488
Ветеран
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 8.515
- Реакции
- 7.371
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Кировская обл.г.Уржум
- Имя
- Сергей Иванович
- Техника
- ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Труба дерьмо,тонкостенная да без косынокКороче, оборвало передний рычаг гусеничного блока. Причем не по сварке, а вырвало куски трубы и остались дыры.
Если бы было всё просчитано,то точно не обломилоубрав один аморт ты продлил жизнь своей подвеске на несколько км,с двумя амортами нагрузка была большеа так бы у дома всё отвалилосьСразу вспомнил советы Фиделя: подвеска прощитана и меняя один параметр - меняется другой. Подумайте хорошо - вам такое надо?
Сколько ко мне на ремонт приезжают автомобилей с лопнувшими передними и задними пружинами,однако у них не отрывает из за этого рычагиЯ думаю что сняв один амортизатор с пружиной я эту сторону ослабил, а вторая осталась подружиненой и рычаг постапенно расшатало и свернул.
Да всё просто,ищешь нормального сварного он тебе всё обваривает и усиливает косынками,ставишь один аморт посередине и наслаждаешься ездой и забудь про компьютерподвеска была просчитана с точки геометрии гусеницы но не как нагрузокЧто делать? Искать новую трубу или обваривать и усиливать старую? Я не сварщик.
Ну так у тебя старого образца без косынок. Ее бы и с 2 амортами сломало. Или меняй на на новую по гарантии или заварить с косынками.