TUNGUS 400/500L/600L - тюнинг, доработки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zvitaz

Участник
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
65
Реакции
22
Возраст
48
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Виталий
Техника
Тунгус600
Ремень, наоборот ещё лучше. выхлоп идёт сразу наружу нету никаких труб переходников. Нагрева
 

zvitaz

Участник
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
65
Реакции
22
Возраст
48
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Виталий
Техника
Тунгус600
Орёт правда не по-детски Но это меня не парит
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
не понятно на фото но видно что расстояние очень маленькое между вариком и глушаком, а где выхлоп вообще не видно
 

zvitaz

Участник
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
65
Реакции
22
Возраст
48
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Виталий
Техника
Тунгус600
Ну как сказать у соседа по гаражу двухтактный Скандик так он орёт громче.
 

zvitaz

Участник
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
65
Реакции
22
Возраст
48
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Виталий
Техника
Тунгус600

zvitaz

Участник
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
65
Реакции
22
Возраст
48
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Виталий
Техника
Тунгус600
Фотки делал весной не могу найти получше.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ну как сказать у соседа по гаражу двухтактный Скандик так он орёт громче.
Сегодня квадрик 600ый пригоняли ко мне,вариатор снять,вот это реально орёт:laugh::laugh::laugh:Тунгус отдыхает:handshake2:
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Роман955

Новенький
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
39
Реакции
31
Возраст
40
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Роман
Техника
Тунгус 500
Вот такие втулки выточил наш токарь умелец даже с канавкой под смазку цена вопроса метр капролона на 30 450 руб бутылка водки и пачка чая это Токарю. Вот такие втулки должны быть с завода
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сегодня изготовил новый,простенький, глушак для 600ого,установил,вроде работает,не громче заводского:)дальше видно будет,главное что не дребезжит и пластик теперь не расплавит и ремень вариатора останется в покое,спрятал в подмоторное пространство,за подрамник не задевает:)

20200630_153052.jpg 20200630_153100.jpg 20200630_153138.jpg 20200630_162729.jpg 20200630_162758.jpg 20200630_162812.jpg
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Сегодня изготовил новый,простенький, глушак для 600ого,установил,вроде работает,не громче заводского:)дальше видно будет,главное что не дребезжит и пластик теперь не расплавит и ремень вариатора останется в покое,спрятал в подмоторное пространство,за подрамник не задевает:)

Посмотреть вложение 1422523 Посмотреть вложение 1422524 Посмотреть вложение 1422525 Посмотреть вложение 1422526 Посмотреть вложение 1422527 Посмотреть вложение 1422528
Отлично, вот ещё бы чертёжик для общего пользования, а подрамник усилил? Этот вопрос волнует многих, так как у многих его ломает, способов то много, а вот какой выбириш ты?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Отлично, вот ещё бы чертёжик для общего пользования, а подрамник усилил? Этот вопрос волнует многих, так как у многих его ломает, способов то много, а вот какой выбириш ты?
пока просто обварил его в местах слома,и покрасил,дальше видно будет:handshake2:
 

Иван Рыбак

Старожил
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
1.358
Реакции
1.204
Возраст
60
Местонахождение
Алтай
Имя
Васильевич
Техника
Снегоход ирбис

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Но всё же первое что бы я сделал в этом снегоходе(если бы он был мой) то отрезал в моторном отсеке,с обоих сторон, лишний метал,так как очень сильно мешает обслуживанию и снятию двигателя а особой жёсткости он в этом месте не создаёт,вот так по красной линии:handshake2:
1.jpg
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
пока просто обварил его в местах слома,и покрасил,дальше видно будет:handshake2:
vavan10 обратился помочь в ремонте Тунгуса, по раме я предложил ему во внутрь сделать вкладыши, тем более что у него есть токарь, отрезать одну сторону трубы, промерить всё,в основной трубе насверлить отверстий, это будут электро заклёпки, вставить вкладыши ,но по торцам надо просверлить и нарезать резьбу соответствующую болту, собрать с учётом ширины и всё обварить, ну как то так,
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Но всё же первое что бы я сделал в этом снегоходе(если бы он был мой) то отрезал в моторном отсеке,с обоих сторон, лишний метал,так как очень сильно мешает обслуживанию и снятию двигателя а особой жёсткости он в этом месте не создаёт,вот так по красной линии:handshake2:
Посмотреть вложение 1422535
Отрезать нельзя,там и так плохая жёсткость на кручения,а вот дополнительно усилить я бы рекомендовал всем.
Вот фото ниши без рамы двигателя.



С права перед с лева зад, крепление рамы усилено П образным профилем, спереди он приварен к перегородке передней поперечной, а вот сзади не доходит до гесиничного короба,а там просится усиление в виде книц,а также просится усиление такое же в районе крепления РР, а ток же усилить основание РР дополнительной пластиной, если всё это поставить , то рама будет крепче.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
В самом то глушаке есть что ? Подробности в студию !:angry::angry:
:DДа там всё просто,как на заводе,принцип вот такой,сделал параллелограммом
Безымянный.png Безымянный1.png Входящая труба на 30мм,в ней дырки 5 мм по общей площади соответствующей площади входного отверстия(36 штук,по моему).В глушаке пять перегородок,так что получается шесть банок,первая банка шириной 55мм последняя 32мм,банки по мере убывания объёма.В перегородках насверлены дырки 5мм,так же по мере убывания в каждой перегородке,на выходе труба на 26мм.Банки сварены между собой.Снаружи их обернул паронитом и обварил сверху ещё одним плотным листом.Вобщем стенка глушака получилась двойной с термопрослойкой:)Общая ширина 47мм как раз чтобы не задевал за подрамник.Крепится на двух болтах к передней моторной панели.Гофру купил размером 40х150мм(длинее лучше подвижность),переходы с отводами,взял от впускного коллектора ВАЗ 16ти клапанного двигателя(ГРАНТА,ВЕСТА,Х-РЕЙ)там как раз идёт всё на конус с 30ти на 40мм и выглядят красиво.
20200630_195756.jpg
Так что вот как то так
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
С права перед с лева зад, крепление рамы усилено П образным профилем, спереди он приварен к перегородке передней поперечной, а вот сзади не доходит до гесиничного короба,а там просится усиление в виде книц
Сделано всё правильно и надёжно,а с заду не приварено потому что моторный отсек отсоединятся о гусеничного блока,так сказать условно разборный кузов:handshake2:
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
:DДа там всё просто,как на заводе,принцип вот такой,сделал параллелограммом
Посмотреть вложение 1422536 Посмотреть вложение 1422543 Входящая труба на 30мм,в ней дырки 5 мм по общей площади соответствующей площади входного отверстия(36 штук,по моему).В глушаке пять перегородок,так что получается шесть банок,первая банка шириной 55мм последняя 32мм,банки по мере убывания объёма.В перегородках насверлены дырки 5мм,так же по мере убывания в каждой перегородке,на выходе труба на 26мм.Банки сварены между собой.Снаружи их обернул паронитом и обварил сверху ещё одним плотным листом.Вобщем стенка глушака получилась двойной с термопрослойкой:)Общая ширина 47мм как раз чтобы не задевал за подрамник.Крепится на двух болтах к передней моторной панели.Гофру купил размером 40х150мм(длинее лучше подвижность),переходы с отводами,взял от впускного коллектора ВАЗ 16ти клапанного двигателя(ГРАНТА,ВЕСТА,Х-РЕЙ)там как раз идёт всё на конус с 30ти на 40мм и выглядят красиво.
Посмотреть вложение 1422544

Так что вот как то так
Это типа как Коленвал Шатуныч в видео делал , труба с перекрывающими перегородками, но там она у него как дополнение к основному.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Сделано всё правильно и надёжно,а с заду не приварено потому что моторный отсек отсоединятся о гусеничного блока,так сказать условно разборный кузов:handshake2:
Так болты с гайкой не кто не отменял, разборная конструкция остаётся, а жосткость увеличивается.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Это типа как Коленвал Шатуныч в видео делал , труба с перекрывающими перегородками, но там она у него как дополнение к основному.
В основном глушаке,старого образца(заводском),всего одна перегородка,у меня их пять,у Шатуныча просто перегородки,у меня же в них насверлены отверстия с убыванием,у Шатуныча длинная труба до жопы:blink:у меня же всё компактно и не мешает ни чему,пластик теперь точно не расплавит и ремень вариатора греться не будет.А ежели ещё мой глушак обернуть термолентой:Bravo::D...............
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
В основном глушаке,старого образца(заводском),всего одна перегородка,у меня их пять,у Шатуныча просто перегородки,у меня же в них насверлены отверстия с убыванием,у Шатуныча длинная труба до жопы:blink:у меня же всё компактно и не мешает ни чему,пластик теперь точно не расплавит и ремень вариатора греться не будет.А ежели ещё мой глушак обернуть термолентой:Bravo::D...............
Место выбрал очень удачное, теперь Ирбис это слижет и доработает следующую модель.
А у меня в этом районе стоит РР .
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Да совсем забыл про карбюратор:D Установка PWK очень проста:handshake2:с завода есть уже готовый патрубок на входе
20200623_151831.jpg выравнивем привалочную плоскость,обвариваем недоваренное с завода 20200623_151839.jpg удаляем длинные шпильки,соединяем с термопроставкой 20200623_152749.jpg и фрезой сглаживаем переходы.Крепим всё это хозяйство ко впускному коллектору 20200623_154031.jpg одеваем резинку,идущею с карбом и всё 20200623_154602.jpg ,но в 600ом действительно места маловато немного,да и воздушный фильтр встречным потоком может хапнуть снега,поэтому к заводскому патрубку привариваем подходящий отвод и так же через резинку всё крепим 20200630_162821.jpg обвязку тросами сделаем потом.Работает отлично:handshake2:Карб покупали в нашем Кировском магазине Мотаки:handshake2:вроде пока работает:laugh:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу