TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
точно.надо наехать на бревно что ли.спасибо))
Сильно ограничивать тоже не хорошо, для ровной снежной поверхности поставить ремень ограничитель повысит проходимость, но вот для бугристой поверхности с переездом холмов ям ограничитель будет только мешать подвеске.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Сильно ограничивать тоже не хорошо, для ровной снежной поверхности поставить ремень ограничитель повысит проходимость, но вот для бугристой поверхности с переездом холмов ям ограничитель будет только мешать подвеске.
Да Гена все верно..там регулятор стоит..для пухляку подтянуть..на твердое длиннее....
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.769
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Примерно так должно быть..может мало стянули..попробуйте носком наехать на сто то и потом затянуть..может мало стянули...это вентуровская подвеска от ямы...
Что бы так сделать, нам надо эту ось с переди ещё поставить, плохо когда перед глазами нет техники чтобы всё осмыслить и понять.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.769
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Все выходные откатал по буранкам, все они на данный момент ХУЖЕ СТИРАЛЬНОЙ доски,скорость 10-17 км/ч,выше это ж----па, подвеску приподнял,пытался сделать жёстче, но надо снимать амортизатары что бы их взвести на режим жёстче.
 

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Все выходные откатал по буранкам, все они на данный момент ХУЖЕ СТИРАЛЬНОЙ доски,скорость 10-17 км/ч,выше это ж----па, подвеску приподнял,пытался сделать жёстче, но надо снимать амортизатары что бы их взвести на режим жёстче.
Про какие амортизаторы? Те что горизонтальные в подвеске?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.769
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.769
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
А снимать то зачем, нужен ключ типа ключа каретки с зубом, почему его со снежиком завод не предоставил, странно.
У меня есть универсальный, не удобно подлезать, легче в гараже снять, по очереди и взвести в тисках.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.769
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Типа такой ключик нужен
Прощённое воскресение ещё пока не закончилось.
Поэтому прошу меня простить
Мне 52, у меня инженерное образование, в молодости Я занимался АВТОмоделизмом, бывал на всеросийских соревновариях( Горький, Тюмень, Перьм), занимал даже 3 места, учить меня не надо, я сам мргу подсказать что делать.
На форуме в личке и в Контакте , ребята задают мне вопросы, и по мере возможности я им даю ответы, ни чего не скрывая.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Кто снимал ,разбирал рычаги в гусянке? Хочу воткнуть тавотницы на рычаги, чтобы не перебирать постоянно гусянку для смазки и обслуживания. Кто видел в глаза, че там? Подскажите куда воткнуть тавотницы? и какие лучше? Просверлить ,нарезать резьбу и закрутить не долго, нооо не ослабить бы рычаги.и еще может какие ньюансы есть, Подсказывайте!!!
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Проинспектировать придется самому -раз уж хотите облегчить себе и ходовке жизнь. В процессе переборки косяки будут однозначно. На СФке трубы рычагов тонкостенные,выгибает ,сдесь думаю теже трубы . Сварка и кронштейны аморов не качественые , все придется усиливать ,и в процессе будет видно куда правильнее воткнуть "масленки"
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Проинспектировать придется самому -раз уж хотите облегчить себе и ходовке жизнь. В процессе переборки косяки будут однозначно. На СФке трубы рычагов тонкостенные,выгибает ,сдесь думаю теже трубы . Сварка и кронштейны аморов не качественые , все придется усиливать ,и в процессе будет видно куда правильнее воткнуть "масленки"
Вот те на те, подсказали. А ведь кто то был, кто рычаги усиливал варил, вот от него бы совет.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот те на те, подсказали. А ведь кто то был, кто рычаги усиливал варил, вот от него бы совет.
Ну на Динго,у нас на форуме,только Алексей Медведев себе наврезал тавотниц в рычаги и на моей памяти больше ни кто.У меня на Динго пробегу под4000км.втулки на рычагах все родные,целые.Просто перед началом сезона,так как у меня подвеска разобрана(Динго разборный)перед сборкой,я их слегка смазываю ШРУСом и на весь сезон:handshake2:Про усиление рычагов ничего не могу сказать,Тунгуса не имеем:)
А рычаги усиливал ОЛЕГ
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Ну на Динго,у нас на форуме,только Алексей Медведев себе наврезал тавотниц в рычаги и на моей памяти больше ни кто.У меня на Динго пробегу под4000км.втулки на рычагах все родные,целые.Просто перед началом сезона,так как у меня подвеска разобрана(Динго разборный)перед сборкой,я их слегка смазываю ШРУСом и на весь сезон:handshake2:Про усиление рычагов ничего не могу сказать,Тунгуса не имеем:)
Тунгус не разборный, поэтому я тоже понаврезаю тавотниц. Пожалуй вкручу где легче подлезть со шприцом. Я думаю отверстия под тавотницу не сильно ослабят рычаги.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Тунгус не разборный, поэтому я тоже понаврезаю тавотниц. Пожалуй вкручу где легче подлезть со шприцом. Я думаю отверстия под тавотницу не сильно ослабят рычаги.
Самое главное в удобном и нужном месте:handshake2:,тавотницы точно не ослабят,а вот на заднем рычаге,я бы косынки приварил,а то здесь уже у двух человек он сломался:handshake2:
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Самое главное в удобном и нужном месте:handshake2:,тавотницы точно не ослабят,а вот на заднем рычаге,я бы косынки приварил,а то здесь уже у двух человек он сломался:handshake2:
С завода уже все приварено. И передний и задний усиленны двойными из профиля косынками. Три 600ых видел у всех косынки.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
  • Мне нравится
Реакции: 488

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.769
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
С завода уже все приварено. И передний и задний усиленны двойными из профиля косынками. Три 600ых видел у всех косынки.
На первых тунгусов рычаги были не усилены,завод рассылает усиленные по заявке дилера,на два первых у нас прислали два рычага и то с браком,местами косынки не проварены, так что рекомендую их проверить,я гдето выше выкладывал фото моих рычагов.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Кто снимал ,разбирал рычаги в гусянке? Хочу воткнуть тавотницы на рычаги, чтобы не перебирать постоянно гусянку для смазки и обслуживания. Кто видел в глаза, че там? Подскажите куда воткнуть тавотницы? и какие лучше? Просверлить ,нарезать резьбу и закрутить не долго, нооо не ослабить бы рычаги.и еще может какие ньюансы есть, Подсказывайте!!!
На Динго-150 там внутри на длинную ось надета металлическая трубка во всю длину, с торцов пластиковые втулки. Набита смазка. Тавотницы думаю и не нужны. Три сезона, смазка как была, так и осталась, коррозии не было.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.769
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
На Динго-150 там внутри на длинную ось надета металлическая трубка во всю длину, с торцов пластиковые втулки. Набита смазка. Тавотницы думаю и не нужны. Три сезона, смазка как была, так и осталась, коррозии не было.
То на Динго, у нас там смазки нет,проверено.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
То на Динго, у нас там смазки нет,проверено.
Я уж обрадовался, что ничего делать не надо пока. Вернули с небес на землю. Интересно, почему китайцы ложат смазку в эти узлы, а наши......??? Я думаю не расскажут по этому поводу, промолчат опять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу