YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hunter_59_rus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
1.461
Реакции
61
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар
Имя
Василий
Техника
yamaha VK 540 III, Suzuki Grand Vitara
Провода подходящие к катушке оторвать пробовал.. Перелом провода может быть под белой изоляцией. Внешним осмотром и прозвонкой можно и не найти.
+100 я тоже внешним осмотром ни чего не обнаружил, пока не выкрутил винт (одну сторону и тихонечко яё оттянул (второй винт наотрез отказался откручиваться). Раз уж разобрал, то попробуй снять катушку, а то потом 2 раз лезть не очень то хочется.
 

Амбань

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
258
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
L-200, Т-Премия, Ямаха 15 и 30, VK540-IV
+100 я тоже внешним осмотром ни чего не обнаружил, пока не выкрутил винт (одну сторону и тихонечко яё оттянул (второй винт наотрез отказался откручиваться). Раз уж разобрал, то попробуй снять катушку, а то потом 2 раз лезть не очень то хочется.
У-Р-А-А-А ! Я ее победил.
И так завершаю про свою неисправность (обогрев ручек). Пропал обогрев ручек. Первоначальная диагностика (прозвонка цепей, замер сопротивления катушек и нагревательных элементов) результатов не принесла. Но после этих манипуляций, обогрев появлялся и пропадал, или грел еле-еле. При разборе магнето видимых нарушений не обнаружено. Через пару поездок обогрев пропал совсем. Короче "плавающая" неисправность - всплыла. При повторном разборе магнето, раскручивании катушек, подергивания за провода, неисправности в системе зажигания не обнаружено. Разборка и сборка проведена на "раз-два". Товарищ смеется, говорит, что на пятый раз "собирать будешь с закрытыми глазами". Дальнейшее движение по цепи показало напряжение на выключателе и его отсутствие на разъемчике, перед ручками. Поиск сузился. Разобрал кожухи на рулевой колонке, бензобаке, добрался до жгута проводки. Размотал изоленту и обнаружил перетертый ж/красн провод под левым ближе к сиденью болтом рулевой колонки. Проводок спаял, жгут притянул дополнительными хомутами к трубе. Обогрев ручек и курка заработал.
ВСЕ!
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
И слава богу.
Ещё раз подтверждается,лечение неисправности надо начинать с простейшего.:handshake2:
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.095
Реакции
625
Возраст
65
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
У-Р-А-А-А ! Я ее победил.
ВСЕ!
:laugh:
ЗачОт!!! Зато теперь будешь знать - что и как и где;-))
Я когда с коробкой передач возился - вот как я подхожу к снегоходу и до момента, когда снятая коробка у меня в руках - проходило 11 (!!) минут;-))).
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
У-Р-А-А-А ! Я ее победил.
И так завершаю про свою неисправность (обогрев ручек). Пропал обогрев ручек. Первоначальная диагностика (прозвонка цепей, замер сопротивления катушек и нагревательных элементов) результатов не принесла. Но после этих манипуляций, обогрев появлялся и пропадал, или грел еле-еле. При разборе магнето видимых нарушений не обнаружено. Через пару поездок обогрев пропал совсем. Короче "плавающая" неисправность - всплыла. При повторном разборе магнето, раскручивании катушек, подергивания за провода, неисправности в системе зажигания не обнаружено. Разборка и сборка проведена на "раз-два". Товарищ смеется, говорит, что на пятый раз "собирать будешь с закрытыми глазами". Дальнейшее движение по цепи показало напряжение на выключателе и его отсутствие на разъемчике, перед ручками. Поиск сузился. Разобрал кожухи на рулевой колонке, бензобаке, добрался до жгута проводки. Размотал изоленту и обнаружил перетертый ж/красн провод под левым ближе к сиденью болтом рулевой колонки. Проводок спаял, жгут притянул дополнительными хомутами к трубе. Обогрев ручек и курка заработал.
ВСЕ!
Ура оно конечно только мне не понятно зачем было два раза разбирать магнето. В него вообще не надо было лезть. В магнето лезут в одном случае это когда нет обогрева ручек и снегоход с выключенным обогревом ручек не заводится. В твоем случае ура за то что ты прошел очень неприятный момент. Если бы с твоей неисправностью еще бы и обломилась катушка заряда в магнето то снегоход бы встал и не заводился даже при включенном тумблере обогрева.
 

