YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
VK540 не заводится без включенного подогрева ручек.
Как было не однократно сказано на форуме обрыв в генераторе.
Посмотреть вложение 1113020
В сервис мануале проверка осуществляется прозвонкой красного и коричневого проводов, сопротивление 275 Ом +/- 20%. Это проверка обмотки которая питает CDI.
Такая диагностика обрыв не покажет.
Обрыв диагностируется проверкой сопротивления красного провода на массу, это верхняя обмотка, провод там толстый, звонится почти без сопротивления(1 Ом).
Можно прозвонить сразу 2 катушки, коричневый провод и массу, сопротивление (275 Ом + 1 Ом) +/- 20%
Ну да. Так и должно быть. Нужно звонить красный с массой.
Как там сделано.
Есть последовательное соединение двух катушек. Коричневый- красный- Черный(масса). Коричневый идет в CDI, а красный через обогрев ручек и курка опять на массу. Чтобы через катушку коричневый красный потек ток, и снегоход завелся, красный конец должен быть на массе. И это бывает в двух случаях: Когда все исправно, через катушку обогрева(красный -черный у неё сопротивление меньше ома) или через обогрев ручек, и обязательно включенный тумблер. Но при этом сам обогрев ручек не работает так как оборвана катушка обогрева.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Я уже все сделал, просто поделился с людьми способом диагностики, т.к. на форуме способа определения обрыва не нашел.
Для наглядности упрощенная схема.
генератор.jpg
 

Амбань

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
258
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
L-200, Т-Премия, Ямаха 15 и 30, VK540-IV
Я уже все сделал, просто поделился с людьми способом диагностики, т.к. на форуме способа определения обрыва не нашел.
Для наглядности упрощенная схема.
Посмотреть вложение 1113545
А мне что делать? Снегоход заводится и при выключенном обогреве, а обогрев не работает. Показывал обрыв массы после выключателя. Я с соединения после выключателя кинул провод на массу. Проверил контролькой (лампочкой), цепь есть, лампочка горит при работающем двигателе. Ручки грелись очень долго. А вчера совсем перестали. Подключил опять через лампочку, лампочка 12в еле-еле светит на холостых оборотах. В чем может быть причина? Такое ощущение, что не хватает напряжения.
Буду очень благодарен, тому кто подскажет - какое напряжение должно быть в разъеме на выключателе обогрева!
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
На обогрев работает отдельная катушка в генераторе, чем больше обороты тем сильнее греет. Напряжение не мерил. Мерил силу тока, у меня получилось на ручки 2,5А, на курок 0,5А.
Вот схема обогрева с сервис мануала. обогревк540.jpg
 

Неугомонный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
256
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Саратов
Имя
Андрей
Техника
Yamaha VK-540, Nissan Navara, Baltmotors UTV400 (был, вернул продавцу), CF UTV500

Vadim102

Новенький
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Вадим
Техника
Ямаха Викинг 540 III 2008г.в.
Доброе время суток! Может у кого есть литература по ремонту на русском? А то где ни искал все на английском
 

Амбань

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
258
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
L-200, Т-Премия, Ямаха 15 и 30, VK540-IV
На обогрев работает отдельная катушка в генераторе, чем больше обороты тем сильнее греет. Напряжение не мерил. Мерил силу тока, у меня получилось на ручки 2,5А, на курок 0,5А.
Вот схема обогрева с сервис мануала. Посмотреть вложение 1114711
Спасибо! Вчера вечером полез со "спецем" мерить ток, напряжение, сопротивление... .Прибор показал норму, и силу тока 2,5 и напряжение И даже массу на том проводе на котором она раньше пропадала. Подключили лампочку 12 в (с поворотника прицепа), вместо ручек, горит ярко. Вывесил гуску и погазовал, ручки стали греться. Короче неисправность ушла сама, а это мне ненравится. Неизвестно когда она придет снова. До этого пропадала масса на проводе после ручек. Я с того разъема кидал отдельный провод на массу. Ручки грели, но не так быстро и не так горячо. Анализируя происходящее думаю про такой вариант. По схеме масса (черный провод) после ручек соединяется с черным проводом который выходит с катушек. Если нарушено соединение этого провода с массой, ведь может происходить такая "хренотень" как у меня. Если катушка на обогрев соединена с другой катушкой последовательно, а на катушке обогрева нет массы, то она естественно не работает, а то что шло с другой катушке через обогрев ручек на массу не было достаточно для нормального обогрева.
А то что вчера стало работать, ну может появился этот контакт с массой.
Кто уже разбирал проводку!
Подскажите где находится соединение с массой черного провода, который выходит с катушек?
 

hunter_308

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
412
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
Башкирия
Имя
Алексей
Техника
VK540-IV беленький (был),
...кому пригодиться, чертеж съемника маховика...
 

Вложения

Yakut

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
191
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
РС(Я) г.Мирный
Имя
Валерий
Техника
Yamaha VK540 IV Tought Pro;Honda AX1;Yamaha E40+Ротан520
Ситуация такая: после заводки в сильный мороз ( 53) появился шум в двигателе ( на холостых отчетливо прослушивается легкий рокот), позвонил в сервис - сказали что может быть задир в цилиндрах. Разобрал , вот что внутри:
20170222_090003.jpg
20170222_091610.jpg
20170222_091714.jpg
20170222_091825.jpg
Вопросы следующие.
Может из-за этого(легких задиров на поршне и цилиндрах, которые руками не чувствуются) появится посторонний звук?
Что еще может быть источником этого звука?
И как это все лечить?
На фото цилиндров видны полосы но они не прощупываются пальцами, то есть поверхность цилиндров на ощупь одинаково гладкая.Так же как и поршни. Кстати на поршнях риски спереди и сзади по ходу движения , а на цилиндрах только сзади.
Заранее благодарен за помощь.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Спасибо! Вчера вечером полез со "спецем" мерить ток, напряжение, сопротивление... .Прибор показал норму, и силу тока 2,5 и напряжение И даже массу на том проводе на котором она раньше пропадала. Подключили лампочку 12 в (с поворотника прицепа), вместо ручек, горит ярко. Вывесил гуску и погазовал, ручки стали греться. Короче неисправность ушла сама, а это мне ненравится. Неизвестно когда она придет снова. До этого пропадала масса на проводе после ручек. Я с того разъема кидал отдельный провод на массу. Ручки грели, но не так быстро и не так горячо. Анализируя происходящее думаю про такой вариант. По схеме масса (черный провод) после ручек соединяется с черным проводом который выходит с катушек. Если нарушено соединение этого провода с массой, ведь может происходить такая "хренотень" как у меня. Если катушка на обогрев соединена с другой катушкой последовательно, а на катушке обогрева нет массы, то она естественно не работает, а то что шло с другой катушке через обогрев ручек на массу не было достаточно для нормального обогрева.
А то что вчера стало работать, ну может появился этот контакт с массой.
Кто уже разбирал проводку!
Подскажите где находится соединение с массой черного провода, который выходит с катушек?
Схема принципиальная она отображает принцип.
Обмотки в генераторе соединины с массой. 20170216115708.jpg Ни какого черно провода массы от катушки, на массу обогрева напрямую не идет.
Что бы отследить проводку нужна монтажная схема. Она есть в руководстве пользователя.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34

Вложения

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха
Ситуация такая: после заводки в сильный мороз ( 53) появился шум в двигателе ( на холостых отчетливо прослушивается легкий рокот), позвонил в сервис - сказали что может быть задир в цилиндрах. Разобрал , вот что внутри: Посмотреть вложение 1115972 Посмотреть вложение 1115973 Посмотреть вложение 1115974 Посмотреть вложение 1115975 Вопросы следующие.
Может из-за этого(легких задиров на поршне и цилиндрах, которые руками не чувствуются) появится посторонний звук?
Что еще может быть источником этого звука?
И как это все лечить?
На фото цилиндров видны полосы но они не прощупываются пальцами, то есть поверхность цилиндров на ощупь одинаково гладкая.Так же как и поршни. Кстати на поршнях риски спереди и сзади по ходу движения , а на цилиндрах только сзади.
Заранее благодарен за помощь.
Я бы собрал и катался дальше .
 

Ugra-S

Участник
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
171
Реакции
10
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Серый
Техника
VK540(III)
Здравствуйте. Подскажите, где можно доступно почитать и посмотреть про ремонт ручного стартера. Он у меня плохо (долго) наматывается на место. Получается, что работает где то на 1/3 рабочей длины веревки.
 

Амбань

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
258
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
L-200, Т-Премия, Ямаха 15 и 30, VK540-IV
Схема принципиальная она отображает принцип.
Обмотки в генераторе соединины с массой. Посмотреть вложение 1115950 Ни какого черно провода массы от катушки, на массу обогрева напрямую не идет.
Что бы отследить проводку нужна монтажная схема. Она есть в руководстве пользователя.
Вот на этой схеме и показано что с генератора выходит чёрный провод и соединяется с другими черными проводами и потом на массу. А вот как найти эти соединения на снегоходе? В каком они месте?
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Вот на этой схеме и показано что с генератора выходит чёрный провод и соединяется с другими черными проводами и потом на массу. А вот как найти эти соединения на снегоходе? В каком они месте?
Не знаю. Провода скорее всего спаяны.
 

Ugra-S

Участник
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
171
Реакции
10
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Серый
Техника
VK540(III)
Здравствуйте.
Меня интересует такой вопрос: Может ли цепь коробки перескакивать по звездочкам при торможении?
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540

Ugra-S

Участник
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
171
Реакции
10
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Серый
Техника
VK540(III)
Тогда и при разгоне тоже будет.
При трогании с места бывают щелчки. Возможно цепь брякает. Первый владелец говорит, что в начале сезона регулировка цепи проверялась. Не верить родственнику нет оснований, но проверить не помешает.
При разгоне звуков, похожих на проскакивание цепи, нет. Только при торможении.
 

kuRAtor

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
152
Реакции
11
Местонахождение
Новосибиская обл.
Имя
Алексндр Андреевич
Техника
Mitsubishi Padjero Sport, Ямаха викинг 540.
При трогании с места бывают щелчки. Возможно цепь брякает. Первый владелец говорит, что в начале сезона регулировка цепи проверялась. Не верить родственнику нет оснований, но проверить не помешает.
При разгоне звуков, похожих на проскакивание цепи, нет. Только при торможении.
Проверить натяжение цепи дело одной минуты
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
При трогании с места бывают щелчки. Возможно цепь брякает. Первый владелец говорит, что в начале сезона регулировка цепи проверялась. Не верить родственнику нет оснований, но проверить не помешает.
При разгоне звуков, похожих на проскакивание цепи, нет. Только при торможении.
Это не цепь,это тормозной диск такие звуки издает и снеж дергается,да?.Сними диск и проедь без него
 

Ugra-S

Участник
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
171
Реакции
10
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Серый
Техника
VK540(III)
Это не цепь,это тормозной диск такие звуки издает и снеж дергается,да?.Сними диск и проедь без него
И как потом без диска тормозить что бы проверить?
Я завтра после работы проверю цепь.
 

Stayler

Новенький
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Дудинка
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK IV и техника всякая:-)
Всем привет. Подскажите, кто знает. На валу привода ведомого вариатора сколько должно быть шайб? При разборке было 4, но после того как поставил ведомый вариатор, обнаружился зазор между вариатором и шайбами, вследствие чего, сам вариатор гуляет на валу даже при затянутом болту.
 

Вложения

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Всем привет. Подскажите, кто знает. На валу привода ведомого вариатора сколько должно быть шайб? При разборке было 4, но после того как поставил ведомый вариатор, обнаружился зазор между вариатором и шайбами, вследствие чего, сам вариатор гуляет на валу даже при затянутом болту.
Все правильно,он и должен гулять
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу