YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fvadim

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
474
Реакции
5
Местонахождение
Ньюлидово
Имя
Вадим
Техника
Yamaxa Viking 540EC limited

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Как бы не могу понять зависимость крякнутого подшипника и массы катушки зажигания.:blush:
Я тоже не мог понять связи, но мне пояснили, что из-за повышенного люфта или вибрации отваливается провод. Когда крайний раз хотел прокатиться (уже весной), прислушавшись, обнаружил небольшой стукоток справа в ДВС. После чего заглушил и закрыл сезон.:(
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Всем здравствуйте.
Помогите советом кто сталкивался.
Поменял подшипник коленвала со стороны магнето, вновь припаял массовый провод, собрал, завел мотор. Подогрев работает, но освещение (фара и лампа габарита в заднем фонаре) горит кое как. Видна только накаленная нить лампы. Достал из штекера, идущего от магнето, два провода (желтый и черный), завел мотор померил напряжение, тестер поставил на переменку, выдаёт 2,8 В. Сколько вольт вообще должно выходить и правильно ли я понимаю, что должен быть именно переменный ток ведь в этой цепи регулятор напряжения не задействован? В предыдущий раз было тоже самое: припаял массовый провод (обогрев заработал) лампа горела также тускло, но после часа покатушек свет стал гореть в полную силу!
Заранее благодарю,
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Желтый провод и массу(корпус двигателя) померь.
 
Последнее редактирование:

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Приветствую,
Спасибо за отклик.
На массу не пробовал.
Может быть разница? Ведь черный провод и есть масса?!
Да, масса. Можно конечно и с черным(массовым) проводом померить но только с тем который в борт сети, а не тот который из магнето выходит. Но вдруг в проводке где то утечка или нет контакта.
Ты на корпус померь, потому как обмотка одним концом на корпусе генератора, а другой выходит наружу.
Померь желтый(свет) и белый(заряд АКБ) они оба на одном сердечнике намотаны.

generator2.jpg
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Да, масса. Можно конечно и с черным(массовым) проводом померить но только с тем который в борт сети, а не тот который из магнето выходит. Но вдруг в проводке где то утечка или нет контакта.
Ты на корпус померь, потому как обмотка одним концом на корпусе генератора, а другой выходит наружу.
Померь желтый(свет) и белый(заряд АКБ) они оба на одном сердечнике намотаны.
Спасибо за разъяснение.
Т.е. при замере напряжения на белом и массой и желтом и массой вольтаж должен быть одинаковый?
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Спасибо за разъяснение.
Т.е. при замере напряжения на белом и массой и желтом и массой вольтаж должен быть одинаковый?
Не обязательно, там может быть разное количество витков и разное напряжение.
Главное проверить работоспособность обмоток.
Можешь лампочку подсоединить.
Если горит, то искать обрыв массы, возможно контакты окислились в местах где масса прикручена (корпус двигателя, рама).
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Не обязательно, там может быть разное количество витков и разное напряжение.
Главное проверить работоспособность обмоток.
Можешь лампочку подсоединить.
Если горит, то искать обрыв массы, возможно контакты окислились в местах где масса прикручена (корпус двигателя, рама).
Спасибо, по результату отпишусь
 

Falkov82

Участник
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
101
Реакции
9
Имя
Максим
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited,Буран АД,плм Yamaha-30
А у меня недавно такое было. Еду я себе,никого не трогаю и тут при отпускании курка газа мой снегоход знай себе едет дальше.Выключил с ключа,начал осматривать.Потом завожу,а он снова сразу едет. Думал вариатор закусил ремень,но там все нормально.Короче так я и доехал домой и при подъезде к дому заглушил с ключа,т.к. хх вообще нет. Снял карбюратор,а там шторку заблокировал кусок черного дермантина,вот она и не закрывалась до конца. Долго ломал голову откуда он всосался))) Кроме как из под бардачка.Там между баком и облицовкой есть зазоры с обеих сторон.Может он оттуда по-тихому прополз. Так что и такое бывает...
 

Lean

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
255
Реакции
38
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
А у меня недавно такое было. Еду я себе,никого не трогаю и тут при отпускании курка газа мой снегоход знай себе едет дальше.Выключил с ключа,начал осматривать.Потом завожу,а он снова сразу едет. Думал вариатор закусил ремень,но там все нормально.Короче так я и доехал домой и при подъезде к дому заглушил с ключа,т.к. хх вообще нет. Снял карбюратор,а там шторку заблокировал кусок черного дермантина,вот она и не закрывалась до конца. Долго ломал голову откуда он всосался))) Кроме как из под бардачка.Там между баком и облицовкой есть зазоры с обеих сторон.Может он оттуда по-тихому прополз. Так что и такое бывает...
ТОРС я так понимаю отключен?
 