Амбань

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
258
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
L-200, Т-Премия, Ямаха 15 и 30, VK540-IV
Ура оно конечно только мне не понятно зачем было два раза разбирать магнето. В него вообще не надо было лезть. В магнето лезут в одном случае это когда нет обогрева ручек и снегоход с выключенным обогревом ручек не заводится. В твоем случае ура за то что ты прошел очень неприятный момент. Если бы с твоей неисправностью еще бы и обломилась катушка заряда в магнето то снегоход бы встал и не заводился даже при включенном тумблере обогрева.
Стыдно признаться. От неграмотности. Раньше "дело имел с напряжением", т.е. мог померить, и прозвонить провода. А сопротивление не мерил. Первый раз разбирал, начитавшись форум про катушки, про отломанные проводки на клеммах и т.д. Неисправность была плавающая (то греют, то не греют, то очень хреново греют) и при проверке и напряжение показывало на проводах и силу тока, и лампочка-контролька горела. И катушки сопротивление нужное показывали (товарищ помогал, который с приборчиком - на ТЫ). Проводку прозвонили, все звенит, все нормуль. Естественно мысль возникла, что проводок какой то на катушке плохо контачит. Разобрал - посмотрел, видимых дефектов не выявил - собрал. При последней поездки (учет полосатых) с пробегом около 100 км, ручки периодически грели, а на последних 20 км - все - кирдык. По приезду опять начал разбираться. Несколькими постами выше доброжелатели спрашивали: а дергал ли я за проводки на катушках? А ведь я дергал, но не за все. А тут еще нарыл инструкцию по техническому обслуживанию, а там все сопротивления и на каких проводах мерить - все разжовано. И начал я сам мерить (товарищ приболел). Мерил-мерил.....и намерил на разъеме, на котором должно быть 275 ом - обрыв. Ну думаю: все нашел. Разбираю второй раз зажигание, раскручиваю все катушки, ковыряю, дергаю за провода (слава Богу, что не оторвал), прозваниваю - все нормально. Звоню "больному", объясняю ситуацию, а он у меня спрашивает в каком диапазоне стоит измерительный прибор? Вот это я лоханулся! Приборчик мой стоял в диапазоне измерения до 200 ом. Те катушки, на которых сопротивление было около 20 ом, он показывал нормально, а на 275 - не реагировал. Вот так.
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Бывает. У нас фара мигала. То горит то не горит то в пол накала. Кожух на руле до трех раз разбирали, искали и не находили все хорошо. Ну а когда уже начал глушитель постреливать нашли в другом месте. Перетерся и сплавился жгут проводов под ручкой переключения скоростей.
_____ 002.jpg
 
Последнее редактирование:

berezin

Новенький
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Юрий
Стыдно признаться. От неграмотности. Раньше "дело имел с напряжением", т.е. мог померить, и прозвонить провода. А сопротивление не мерил. Первый раз разбирал, начитавшись форум про катушки, про отломанные проводки на клеммах и т.д. Неисправность была плавающая (то греют, то не греют, то очень хреново греют) и при проверке и напряжение показывало на проводах и силу тока, и лампочка-контролька горела. И катушки сопротивление нужное показывали (товарищ помогал, который с приборчиком - на ТЫ). Проводку прозвонили, все звенит, все нормуль. Естественно мысль возникла, что проводок какой то на катушке плохо контачит. Разобрал - посмотрел, видимых дефектов не выявил - собрал. При последней поездки (учет полосатых) с пробегом около 100 км, ручки периодически грели, а на последних 20 км - все - кирдык. По приезду опять начал разбираться. Несколькими постами выше доброжелатели спрашивали: а дергал ли я за проводки на катушках? А ведь я дергал, но не за все. А тут еще нарыл инструкцию по техническому обслуживанию, а там все сопротивления и на каких проводах мерить - все разжовано. И начал я сам мерить (товарищ приболел). Мерил-мерил.....и намерил на разъеме, на котором должно быть 275 ом - обрыв. Ну думаю: все нашел. Разбираю второй раз зажигание, раскручиваю все катушки, ковыряю, дергаю за провода (слава Богу, что не оторвал), прозваниваю - все нормально. Звоню "больному", объясняю ситуацию, а он у меня спрашивает в каком диапазоне стоит измерительный прибор? Вот это я лоханулся! Приборчик мой стоял в диапазоне измерения до 200 ом. Те катушки, на которых сопротивление было около 20 ом, он показывал нормально, а на 275 - не реагировал. Вот так.
Вижу, что в электрооборудовании Вы не новичок. Если сможете, помогите советом. Снял аккумулятор подзарядить и поставить в холод на лето (новый, первый сезон), а в нём электролита всего 2/3 объёма. Остальной выкипел. А пробежал всего около 500 км. Может что-то с релюшкой?
 

