... миллиметров 30 нормально?
На скутерах стоит 1см,но на более меньшем диаметре,там до 9000-10000оборотов вроде справляется,дальше(мною было замечено) у тахометра начинают прыгать показания,у нас тахометр показания берёт с этого датчика.У себя в начале сделал1.5см,вроде работало нормально,но тахометр после 3000 начинал прыгать,сейчас поставил 2см прыгает где то к 4500-5000 ну а так искра работает нормально по стробоскопу видно
может тахометр тут и ни причём
Китай однако
так что если на вариатор то 2см должно вполне хватить
Дак всетаки Иваныч , спрашу у вас как у опытного человека что посоветуете с ускорителем или без? И если можно ссылку ,какай именно.
Не знаю но мне кажеться у нас движки малооборотистые,как дизеля и если ускорителем впрыснуть лишнею порцию топлива,то он её не так переварит быстро,да и ускоритель работает только при резком открывании заслонки,нам думаю это вредно(заслонку резко окрывать
)уж мне кажется что лучше,когда ты давишь на газ и у тебя начинает не хватать немного мощи и тут откуда не возьмись дополнительная порция топлива
и всё попёрло
Не будешь же ты при езде в гору сбрасывать газ и резко на него давить,что бы топлива добавить(так работает ускоритель)
а ты всё же будешь до последнего на него давить что бы выехать,вот тут как раз линий куй в жопе не лишний
я про экономайзер
Всё же выбирать каждому что нравится ,лишь бы работало
а ссылки на карб и видео и самый простой переходник я здесь уже выкладывал