко исправляются без сервисных заморочек. Самое неприятное что бывает - это прогар поршней и задиры в цилиндрах, но это касается любого снегохода с двухтактным мотором. Знаю, что при каких-то обстоятельствах ломается приводной вал трака и что самое интересное ломается на три части. :) Цепь редуктора на новом снегоходе – необходимо проверить натяжку через первые 100км. потом через 300км. с заменой масла. Иначе она ослабшая протирает картер редуктора до дырки. Склизы – расходник и стоит запастись ими заранее, возможен мгновенный износ по причине трения и нагрева, износ за контрольную риску опасен, можно поплатиться рельсами 12000 шт. В целом снегоход простой и очень качественный до мелочей, ломается, как правило об дерево и в этом случаи ремонт стоит денег. ;)
Спасибо. :)
Блин, да это тебе спасибо!!! :up: :up: :up:
А маслице в коробку какое засоветуешь?
 

Camarat

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
333
Реакции
5
Местонахождение
Москава
Техника
*****
Обычная автомобильная трансмиссионка. 75W90
 

IDV-67

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Урал/Екб
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA ВК540Е Рав4 ,Yamaran B-330,Mercury 15 SeaPro
Camarat в хороший мороз не замёрзнет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу