Сергей1962
Ветеран
- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 3.426
- Реакции
- 4.677
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- г.Архангельск
- Имя
- Сергей Николаевич
- Техника
- снегоход Тунгус 500
И снова обнова!Мне черные прислали вместо зеленых.
И снова обнова!Мне черные прислали вместо зеленых.
Я тоже контролирую. Это до первой поломки, потом купят и поставят контроль. Я когда мотик эндуро загнал до задиров, то сразу с новым моторов воткнул градусник.Ну, если вы не хотите контролировать температуру двигателя, то это ваше право. Мне спокойнее, когда я вижу температуру двигателя. Насчет того(не перегружать двигатель и все будет нормально) дороги у снегохода бывают разные; наслуд, тяжелый мокрый снег, притащить друга который сломался.
Мне тоже . Теперь две пары.одни можно сразу на ногиМне черные прислали вместо зеленых.
Зеленые прожили ровно 100 км. Но у меня еще есть 2 пары лыж.И снова обнова!
Я тоже за контроль. Но правильный. А так можно и пластик капота мерять. Теплеет значит греется.Это до первой поломки, потом купят и поставят контроль
На мотике зимой не катаешся наверное,а только летом? Мне лично такой датчик не нужен,и это дело такое,кто хочет пусть ставит,это первое,а второе ребятки,шутки то некоторые надо осмысливать,а не в обиды ударятся.Я тоже контролирую. Это до первой поломки, потом купят и поставят контроль. Я когда мотик эндуро загнал до задиров, то сразу с новым моторов воткнул градусник.
С мотика и снял и на тунгуса поставилНа мотике зимой не катаешся наверное,а только летом? Мне лично такой датчик не нужен,и это дело такое,кто хочет пусть ставит,это первое,а второе ребятки,шутки то некоторые надо осмысливать,а не в обиды ударятся.
Я думаю если трудные условия или теплая погода нелишне правую крышку снимать . По моему этого достаточно будет. Ну и естественно переодически делать перекуры. Ведь даже трактору в поле отдохнуть дают.Мне лично такой датчик не нужен,
А так и делаю,датчик может и обмануть! Это не советский наш Буран,там сразу два датчика брать надо!Я думаю если трудные условия или теплая погода нелишне правую крышку снимать . По моему этого достаточно будет. Ну и естественно переодически делать перекуры. Ведь даже трактору в поле отдохнуть дают.
Я думаю основной и самый правильный датчик должен стоять в голове.А так и делаю,датчик может и обмануть!
Я не стал пояснять почему два надо датчикаЯ думаю основной и самый правильный датчик должен стоять в голове.
Сочувствуем,но в лесу бывает всякое.Честно говоря,мужики далеко уже не до шуток.Последний раз выходил очень тяжело.Казалось бы,вроде не далеко,около 20 км,пока связь не появилась,но после не плохой метели.В лесу по профилю буранку видно,а вот по болоту на ощупь ногами.Веселого мало,Тунгуса всеми словами называл какие знал нехорошие.До этого всегда кто-то был в помощь,а тут обстоятельства заставили в одного возвращаться,и очередная срань.Еле эмоции сдерживаю.Я про тот случай с изломом подрамника, где-то уже описывал с фотоотчетом
Сайгака кто такая?Датчик температуры у Сайгака есть, 1000 рублей вместе с кольцом под свечку. Температурный режим до 300 С.
А что поймешь?может 105 уже перебор? на головке в каком месте?Дальше поезжу и всё для себя пойму.
Ну что сказать в утишение? Думаю так. Еслиб сломался любой другой снегоход (а они тоже ломаются) идти былоб нисколько не легче. Ну а поломка конечно глупая.Честно говоря,мужики далеко уже не до шуток.Последний раз выходил очень тяжело.Казалось бы,вроде не далеко,около 20 км,пока связь не появилась,но после не плохой метели.В лесу по профилю буранку видно,а вот по болоту на ощупь ногами.Веселого мало,Тунгуса всеми словами называл какие знал нехорошие.До этого всегда кто-то был в помощь,а тут обстоятельства заставили в одного возвращаться,и очередная срань.Еле эмоции сдерживаю.Я про тот случай с изломом подрамника, где-то уже описывал с фотоотчетом
Датчик стоит со стороны выпуска, там есть отверстие под 6 мм. При 105 останавливался, мотор работает мягко, обороты те же. Остывает и вперёд. Хотя я не думаю что с таким зажиганием двигатель будет работать в нормальном тепловом режиме. Жду комплект зажигания.А что поймешь?может 105 уже перебор? на головке в каком месте?
.. 105 ниочем, до 200 можно не волноваться.. А с изм-м уоз движку легче будет.Датчик стоит со стороны выпуска, там есть отверстие под 6 мм. При 105 останавливался, мотор работает мягко, обороты те же. Остывает и вперёд. Хотя я не думаю что с таким зажиганием двигатель будет работать в нормальном тепловом режиме. Жду комплект зажигания.
Мужики особое внимание к крепости болтов а то самоделы доведут вас болты не меньше 8.8Вот я себе что бы мотор не отвалился в лесу и можно было потихоньку до дома доехать вот такую страховку и поставил.
Он же сказал, что купил болт, а не точил сам. Болт похоже с подвески ВАЗ 10 ки... Вообще по качественному крепежу вазовские автомагазины клондайк для меня как самодела...Мужики особое внимание к крепости болтов а то самоделы доведут вас болты не меньше 8.8
У меня кландайк магаз ЯМЗ немецкие болтики с крепостью 12 но дорого обычные подгоняеш и по образцу идешьОн же сказал, что купил болт, а не точил сам. Болт похоже с подвески ВАЗ 10 ки... Вообще по качественному крепежу вазовские автомагазины клондайк для меня как самодела...
Для Тунгуса, крепости вазовских более чем и стоят копейки..У меня кландайк магаз ЯМЗ немецкие болтики с крепостью 12 но дорого обычные подгоняеш и по образцу идешь