zvitaz
Участник
- Регистрация
- 15 Фев 2020
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 22
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Южно-Сахалинск
- Имя
- Виталий
- Техника
- Тунгус600
Ремень, наоборот ещё лучше. выхлоп идёт сразу наружу нету никаких труб переходников. Нагрева
не понятно на фото но видно что расстояние очень маленькое между вариком и глушаком, а где выхлоп вообще не видно
Сегодня квадрик 600ый пригоняли ко мне,вариатор снять,вот это реально орётТунгус отдыхаетНу как сказать у соседа по гаражу двухтактный Скандик так он орёт громче.
У меня СТЭЛС 600 тихо работает, не орёт.Сегодня квадрик 600ый пригоняли ко мне,вариатор снять,вот это реально орётТунгус отдыхает
Отлично, вот ещё бы чертёжик для общего пользования, а подрамник усилил? Этот вопрос волнует многих, так как у многих его ломает, способов то много, а вот какой выбириш ты?Сегодня изготовил новый,простенький, глушак для 600ого,установил,вроде работает,не громче заводскогодальше видно будет,главное что не дребезжит и пластик теперь не расплавит и ремень вариатора останется в покое,спрятал в подмоторное пространство,за подрамник не задевает
Посмотреть вложение 1422523 Посмотреть вложение 1422524 Посмотреть вложение 1422525 Посмотреть вложение 1422526 Посмотреть вложение 1422527 Посмотреть вложение 1422528
пока просто обварил его в местах слома,и покрасил,дальше видно будетОтлично, вот ещё бы чертёжик для общего пользования, а подрамник усилил? Этот вопрос волнует многих, так как у многих его ломает, способов то много, а вот какой выбириш ты?
В самом то глушаке есть что ? Подробности в студию !пока просто обварил его в местах слома,и покрасил,дальше видно будет
vavan10 обратился помочь в ремонте Тунгуса, по раме я предложил ему во внутрь сделать вкладыши, тем более что у него есть токарь, отрезать одну сторону трубы, промерить всё,в основной трубе насверлить отверстий, это будут электро заклёпки, вставить вкладыши ,но по торцам надо просверлить и нарезать резьбу соответствующую болту, собрать с учётом ширины и всё обварить, ну как то так,пока просто обварил его в местах слома,и покрасил,дальше видно будет
Отрезать нельзя,там и так плохая жёсткость на кручения,а вот дополнительно усилить я бы рекомендовал всем.Но всё же первое что бы я сделал в этом снегоходе(если бы он был мой) то отрезал в моторном отсеке,с обоих сторон, лишний метал,так как очень сильно мешает обслуживанию и снятию двигателя а особой жёсткости он в этом месте не создаёт,вот так по красной линии
Посмотреть вложение 1422535
Да там всё просто,как на заводе,принцип вот такой,сделал параллелограммомВ самом то глушаке есть что ? Подробности в студию !
Сделано всё правильно и надёжно,а с заду не приварено потому что моторный отсек отсоединятся о гусеничного блока,так сказать условно разборный кузовС права перед с лева зад, крепление рамы усилено П образным профилем, спереди он приварен к перегородке передней поперечной, а вот сзади не доходит до гесиничного короба,а там просится усиление в виде книц
Это типа как Коленвал Шатуныч в видео делал , труба с перекрывающими перегородками, но там она у него как дополнение к основному.Да там всё просто,как на заводе,принцип вот такой,сделал параллелограммом
Посмотреть вложение 1422536 Посмотреть вложение 1422543 Входящая труба на 30мм,в ней дырки 5 мм по общей площади соответствующей площади входного отверстия(36 штук,по моему).В глушаке пять перегородок,так что получается шесть банок,первая банка шириной 55мм последняя 32мм,банки по мере убывания объёма.В перегородках насверлены дырки 5мм,так же по мере убывания в каждой перегородке,на выходе труба на 26мм.Банки сварены между собой.Снаружи их обернул паронитом и обварил сверху ещё одним плотным листом.Вобщем стенка глушака получилась двойной с термопрослойкойОбщая ширина 47мм как раз чтобы не задевал за подрамник.Крепится на двух болтах к передней моторной панели.Гофру купил размером 40х150мм(длинее лучше подвижность),переходы с отводами,взял от впускного коллектора ВАЗ 16ти клапанного двигателя(ГРАНТА,ВЕСТА,Х-РЕЙ)там как раз идёт всё на конус с 30ти на 40мм и выглядят красиво.
Посмотреть вложение 1422544
Так что вот как то так
Так болты с гайкой не кто не отменял, разборная конструкция остаётся, а жосткость увеличивается.Сделано всё правильно и надёжно,а с заду не приварено потому что моторный отсек отсоединятся о гусеничного блока,так сказать условно разборный кузов
В основном глушаке,старого образца(заводском),всего одна перегородка,у меня их пять,у Шатуныча просто перегородки,у меня же в них насверлены отверстия с убыванием,у Шатуныча длинная труба до жопыу меня же всё компактно и не мешает ни чему,пластик теперь точно не расплавит и ремень вариатора греться не будет.А ежели ещё мой глушак обернуть термолентой...............Это типа как Коленвал Шатуныч в видео делал , труба с перекрывающими перегородками, но там она у него как дополнение к основному.
Место выбрал очень удачное, теперь Ирбис это слижет и доработает следующую модель.В основном глушаке,старого образца(заводском),всего одна перегородка,у меня их пять,у Шатуныча просто перегородки,у меня же в них насверлены отверстия с убыванием,у Шатуныча длинная труба до жопыу меня же всё компактно и не мешает ни чему,пластик теперь точно не расплавит и ремень вариатора греться не будет.А ежели ещё мой глушак обернуть термолентой...............