TUNGUS 400/500L/600L - рулевое, передняя подвеска, передняя часть рамы

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 23 янв 2019.

  1. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Владимир. Там ограничитель есть( стоит внутри корпуса над сошкой) Он не стучит(как вы говорите) его надо толще сделать,чтобы доворота не было и всего то.
     
    Egorыч сказал спасибо.
  2. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Честно, не видел, я все больше снизу лазал. Посмотрю обязательно. Спасибо за подсказку. Хотя крышку клапанную снимал, ничего и не было!))))
     
  3. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Посмотрел, у меня там маленький кусочек сварки, сам ограничитель отломан. Нужно теперь новый приваривать. Сергей на Соболе, спасибо огромное за наводку!:handshake2:
     
  4. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Рассмотрел на новых лыжах трещины. На двух сегоходах 600ых, на всех 4х лыжах трещины. В месте заднего крепления ручки по ребру. Все таки на эти лыжи нужны расширители как защита. Пластик все таки не очень на зеленых лыжах. Хотя я думаю на всех цветах должен быть одинаковый.
     
    Леонид 42 сказал спасибо.
  5. DjonEA Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    483
    Адрес:
    ХМАО, Ханты-Мансийск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    водомоторная
    Вернуться к началу
    Ещё раз повторяю! Ставьте руль ПРЯМО! Рычаг крепящийся к рулевому валу ставьте вдоль вала, строго перпендикулярно рулю (если не получается, переверните его кверхногами). Далее ставьте рычаги у лыж строго вдоль лыж. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАЕТЕ РЕГУЛИРОВКУ ТЯГАМИ. Фотки не делал, показывать нечего.
     
    Чапай-2 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  6. DjonEA Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    483
    Адрес:
    ХМАО, Ханты-Мансийск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    водомоторная
    Вернуться к началу
    Снеж сейчас в сервисе на ремонте РР. Как заберу, сфоткаю положение лыж в поворотах.
     
  7. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Только сейчас увидел. Сложно как у вас все....
    Викторыч, к твоим двум путЯм добавлю еще два.
    Вот есть дешманская пипетка , которой я смазываю эти пресс-масленки https://www.vseinstrumenti.ru/avtog...aniya/maslenki-dlya-smazki/neo/350-ml-11-512/
    А еще есть вот такой вариант, с мягким носиком, для подлаза туда, куда длинный нос предыдущей масленки не встает на прямой ход.
    https://www.vseinstrumenti.ru/avtog...rychazhnaya_maslenka_groz_rt_gr41430_mp21r_f/
    Шариком в носике продавливается шарик в пресс-масленке, жидкая смазка идет внутрь, наружу почти не проливается, если совместить оси папы и мамы.
    Имею обе. Первая , где позволяет место, дает возможность работать одной рукой, не испачкав ее. Вторая более универсальная, но нужны обе руки - насадку на гибком шланге к пресс-масленке прижимать.
     
  8. Sam10 Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    1.173
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Николаевич
    Техника:
    маленько нажито непосильным трудом)
    Вернуться к началу
    Про масленки, не маслята)
    Мне нравятся такого типа
    Чехи в свое время приучили
    Но нужен наконечник под них
    Подлезть можно под любым углом с гибким шлангом
     

    Вложения:

    • 1281625.jpg
      1281625.jpg
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  9. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Вопрос? кто знает помогите советом. В передних рычагах запресованые втулки, как они работают? Или как должны работать? Верхние понятно, там длинные болты без всяких резьб и ничего не мешает вращатся. А вот нижние с резьбой. Как в них вращение происходит и в каком месте. Вопрос возник в смазке, куда закладывать? Внизу не понятно. Там ведь болты затягиваешь со всей дури и с фиксатором. И где тогда вращаются втулки? или в трубе рычага, или сама ось во втулке? Где мазать то?,и как?
     
  10. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.312
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :DЕсли не имел Динго,то тогда понятно:handshake2:Что то вдавливать там нету:(может и не надо:)Просто берёшь всё и разбираешь,вытаскиваешь все втулки и оси,потом при сборке всё просто,тупо вымазываешь в ШРУСе и собираешь обратно,лишнее вытираешь тряпкой при сборке,или само отпадёт:D:handshake2:и душа на спокое:Bravo:
     
    Сергей на соболе сказал спасибо.
  11. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Был Динго. Не мазал в рычагах. А тут что то заморочился, решил помазать.
     
  12. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.312
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    аналогично:handshake2:первый год не мазал,второй всё же помазал:D:handshake2:
     
  13. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Все. разобрал. Спасибо Сергей Иванович. Теперь помажу и душа будет спокойная, хоть сверебить не будет.
     
    488 сказал спасибо.
  14. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    А у тебя с завода смазка там была?
     
  15. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Не было там никакой смазки на моем. При сборке сам смазывал мобил синий, водоотталкивающий.
     
    488 сказал спасибо.
  16. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.312
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :handshake2:аналогично
     
  17. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Передние рычаги перебрал, все смазал квиксильвером для лодочных моторов. Очень понравилось, как получилось. Как будет время в гусянке рычаги переберу, смажу. С завода все сухо, смазки нет. Когда передние рычаги затянул до дури, все шевелится, ничего не застопорило, не заклинило.
     
    488 сказал спасибо.
  18. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Столкнулся с такой фигней с верхними( реактивными или как там правильно) тягами. После перестановки подвески на нижние отверстия лыжи стало подклинивать . стал разбираться, клинит в шаре тяги. Спереди когда смотришь, тяга относительно рычага не параллельна, у лыжи растояние меньше. Писали что должно быть параллельно. Начал подкладывать шайбы под тягу, после 1.5 см перестало клинить,но до параллельности далеко. Хочу завернуть или шпильки или длинные болты и под тяги проставочки смастрячить. Подскажите может что то не понял я. Хотя уже не первый собрал,замечал эту фигню, но не придавал значения. Эта тяга в нижнем положении нагрузку испытывает, лыжа и вся подвеска на ней виснет.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  19. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.312
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Так всё и задумано:handshake2:верхний рычаг(тяга)и нижний не должны быть параллельны,конец каждого рычага описывает свою окружность,за счёт этого нижняя опора лыжи(точка соприкосновения с поверхностью)при ходе подвески вниз или вверх,остаётся неизменной.Вот за счёт этого и улучшается управляемость и ходовые качества.Его не мотает из стороны в сторону:handshake2:
     
    Pasha 250 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  20. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    В нижнем положении шаровая клинит , все на неей висит, она на излом. Это после опускания подвески на нижние отверстия.
     
  21. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.312
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :(это плохо:handshake2:может немного наклон стойки изменить?
     
  22. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Шаровые на тягах не расчитаны на такие углы, как на Тунгусах после опускания кронштейнов подвески в самый низ. Сегодна втулки выточу где то 1.5см высотой, завтра поставлю между рычагом и шаровой, может шаровые ослабнут( углы немного изменятся) и закрутятся, а то ведь их совсем зажимает. Изменяешь наклон стойки ,шаровые отпускает( начинают свободно крутиться), но лыжи заметно косолапят.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
    488 сказал спасибо.
  23. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    У меня ни чего не клинит , я опустил аморты на самые нижние отверстия, зделали развал и схождение все в норме.
    А фото можно выложить или видео как они клинят и как стоят лыжи косолапят.
     
  24. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Фото или видео только в понедельник. А на словах, разгружаешь снеж, крутишь руль а шар в шаровой верхней тяги не крутится, крутится болт в шаре. Если нагружаешь снеж( рычаг продавливается, угол меняется) начинается крутится шар в верхней тяге, Угол работы шаровой мал для нижней точки работы рычага. Как то так- может понятно обьяснил.
     
  25. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Дождемся понедельника как то не понятно про болт
     

Поделиться этой страницей