purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
не думаю , что для бомж версии что то будут делать
Дак и не бомж он вроде как уже. А внешний вид на продажи очень даже влияет.не думаю , что для бомж версии что то будут делать
Шустрый))ставрик..собственно таким его и представлял..и вес на 500й не такой тяжёлый должен быть как на викинге.вопрос в цене..и когда...для средней полосы он конечно интересен для покатух..где снега не так много чуть выше колена..хорошо пойдет..ещё и зацеп 30мм...всяко лучше обычной тайги...
Я думаю многие ждут этого выхлопа. Не все готовы брать от кота и резать его.Что там с выхлопом интересно?
Порешали конструкторы!
Если удачный получится, то для остальных стелс 2т будет интересен думаю.
А в чем заключается проблема стелсовского глушителя? Ранее вроде не читал на него.Я думаю многие ждут этого выхлопа. Не все готовы брать от кота и резать его.
Да проблемы нет, просто с новым лошадок должно прибавиться...в чем заключается проблема стелсовского глушителя?
Процентов на 30%))!Да проблемы нет, просто с новым лошадок должно прибавиться...
Не будет столько..мотор сгорит нахрен..для ресурса задушат все равно..56-59 лс,думаю не больше снимут...Яма Вик с3-5 всего 46лс...а выхлоп наверное там правильный))Процентов на 30%))!
В оригинале 71л.с. Если не ошибаюсь?
Задушен он.А в чем заключается проблема стелсовского глушителя? Ранее вроде не читал на него.
Да.древний он там)) у знакомого поршня сгорели менял на пианино...и цилиндры дёрнуло..ну этр он поджарил..и коленвал тоже менял..выработка..стучал...а здесь если от сузы помощнее, но все ж понимают нужно все зазоры, технологические посадки выдержать, метал правильный д.б. и тд, сомневаюсь что наши так освоили японские технологии, если его раздушат они гореть как спички будут, потом ГСМ у нас не самого высокого качества...так что больше 56-59лс точно не увидим..по крайней мере пока и тем более на бюджетнике...если и сделают, то его на Витю поставят или другой топовый снежик...а здесь задушен будет...но думаю придет Рома и всё скоро напишет))...думаю близки они к серии..хотя 2 новых модели сразу это большая работа и затраты...да и проблем тож наверное хватает...Самое слабое место коленвал был.
Не специалист по ямахам, но по моему на Викинге540 мотор не один десяток лет стоит, один и тот же.
А вот сузучий мотор 570й пожалуй самый или почти самый мощный из воздушников 2т. Я так думаю!
65 л.с . Заявленная производителем АК. Но тем не менее это самый высокий показатель среди воздушек однокласников.Процентов на 30%))!
В оригинале 71л.с. Если не ошибаюсь?
У воздушников 46-65 ЛС...далее водянка идёт уже и до 80-85лс...а 71лс 500-550 см не видел что то на серийках..может не запомнилось как то..я про карбы говорю..впрыск не рассматриваю..там другие ЛС..и цены совсем не гуманные на моторы...Где-то 61 пишут на другом сайте 62, 71л.с попадалось мне тоже и запомнилось.
Факт то, что самый мощный воздушников, следовательно - перспективный! В плане повышения мощности.
Согласен..т.е.63 лс.71 я и не видел на воздухе 565сс..Сузуки 570 стоит на Котах: мод.ЛТ- 71лс., мод.ХТ- 63лс. Разница в выхлопе и в конусах посадки вариатора ну и снежи совсем разные.
Поищи ТТХ АК570лтСогласен..т.е.63 лс.71 я и не видел на воздухе 565сс..
Да выжать то можно.не секрет что производители занижают ЛС ради ресурса мотора..а форсировать и снять можно и под 80лс с воздушника, но мы то про серию говорим..с бурановского мотора моделисты с 34 до 50лс расдушивают..каналы точат, карбюраторов 2 ставят подшипник между валами и ТД...Говорю же читал где-то!
Из мотора можно выжать. Кому сколько нужно))!