Barsky
Активный участник
- Регистрация
- 4 Дек 2016
- Сообщения
- 449
- Реакции
- 424
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Киров (обл)
- Имя
- Роман
- Техника
- Ирбис Tungus 600L 2018
Надо ключи с собой возить Батенька)) На мотособаке с такой же длиной гусеницы,слетает она гораздо легче и чаще! Цевочные бобышки держат в разы лучше!Это действительно умудрился ты просто))Посмотреть вложение 1329760 Посмотреть вложение 1329759
Умудрился сегодня «разбортоваться» (слезла гусянка). Кое как добрался.
На мотособаке помнится не только на ведущем валу звезды стояли, но и на ведомом тоже, а у нас на ведомом только круглые катки...
В пятницу попробую ослабить гуську и натянуть обратно.
Возможно не правильно регулировал натяжение гусеницы, я рекомендую производить регулировку на вывешенной гусенице.Посмотреть вложение 1329760 Посмотреть вложение 1329759
Умудрился сегодня «разбортоваться» (слезла гусянка). Кое как добрался.
На мотособаке помнится не только на ведущем валу звезды стояли, но и на ведомом тоже, а у нас на ведомом только круглые катки...
В пятницу попробую ослабить гуську и натянуть обратно.
Всегда рад помочь товарищу проверенным делом и советом.Да это я задним ходом на деревяшку под углом наехал, вот и сползло. Был в 300 м от дома, так что ключи не трогал, так дополз (лениво было).
ОЛЕГ, спасибо за подробную инструкцию, в выходные применю ;-)
тем самым ты только увеличишь сползание,в ту же сторонуесли сползает то надо ослабить ту сторону куда она стремиться налезть,
Ну да немного ошибся, надо ослабить противоположенную сторону.тем самым ты только увеличишь сползание,в ту же сторону
Согласен фторопласт весчь офигенная. Но.... заметил у фторопласта один недостаток , он (как бы это сказать) ТЕЧЕТ под нагрузкой, если на длительное время оставить. И нагрев тут не причем, даже на холоде это происходит. Это надо иметь в виду. Боюсь склизы со временем форму потеряют, хоть и не сотруться. Может я с такими марками сталкивался, мое дело предупредить. Но после своих опытов с фторопластом я называю его твердой жидкостью.Фторопласт для склизов офигенская вещь..он наверное летать на них будет..шутка))но его нужно обработать и придать форму склиза...из фторопласта втулки точат и они вечные практически.. очень хороший материал...если есть фреза такой формы то офигенские склизы получатся...мне кажется они даже по льду будут терпеть какое то расстояние..))
... да , это единственный минус и называется "холодная текучесть" , ну то есть на длительное время - на лето , надо вывешивать гусь а то возможно (но не факт ибо низкое удельное давление) вдавливание в скобы .. капролон не давится , но имеет узкий диапазон температур от -40 до +80 (фторопласт -250 .. +250) и ещё , по словам дядьки жены который много работал с полимерами -капролон таки немного "ест" металл в паре трения ... из своего опыта - выточил башмак натяжителя цепи из фторопласта взамен покупных , которые быстро стирались и за 2 года только канавки от пластин мм-ра 1, 5 , а там скорость и давление явно выше чем скоба-склиз , а так же вместо упорных подшипников в подвеске передних лыж стояли фторопластовые шайбы - скользили легко и за 3 года совершенно не деформировались (давление на каждую ок . 25 кг в статике)Согласен фторопласт весчь офигенная. Но.. я называю его твердой жидкостью.
Юрий Владимирович не надо уж так жестко творческий процесс останавливать. Может весь кайф то в рукоблудстве. Ведь если что нибудь путевое получится все выиграют. Как там говорили про "путь ошибок трудных" А мы должны предупредить о ньюансах- если знаем.Кто хочет сделать накладки склизов из фторопласта и капролона, желаю очень большой удачи!!!!!!!!!!!!!
Процесс создания паза под профиль склиза выльется вам в такую сумму, что импортные готовые накладки покажутся дармовыми. Если же прикрыть глаза на качество, то натянуть эти накладки на склизы будет очень проблематично. Вариант с капролоном прокатывал на Динго, где накладки имели прямоугольный профиль без паза. Кроилово приводит к попадалову!
Кароче три раза мы с товарищем эту гусянку ставили на место, три раза она у нас опять слезала... И так и сяк регулировали. психанул, оставил до следующих выходных....Возможно не правильно регулировал натяжение гусеницы, я рекомендую производить регулировку на вывешенной гусенице.
Вывешиваешь гусеницу, замеряешь расстояние от нижней кромки склаза до гусеницы с обоих сторон по середине длинны склиза, они должны быть одинаковы, если разные то регулируешь по той стороне где зазор больше,прокручиваешь и смотришь не сползает ли она с задних катков , если сползает то надо ослабить ту сторону куда она стремиться налезть, ну и в конце проверить на ходу, при движении посмотреть как она ведёт себя на катках,если пвпается слезть , то опять небольшая регулировка.
Роман, а гусянка не слабнет у тебя? Ни у кого ни одного случая, повод задуматься, что что то произошло. Я имею ввиду какую нибудь поломку, может че ниибудь оторвалось или погнулось?Кароче три раза мы с товарищем эту гусянку ставили на место, три раза она у нас опять слезала... И так и сяк регулировали. психанул, оставил до следующих выходных....
Причём по участку нормально ехала и вперед и назад, ничего не слазило, НО с участка в поле есть горка такая крутая - градусов под 50 наверное (намело под ворота, а они внутрь открываются), может дело в горке этой крутой?
Из за неё разбортовывается скорее всего, на чего то она там давит и гуська слазит, что ли ?
Возможно надо проверить геометрию подвески и склизов.Кароче три раза мы с товарищем эту гусянку ставили на место, три раза она у нас опять слезала... И так и сяк регулировали. психанул, оставил до следующих выходных....
Причём по участку нормально ехала и вперед и назад, ничего не слазило, НО с участка в поле есть горка такая крутая - градусов под 50 наверное (намело под ворота, а они внутрь открываются), может дело в горке этой крутой?
Из за неё разбортовывается скорее всего, на чего то она там давит и гуська слазит, что ли ?
Да вроде всё прокрутили, промеряли... наверняка какая то банальщина, которую в спешке упустили из виду...Роман, а гусянка не слабнет у тебя? Ни у кого ни одного случая, повод задуматься, что что то произошло. Я имею ввиду какую нибудь поломку, может че ниибудь оторвалось или погнулось?
- так наверно правильнее...................займусь на трезвую голову )))
Ходит край гуси, или все полотно? Приставить маркер к склизу и крутнуть - будет ясно, что гуляет.Сегодня гусянку вывесил крутил вертел- разогревал масло в редукторе для промывки. И заметил что гусянка когда крутится, то ходит из стороны в сторону чуть ли не на сантиметр. Ну и естественно из за этого вибрация, снеж жопой виляет. Вопрос к спецам или кто сталкивался или разбирается. В чем дело? Или сварена отлита гусянка так или че то не в порядке? Кстати задние катки криво на подшипниках сидят, восмерками ходят, но гусянка точно не в такт им.
Я и с натяжкой и центровкой сегодня заодно поэксперементировал пока редуктор промывал. Заметил что все полотно ходит, по склизам где то пол сантиметра, это на взгляд точно, не мерил.Ходит край гуси, или все полотно? Приставить маркер к склизу и крутнуть - будет ясно, что гуляет.
Хреново. Была бы не верная регулировка, уводило бы в сторону. Остается поприкладывать к краю кусок доски или профиля и поглядеть.Я и с натяжкой и центровкой сегодня заодно поэксперементировал пока редуктор промывал. Заметил что все полотно ходит, по склизам где то пол сантиметра, это на взгляд точно, не мерил.
Может звёзды перетянутый, восмирят?Я и с натяжкой и центровкой сегодня заодно поэксперементировал пока редуктор промывал. Заметил что все полотно ходит, по склизам где то пол сантиметра, это на взгляд точно, не мерил.