Предлагаю Тунгусовцам поставить регулируемый УОЗ.Дёшево и сердито и самое главное работаетНУ это не доработка,она штатно стоит,
Иваныч ,нихрена вот в электронике не шарю. Напиши конкретно какой датчик, катушка и блок?Предлагаю Тунгусовцам поставить регулируемый УОЗ.Дёшево и сердито и самое главное работает
Иваныч ,нихрена вот в электронике не шарю. Напиши конкретно какой датчик, катушка и блок?
Я не думаю что двигу будет плохо от того что при правильномУОЗ он будет легше и мягче работать без всяких дитонаций вибраций и др. А раскрутить и угробить с дури можно и при заводских настройках!В общих чертах и родное зажигание работает неплохо и надежно из условия ,что товарищи которые покупая данный аппарат в курсе,что это не гоночный болит,и рекомендованные обороты будут не превышаться.До четырех с половиной крутить можно безболезненно для данного двигателя , выше будет сильно "гореть" глушитель ну и выпуск из-за позднего(нерегулирующего)зажигания, но надо понимать так-же , что есть вероятность уменьшения срока службы данного двигателя с СД... хотя понимая это многие и не будут сильно "насиловать" движек и он будет служить вам верой и правдой. Есть правда еще один аспект, это качество АЛ сплава корпуса-картера ДВ.Как известно он(китайский) намного "мягче" слабже и в временом сроке эксплуатации из-за просадок посадочных и резбовых мест он мене живуч в сравнении с подобными (японских,немецких и америкосов).
Иваныч, ты эти данные перекинь в ветку устройство Тунгуса как доработку, полегче потом искать будет
Датчик коленвала вот такой http://strong-motors.ru/catalog/zapchasti-irbis/1-100/4620767361853.html?PAGEN_5=446
Катушка вот такая-
https://ru.aliexpress.com/item/CG-125-50cc-150cc-200cc/32902168131.html?spm=a2g0v.search0302.3.25.5aa525f7SlerIY&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10887_10307_321_10889_322_10902_10065_10068_10301_10103_10884,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=1068a5bd-f085-4462-accd-a512bd616ac6&algo_expid=1068a5bd-f085-4462-accd-a512bd616ac6-3
или такая-
https://motaki.ru/scooters/yamaha_scoot/katushka_zajiganiya_skuter_yamaha_jog_nf50
Блок DC CDI-регулируемый-
https://ru.aliexpress.com/item/1-6PIN-CDI-DC-performance-Racing-GY6-150/32901864229.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.37cb7ecfYkgtUN&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10068_5730211_319_317_5729711_10696_5728811_453_10084_454_10083_451_10618_10307_10301_537_536_5733011_5733211_328_5733311_10059_10884_10889_5733411_10887_5730011_100031_5731011_321_322_10915_10103_10914_10911_5729011_5733611_10910_5733111_5733511-10889,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_pvid=092fcf28-3909-4b0b-9dfe-5eafd99eab75&algo_expid=092fcf28-3909-4b0b-9dfe-5eafd99eab75-0
простой-
https://motaki.ru/snowmobile/dingo_...ya_dingo_t150_cdi_157_qmj_s_postoyannym_tokom
Надо вообще все доработки в отдельную тему, а то хрен найдёшь потом по веткам бегая....Иваныч, ты эти данные перекинь в ветку устройство Тунгуса как доработку, полегче потом искать будет
Класс!. Действительно дешево и сердито! Просьба закинуть в "самодельную ветку" в тему про регулируемый УОЗ. Уверен, что многих самоделов заинтересует.Предлагаю Тунгусовцам поставить регулируемый УОЗ.Дёшево и сердито и самое главное работает
Пользовал на 15-ке регулируемый УОЗ - мотор работал значительно мягче, особенно на малых оборотах.В общих чертах и родное зажигание работает неплохо и надежно из условия ,что товарищи которые покупая данный аппарат в курсе,что это не гоночный болит,и рекомендованные обороты будут не превышаться.До четырех с половиной крутить можно безболезненно для данного двигателя , выше будет сильно "гореть" глушитель ну и выпуск из-за позднего(нерегулирующего)зажигания, но надо понимать так-же , что есть вероятность уменьшения срока службы данного двигателя с СД... хотя понимая это многие и не будут сильно "насиловать" движек и он будет служить вам верой и правдой. Есть правда еще один аспект, это качество АЛ сплава корпуса-картера ДВ.Как известно он(китайский) намного "мягче" слабже и в временом сроке эксплуатации из-за просадок посадочных и резбовых мест он мене живуч в сравнении с подобными (японских,немецких и америкосов).
... классная штука , ещё бы схему полную- не обрезаную , а то чайникам как я не понять - куды чего соединятьПредлагаю Тунгусовцам поставить регулируемый УОЗ.Дёшево и сердито и самое главное работает
Иваныч схемку поподробней можно?Предлагаю Тунгусовцам поставить регулируемый УОЗ
неа - это АС схема ... А хде брать на мотоблочнике п.5 , "высоковольтное" питание, как пишут на скутерфорумах нада ок.160 в "переменки" на комутатор , а у нас с переменки идёт от 12 на ХХ и до 35в на номинале ... таки Иваныч DC CDI замутил ... нада ждать окадемига - может разжуёт всё подетально ... схемы есть в сети , но лучше от автора подтверждение полусить ..
Я ведь специально снял блок с проводами по ближе.что бы видно было какие куда провода.. в обчем так - на основе видео Иваныча и чёса по темам нарисовалось вот оно чё :
1. буржуинские источники гласят , что блоки подключаются так ...
... если меня не подвёл мой английский , который я никогда не учил , то на схеме из видео такая распиновка
пины 3 и 5 не подключены...
ЗЫ ..ФСЁ , УСТАЛ - ПОЙДУ ЧЁНИТЬ НАЛЬЮ...
Скинь что закажешь!.. Иваныч... значица угадал я ... пошёл на али - закажу блок и катуху заодно ...