Falkov82

Участник
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
101
Реакции
9
Имя
Максим
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited,Буран АД,плм Yamaha-30
Правильно понимаете :) Еще год или два назад отключил. Что-то он тупил в морозы...
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Спасибо, по результату отпишусь
Сегодня замерил напряжение: между белым и массой 3,6 в. и желтым и массой 2,8 в.
Поставил другое магнето (не факт что целое), фара горит отлично подогрев не работает и при выкл-ии тумблера глохнет ДВС.
Правильно ли я понимаю, что в первоначальном магнето неисправна одиночная катушка, которая на свет и зарядку АКБ?
Существует ли способ проверки работоспособности катушек?
По мануалу сопротивление между желтым и черным проводом должно быть 0,2 Ом, но это очень мало почти КЗ.
Заранее благодарю,
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Правильно ли я понимаю, что в первоначальном магнето неисправна одиночная катушка, которая на свет и зарядку АКБ?
Существует ли способ проверки работоспособности катушек?
По мануалу сопротивление между желтым и черным проводом должно быть 0,2 Ом, но это очень мало почти КЗ.
Заранее благодарю,
Она самая.
Проверка как по мануалу, 0,2 Ома измерить не проблема.
Или собери из 2-х магнето одно, переставь катушку, только фиксатором резьбы болтики помажь, чтоб не открутились.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
А у меня недавно такое было. Еду я себе,никого не трогаю и тут при отпускании курка газа мой снегоход знай себе едет дальше.Выключил с ключа,начал осматривать.Потом завожу,а он снова сразу едет. Думал вариатор закусил ремень,но там все нормально.Короче так я и доехал домой и при подъезде к дому заглушил с ключа,т.к. хх вообще нет. Снял карбюратор,а там шторку заблокировал кусок черного дермантина,вот она и не закрывалась до конца. Долго ломал голову откуда он всосался))) Кроме как из под бардачка.Там между баком и облицовкой есть зазоры с обеих сторон.Может он оттуда по-тихому прополз. Так что и такое бывает...
Через воздухан ничего не должно пройти, тем более кусок дермантина. Скорее при сборке карбюратора попал. У меня бывало, когда целый день на морозе, начинал заводиться и двигаться только с подсосом. После ночной стоянки в теплом гараже все приходило в норму, что то там перемерзало.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Раза два в сезон, разбирал и продувал карб сжатым воздухом, результат ни одного отказа за семь лет, при эксплуатации в экстремальных условиях Крайнего Севера.
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.095
Реакции
624
Возраст
65
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
Через воздухан ничего не должно пройти, тем более .
Не всегда так. С начала сезона, когда часто катаешь по траве, былинки, волоски:)) и проч. штучки, попадают в карбюратор. Сколько раз было - мееелкая травинка виснет на оси дроссельной заслонки. И все - или на холостых не работает, или не едет.
Разобрал, прочистил, травинку снял - и помчался:)
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Она самая.
Проверка как по мануалу, 0,2 Ома измерить не проблема.
Или собери из 2-х магнето одно, переставь катушку, только фиксатором резьбы болтики помажь, чтоб не открутились.
В катушке где работает свет сопротивление между желтым и массой 0,2 Ом как по мануалу, а в нерабочей 0,1 Ом (иногда на тестере появляется 0,2 Ом)!
Т.е. это внутри катушки межвитковое замыкание, я правильно понимаю?
И еще такой момент (фото выложил) ротор терся об корпус катушки.
Могло ли это быть причиной то, что напряжение катуха выдавала меньше?
 

Вложения

  • 121,7 KB Просмотры: 487

Falkov82

Участник
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
101
Реакции
9
Имя
Максим
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited,Буран АД,плм Yamaha-30
При сборке никак не могло.Я очень внимательный))) Да и в последний раз снимал его давненько.Сразу бы вылезло.Остается воздухан. Хотя никогда до него не добирался,даже не знаю как он устроен...
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Тереца не должно ни чего.От этого зажигание может работать не корректно и вибрация.А от вибрации и провода на основании могут отвалиться.
 

denis22

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
564
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
пермский край
Имя
денис
Техника
ski doo mxz
В катушке где работает свет сопротивление между желтым и массой 0,2 Ом как по мануалу, а в нерабочей 0,1 Ом (иногда на тестере появляется 0,2 Ом)!
Т.е. это внутри катушки межвитковое замыкание, я правильно понимаю?
И еще такой момент (фото выложил) ротор терся об корпус катушки.
Могло ли это быть причиной то, что напряжение катуха выдавала меньше?[/QUOTE
Проверяйте коленвал на биение, могу помочь
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Ребят!
Это я уже выяснил и заменил подшипники колена (переписка выше)!
Теперь Я пытаюсь понять покупать новую световую катушку или нет, цена вопроса 3000 руб.
Могло ли быть так, что после того как я снимал катушку с магнето и поставил ее сдвинув наружу она стала задевать ротор и поэтому нет достаточного напряжения!
Или это исключено и катушке хана?
Заранее благодарю,
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Денис,

А Вы в пермском крае из какого города?
 

denis22

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
564
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
пермский край
Имя
денис
Техника
ski doo mxz
Даже если сдвинуть статор по отверстиям при ровном колене он не будет задевать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу