TUNGUS 400/500L/600L - рулевое, передняя подвеска, передняя часть рамы

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 23 янв 2019.

  1. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    А как повернуть ось рулевого на 180 градусов, крышка клапанов на зонгшене не даст.
    Сам кронштейн перевернуть, куда тяги крепятся, это еще да. Вроде все стояло ровно, лыжи были отрегулированы.
    Снял, все промазал, установил, а теперь лыжи разваливаются мама не горюй. что то я не правильно поставил, но времени заниматься не было, теперь только на следующей неделе.. Может не той стороной кронштейн поставил?
     

    Вложения:

    wiktor_1975 сказал спасибо.
  2. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Так вроде все правильно стоят внутренняя лыжа ближняя к центру радиуса должна иметь больший градус, при движении кругом внутренний радиус меньше чем наружный.
    Это правильно.
     
  3. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Чет мне кажется, что крутовато как то выкручивает одну лыжу при повороте. не дай бог в это время за что то зацепиться, тогда точно пипец рычагу. В таком положении повредить будет проще!
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  4. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Эта ветка посмотри последний пост на 1 страничке и 1 пост на второй, там фото
     
  5. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Надо правильно отрегулировать лыжи (схождение).
     
  6. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Да у меня все так именно и стоит. Схождение по мануалу. Может пока расширители не поставил, так и внимания не обращал. Я когда для смазки снимал нижний рычаг , чтобы втулки смазать, все отмечал фломастером. И так же по меткам все и собрал.
     
  7. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Самое прикольное что у меня на соболе 4*4 также колеса выворачиваются.
     
  8. Леонид 42 Активный Участник

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    218
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    TUNGUS 500L
    Вернуться к началу
    Да нет у меня почти параллельно лыжи относительно друг друга я разворачивал шток или как там его вообщем куда сошка садится на 180 градусов соответственно нужно лыжу переворачивать потом ну и регулировал и все гуд
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  9. Леонид 42 Активный Участник

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    218
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    TUNGUS 500L
    Вернуться к началу
    На лыжах ребра в виде звезды так вот у меня сошка эта как раз смотрит на центор лыжи
     

    Вложения:

  10. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Я так изначально установил. Они только а одном положении стоят паралельно лыже. Если перевернуть на 180 градусов, то чуть-чуть наискосок. Возможно, что на радостях изначально внимания не обратил:D:D:D
     
  11. NoNTower Новенький

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    Техника:
    Tungus 600L
    Вернуться к началу
    В купленном мной снегоходе имеется несоосность рычагов передней подвески. Изза того что рычаги разные лыжы стоят криво. Расстояние показанное мною рукой на правом рычаге 14,5 см на левом 14. То есть приварено криво.
    Какие корректные размеры рычагов?
    Безопасно ли эксплуатировать снегоход в таком виде или требуется осуществить замену?
    сначала не в той теме написал
    IMG_4604.jpg IMG_4615.JPG
     
  12. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Главное что приварены, надо у других померять может это так задумано. А вы как заметили такую неодинаковость на глаз?
     
  13. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Правой стороной заедете на кочку или пень соосность будет)))
     
    NoNTower сказал спасибо.
  14. NoNTower Новенький

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    Техника:
    Tungus 600L
    Вернуться к началу
    сверху на снегоход смотреть если видно что правая с левой под откос. на первом фото вроде видно что линия под откос идет которую я прочертил
     
  15. Александр 150274 Новенький

    Регистрация:
    15 фев 2019
    Сообщения:
    19
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ирбис Тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Ребята подскажите пожалуйста, амортизаторы передней стойки могут устанавливаться в 3 положениях. Как должно быть и от чего это зависит? Спасибо!
     
  16. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Кронштейны крепления верхние можете или опустить на одно отверстие, или поднять. Изначально они стоят в среднем положении. Но это нужно делать до установки пластикового обвеса.
     
  17. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    А можно фотографии увидеть проделанной работы, как, что стоит, как в поворотах стоят лыжи ,левая, правая. Что именно переворачивали, и как установлен рычаг на рулевой колонке? А то просто одни слова, хотелось бы по факту. Вот это так, это так. Потому что перепробованы уже все варианты. Нет идеала, левая или правая все равно заваливается больше во внутренний радиус.
     
  18. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Я думаю, чтобы избавится от этого, нужно рычаг который снизу на рулевой удлинять.Я себе попробую проставку сделать(чтобы этот рычаг удленить). если толстый материал найду( в котором наконечники держатся будут). Всякими существуещими регулировками я думаю не победить, углы не позволят.( наружный в мертвой зоне а внутрений доворачивает)
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2019
  19. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Кажется мне, что если сошку рулевую сделать ещё длиннее, то внутренний ещё больше будет выкручиваться, а внешний наоборот, недокручивать ещё больше. Может наоборот, укоротить нужно на рулевом валу? Чёт уже с мыслями в голове. Но сегодня переставлял по всякому. Немного есть улучшения, но до идеала, как до Пекина.
    И вообще, люди производители, объясните нам по поводу такого поворота лыж. Что же все молчание и молчание. Может все таки сошку правильно сделать и передать дилерам. Мое мнение однозначно! Так быть не должно!!!!
     
  20. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Да не проблема это. Нужен элементарный ограничитель поворота(если его сделать вообще не будет проблемы). Уменьшить такой эффект поможет удлинение сошки( без фанатизма) и крепление рулевых наконечников ближе друг к другу. Может я и не прав, просто видение в башке такое. А так то, на скорости вы не будете выворачивать сильно( беда будет в любом случае). А на малой и средней скорости рулиться отменно, сам пробовал. Что еще надо то.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
  21. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Сергей на соболе сказал спасибо.
  22. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Вот и я про то же. Смотриш на тяги, а рулевая не параллельна( верх вперед смотрит). Удлинением сошки можно добиться параллельности.
     
  23. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Если сделать сошку длиннее, то одна лыжа будет ещё поворачиваться в правильном направлении, а вторая, из-за длины сошки, пройдет угол излома самого длинного расстояния и начнет отрабатывать в обратную сторону. То есть при резком повороте лыжи могут а разные стороны пойти, при удлиненнии сошки. Я смотрел, как поворотный механизм отрабатывает. Если ставить ограничитель, то стук постоянный о него тоже не есть хорошо.
     
  24. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Еще раз спрашиваю, в чем проблема,на что влияет? Рулиться хорошо во всех режимах. Если охота просто исправить, покулибничай.
     
  25. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Это не я должен кулибничать, это завод изготовитель должен сделать. Не должны лыжи так выворачиваться. Зацепился за что-нибудь и получаешь травму снежика. А при таком положении лыж, в развороте это можно сделать легко.
    Ну и если кому то нравится, я же не против. Меня не устраивает такое положение. ИМХО .
     

Поделиться этой страницей