Стыдно признаться. От неграмотности. Раньше "дело имел с напряжением", т.е. мог померить, и прозвонить провода. А сопротивление не мерил. Первый раз разбирал, начитавшись форум про катушки, про отломанные проводки на клеммах и т.д. Неисправность была плавающая (то греют, то не греют, то очень хреново греют) и при проверке и напряжение показывало на проводах и силу тока, и лампочка-контролька горела. И катушки сопротивление нужное показывали (товарищ помогал, который с приборчиком - на ТЫ). Проводку прозвонили, все звенит, все нормуль. Естественно мысль возникла, что проводок какой то на катушке плохо контачит. Разобрал - посмотрел, видимых дефектов не выявил - собрал. При последней поездки (учет полосатых) с пробегом около 100 км, ручки периодически грели, а на последних 20 км - все - кирдык. По приезду опять начал разбираться. Несколькими постами выше доброжелатели спрашивали: а дергал ли я за проводки на катушках? А ведь я дергал, но не за все. А тут еще нарыл инструкцию по техническому обслуживанию, а там все сопротивления и на каких проводах мерить - все разжовано. И начал я сам мерить (товарищ приболел). Мерил-мерил.....и намерил на разъеме, на котором должно быть 275 ом - обрыв. Ну думаю: все нашел. Разбираю второй раз зажигание, раскручиваю все катушки, ковыряю, дергаю за провода (слава Богу, что не оторвал), прозваниваю - все нормально. Звоню "больному", объясняю ситуацию, а он у меня спрашивает в каком диапазоне стоит измерительный прибор? Вот это я лоханулся! Приборчик мой стоял в диапазоне измерения до 200 ом. Те катушки, на которых сопротивление было около 20 ом, он показывал нормально, а на 275 - не реагировал. Вот так.