msa66

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
417
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
VK 540 4. TRX 420FA. BRP Tundra LT 550

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Не выкепел, а вылился скорее всего?))
Да странно. Если выкипел то доливать воду, а если вылился то электролит 1,28. Если акк новый то я бы проверил плотность электролита.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Плотность обязательно, а иначе при доливе воды можно раз морозить АКБ.
 

Амбань

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
258
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
L-200, Т-Премия, Ямаха 15 и 30, VK540-IV
Вижу, что в электрооборудовании Вы не новичок. Если сможете, помогите советом. Снял аккумулятор подзарядить и поставить в холод на лето (новый, первый сезон), а в нём электролита всего 2/3 объёма. Остальной выкипел. А пробежал всего около 500 км. Может что-то с релюшкой?
Я бы долил дист. воды и зарядил, замерив после зарядки плотность. И пусть стоит, летом не замерзнет. Через 3 месяца, снова зарядил и померил плотность. А вот еще через 3 месяца (как раз перед сезоном) снова зарядил, и если плотность ниже 1,28 (что могло произойти из-за утечки при переворачивании снежа), довести путем откачки электролита из АКБ и доливки с большей концентрацией.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Что-то я стал частый гость этой темы - это нездоровая хня :blush: :cool: ..
Сегодня под капотом обнаружил перегоревший белый провод, который идет от магнето к выпрямителю..
Отчего он сгорел?
В которую сторону копать? Магнето?

Блин, да это вроде и не белый....Вроде как черный... А черный - это масса на магнето..
 

Вложения

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Други мои !
Сфоткайте и выложите сда плс как резиновые затычки в карбюраторе ДОЛЖНЫ БЫТЬ !
все никак не могу их правильно поставить. глохнет и не тянет если с ними ошибиться.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Я нашел предположительную причину отгорания массового провода от катушки подогрева в магнето. После того как разобрал ДВС увидел на правом подшипнике коленвала (который у магнето) вот такую картину (фото прикладываю).
 

Вложения

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Ни фига се:blink:
И что,предпосылок не было?
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
В том то и дело, что были! Припаял массу на катушке и через некоторое время снова отгорела, а еще позже перестало работать освещение. После того как мне товарищ (на его снежике вообще шарики были квадратные, и отпаивалась масса с катушки через каждые 100-150 км. 4 раза, после замены подшипника все норм стало) посоветовал проверить подшипник я стал прислушиваться к мотору и обнаружил еле слышный стук с правой стороны ДВС.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Как бы не могу понять зависимость крякнутого подшипника и массы катушки зажигания.:blush:
 

vovуn03

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.841
Реакции
51
Местонахождение
Россия матушка
Техника
Yamaha
Привет парни. Подскажите какой датчик tемпературы лучше поставить ? Под свечи или на выхлоп?
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.095
Реакции
625
Возраст
65
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
Более просто - под свечи. Более точно - под выхлоп. Но и под свечами датчиков вполне достаточно, если технику чувствуешь душой.
 

Fvadim

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
474
Реакции
5
Местонахождение
Ньюлидово
Имя
Вадим
Техника
Yamaxa Viking 540EC limited
У меня под свечи стоит,ставил сам,проблем нет...
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу