TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Я уж обрадовался, что ничего делать не надо пока. Вернули с небес на землю. Интересно, почему китайцы ложат смазку в эти узлы, а наши......??? Я думаю не расскажут по этому поводу, промолчат опять.
У знакомого смотрел ,у него какой то импортный снегоход,на рычаге стоит одна тавотница и через неё заполняется вся трубка смазкой.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
На первых тунгусов рычаги были не усилены,завод рассылает усиленные по заявке дилера,на два первых у нас прислали два рычага и то с браком,местами косынки не проварены, так что рекомендую их проверить,я гдето выше выкладывал фото моих рычагов.
На Ирбисе совсем что-ли нет контроля качества ((? Кто принимает не понимает что ли что тут там не проваренно?неужели сложно человека посадить чтоб принимал детали,...
 

макс мтс

Участник
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
64
Реакции
43
Имя
Максим
Техника
Dingo 125 Dingo 150.IRBIS Tungus 500
На Ирбисе совсем что-ли нет контроля качества ((? Кто принимает не понимает что ли что тут там не проваренно?неужели сложно человека посадить чтоб принимал детали,...
А зачем ? Человека лучше посадить который бабки делать может как можно быстрее и без разницы как !
 

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
А вы видели сколько стоит эта фтулка, а считали сколько их надо на тунгус? На одних фтулка можно состояние сделать, а если их мазать то состояние будет маленьким.
 

Zalmer

Новенький
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
42
Реакции
35
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Игорь
Техника
Ирбис Тунгус 500
Долго думал куда запилить, вроде эта тема про раму, значит сюда.
Вчера вечером собрался прокатиться, завел и через полминуты раздался дикий дребезг. Подумал глушак, снял крышку - не он, звук с другой стороны. Снял левую облицовку и вот он, еще один косяк завода. Вырвало втулку, через которую закручены болты подрамника двигателя. Между трубками подрамника и втулками(у меня было с левой стороны, правая прижата), присутствует зазор примерно 2-3 мм. и получается при затяжке болтов, втулки испытывают нагрузку на отрыв, их держит только сварка, по две точки на каждую.
Я в этот зазор вставил шайбу 2,5 мм. толщиной, втулка встала на место, ну и прихватил сваркой. На рисунке разрез, как приблизительно выглядит этот узел, ну и фотки, на последней с шайбой
20190317_235514.jpg
20190316_193022.jpg
20190316_193045.jpg
20190316_195717.jpg
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
А может в этот зазор типо капрониловые шайбы для меньшей "шумности"...
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Долго думал куда запилить, вроде эта тема про раму, значит сюда.
Вчера вечером собрался прокатиться, завел и через полминуты раздался дикий дребезг. Подумал глушак, снял крышку - не он, звук с другой стороны. Снял левую облицовку и вот он, еще один косяк завода. Вырвало втулку, через которую закручены болты подрамника двигателя. Между трубками подрамника и втулками(у меня было с левой стороны, правая прижата), присутствует зазор примерно 2-3 мм. и получается при затяжке болтов, втулки испытывают нагрузку на отрыв, их держит только сварка, по две точки на каждую.
Я в этот зазор вставил шайбу 2,5 мм. толщиной, втулка встала на место, ну и прихватил сваркой. На рисунке разрез, как приблизительно выглядит этот узел, ну и фотки, на последней с шайбой
Посмотреть вложение 1327840 Посмотреть вложение 1327841 Посмотреть вложение 1327842 Посмотреть вложение 1327843
Ну вот у меня так же точно,но на ближнем к баку креплении.Я пока не варил,взял большие шайбы чтоб за края втулки выходила и закрутил болты через эти шайбы с резиной.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Сегодня снял рычаги в гусянке, проверил смазку в них. Смазки даже не пахло. Может что то я не понимаю и ее( смазки )там не должно быть? Вразумите. Короче все втулки вынул, трубы в рычагах забил смазкой, втулки на место. Время заняло 1.5 часа. Но до конца не доделал, закончился фиксатор. Осталось затянуть аморты с фиксатором. Короче все легко и быстро, у кого есть желание не бойтесь ни чего сложного.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Долго думал куда запилить, вроде эта тема про раму, значит сюда.
Вчера вечером собрался прокатиться, завел и через полминуты раздался дикий дребезг. Подумал глушак, снял крышку - не он, звук с другой стороны. Снял левую облицовку и вот он, еще один косяк завода. Вырвало втулку, через которую закручены болты подрамника двигателя. Между трубками подрамника и втулками(у меня было с левой стороны, правая прижата), присутствует зазор примерно 2-3 мм. и получается при затяжке болтов, втулки испытывают нагрузку на отрыв, их держит только сварка, по две точки на каждую.
Я в этот зазор вставил шайбу 2,5 мм. толщиной, втулка встала на место, ну и прихватил сваркой. На рисунке разрез, как приблизительно выглядит этот узел, ну и фотки, на последней с шайбой
Посмотреть вложение 1327840 Посмотреть вложение 1327841 Посмотреть вложение 1327842 Посмотреть вложение 1327843
Иза присутствующего зазора втулку тянет в сторону трубы подрамника,но тянет ее через резиновый сайлентблок который чуть облегчает нагрузку ,а вибрация играет ключевую роль. Думаю что исключение зазоров при помощи шайб и прихватки втулки с наружной стороны не решат проблему на 100%. Втулка прихвачена только в тех местах где выломило,а вот с внутреней стороны нет - думаю стоит там тоже приварить хотя бы на прихватки.
Когда вы варили втулку резина сильно пострадала??
 

Zalmer

Новенький
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
42
Реакции
35
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Игорь
Техника
Ирбис Тунгус 500
но тянет ее через резиновый сайлентблок
Во блин, а я и не понял что это сайлентблок. Еще подумал, зачем такой хитрой конфигурации эта деталь. :)
резина сильно пострадала??
Не, резиной точно не пахло когда варил. Я миллиметровым электродом и короткими прихватками.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Сейчас обварил по кругу втулки с левой стороны.Потом снял глушитель с правой,а там под банкой глушителя такая же картина(( тоже лопнуло крепление и там вобще на одну прихватку было сделано! Очень хочется сказать пида...сы ,но не буду.Вобщем все заварил посмотрим как будет дальше.
 

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500
Добрый вечер тунгусоводы, в снегоходинге новичек.... Заметил такую тенденцию прошел 140км, а накладка на склиз с правой стороны в районе угла атаки очень сильно стерлась, хотя гуся отрегулирована и по ходу присматривал как ведёт себя гуся ... С чем связан такой сильный износ, подскажите пожалуйста, и как подбирать накладки на склиз?
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Добрый вечер тунгусоводы, в снегоходинге новичек.... Заметил такую тенденцию прошел 140км, а накладка на склиз с правой стороны в районе угла атаки очень сильно стерлась, хотя гуся отрегулирована и по ходу присматривал как ведёт себя гуся ... С чем связан такой сильный износ, подскажите пожалуйста, и как подбирать накладки на склиз?
Так ты новичек(140КМ опыта :lol:). А споришь будто в снегохдах разбираешься лучше всех на форуме. Посмотри скобы на гусенице,может заусенец есть какой и по этому стригет.
 

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500
Так ты новичек(140КМ опыта :lol:). А споришь будто в снегохдах разбираешься лучше всех на форуме. Посмотри скобы на гусенице,может заусенец есть какой и по этому стригет.
Послушайте уважаемый!!!! Кто за пару месяцев неплохо разбирается в технике, а кто - то годами владея остаётся пнем.... Давайте не будем переходить на личности ! Тем более я вас незнаю, вы меня незнание... Я отстаиваю свою точку зрения, никому не навязывая ее... Скобы я все проверил все в норме, тем более по лигике если б был заусенец то вся накладка постродала бы.... ?????
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Послушайте уважаемый!!!! Кто за пару месяцев неплохо разбирается в технике, а кто - то годами владея остаётся пнем.... Давайте не будем переходить на личности ! Тем более я вас незнаю, вы меня незнание... Я отстаиваю свою точку зрения, никому не навязывая ее... Скобы я все проверил все в норме, тем более по лигике если б был заусенец то вся накладка постродала бы.... ?????
Износ не равномерно идет.От заусенца тоже в первую очередь страдают самые нагруженые части. А в каких условиях снегоход эксплуатировался?
 

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500
Ну примерно 50/50, но я двигаясь по накатанке старался заезжать в пухляк чтоб окунуть гусянку в снег... Вот я думаю как при таком режиме так быстро могло съесть и именно в одном месте и на одной стороне, хотя повторюсь все в норме заусенцев нет.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот я думаю как при таком режиме так быстро могло съесть и именно в одном месте и на одной стороне
качество материала и сильное давление передних амортизаторов +крепление рельсов между собой на болтах,может ослабли и перекос тележки
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Ну примерно 50/50, но я двигаясь по накатанке старался заезжать в пухляк чтоб окунуть гусянку в снег... Вот я думаю как при таком режиме так быстро могло съесть и именно в одном месте и на одной стороне, хотя повторюсь все в норме заусенцев нет.
Когда не хватает смазки склизам это чувствуется даже на более мощных снегоходах и температура двигателя сразу ростет.На Тунгусе по двигателю сразу понятно будет,но я думаю тут и скорость не большая при эксплуатации была -на обкатке же.Так что смотри,ищи причину тут дистанционно не решить.Причина есть какая-то,при бережной эксплуатации их хватает на 5-10тысяч.Даже если предположить что этот склиз попал плохого качества,то он бы не износился на 140км!
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
качество материала и сильное давление передних амортизаторов +крепление рельсов между собой на болтах,может ослабли и перекос тележки
Я сейчас глянул свой на всякий случай.Все норм со склизами как только поставил.Пробег почти 600км. На самоделке небольшой перекос был,так я 3000 примерно(прикидывал по съеденому топливу ) проехал и никакого износа не было!Там склизы от тайги стояли.
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
качество материала и сильное давление передних амортизаторов +крепление рельсов между собой на болтах,может ослабли и перекос тележки
Я бы еще добавил возможный перекос при натяжке гусеницы
 

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500
Списывался с заводом. Их ответ:"
Добрый день.
Накладки должны подойти от снегохода Тайга.
У нас в ассортименте для продажи склизы и накладки должны появиться во второй половине апреля ориентировочно."
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Добрый вечер тунгусоводы, в снегоходинге новичек.... Заметил такую тенденцию прошел 140км, а накладка на склиз с правой стороны в районе угла атаки очень сильно стерлась, хотя гуся отрегулирована и по ходу присматривал как ведёт себя гуся ... С чем связан такой сильный износ, подскажите пожалуйста, и как подбирать накладки на склиз?
Угол атаки, в нижнем его сегменте, одно из сильно нагруженных мест. Для снятия нагрузки с этого места, ставится первый ряд катков. Нужно очистить все от снега, и посмотреть примыкание катков к полотну гусеницы. Возможно один из катков "висел", и из за этого произошел износ. Можно покрутить за каток на ровной поверхности, передние катки должны прокручиваться с усилием.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Закину сюда, так как очень хочу видеть на Тунгусе гусеницу с высоким грунтозацепом.
На 18,40 минуте, парень говорит о преимуществах гусеницы с более высоким грунтозацепом.
Да и в принципе толково и доходчиво говорит об использовании техники, можно и для себя что-то подчерпнуть.
 

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500
Тоже думал про увеличение грунтозацепа, но как то натолкнулся на статью( по моему на сайте композита), что не рекомендуется ставить зацеп более 20мм на двигатели с мощностью до 40л/с... Что думаете по этому поводу?
 

володя я

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
557
Реакции
447
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
владимир
Техника
тунгус 500
Тоже думал про увеличение грунтозацепа, но как то натолкнулся на статью( по моему на сайте композита), что не рекомендуется ставить зацеп более 20мм на двигатели с мощностью до 40л/с... Что думаете по этому поводу?
Большие грунтозацепы однозначно лучше на дингах даже больше стоят и в горку снежную подымается уверенней и гребет лучше конечно не такие как на горниках .но нам его точно не хватает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу