TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 23 янв 2019.

  1. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    670
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Еще появилось желание тавотницы в передние рычаги и рычаги гусянки врезать. Вот не знаю точно втулки там какие во всю длину или только по краям? И из чего они там, бронза или еще чего? Разбирать надо конструкцию или можно тупо по середине сверлить на месте и резьбу резать под тавотницы? Ничего я там не снесу ?
     
  2. Снегач02 Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Втулки пластиковые и по краям. Снимал мазал ось и думаю этого достаточно. Там ход то каой.
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  3. Снегач02 Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Я тоже хотел но когда разобрал чет передумал. У меня все плавно крутилось и не люфтило(может повезло). Кто то писал что колесики восьмерили из зи шайб не по размеру х.з видать у кого как!
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  4. Олег_29 Старожил

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    1.046
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
    Вернуться к началу
    9 , 10 и11 ю страницы здесь почитай. и все вопросы лишние отпадут.
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  5. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    670
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Разобрал. Одному не очень удобно и гуську тянуть, и ось доставать, но снял. Что то не очень понравилось как тормозной диск стоит. Совсем не закреплен держится только колодками и шлицами. Я таких тормозов в жизни еще не встречал.:angry:
     
  6. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    843
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Как бы работают эти тормоза не плохо.
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  7. Снегач02 Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Если,, полицейский разворот,, не делать ,вроде нормально все :up:
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  8. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    670
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Поменял на приводном подшипники. Теперь надо бы гусянку натянуть правильно. Прочитал всю тему, но так и не нашел как правильно тянуть. Какой груз вешать и какой зазор оставлять ? Ткните носом пож, может где то есть.
     
  9. Снегач02 Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Фиг знает. Я делал 2 пальца провис посередине под своим весом. И на тайге так же. Потом на пдвешеном включал скорость и смотрел чтоб расстояние от скоб до склизов с обеих сторон одинаково было. Короч чтоб склизы скобами не драло.
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  10. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    670
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    спасибо.
     
  11. Алексей 12 Новенький

    Регистрация:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    А какой именно тунгус?
     
  12. Олег_29 Старожил

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    1.046
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
    Вернуться к началу
    Перетряхивая гусеничную подвеску решил поменять родные подшипники 205 на 3056205 двух рядные, пришлось увеличить ширину посадки на валу и проточить обойму, несколько фоток прилагаю.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    488 сказал спасибо.
  13. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    500
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Олег, думаешь крепче будут? В них и воды больше помещаться будет. Интересно посмотреть после сезона, с фотографиями.
    А так, конечно, возможно будет по надежнее. ..
     
    Олег_29 сказал спасибо.
  14. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.016
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Хорошие уплотнения(держат воду) на дорогих подшипниках SKF, еще лучше у NSK, на отечественных и китайских подшипниках уплотнения удерживают только смазку и защищают от пыли...
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
    Олег_29 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  15. Снегач02 Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    При условии строгой соосности чем тунгусовская сборка не может похвалиться., а так как бы хуже не вышло.
     
  16. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    500
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Ну пока пользователи помогают исправлять косяки завода..... Может прочитают эту страничку:handshake2::handshake2: :Beer:, исправят сей момент, в чем я сомневаюсь. ..
    Но мысль Олега имеет право на жизнь! !!
     
    Олег_29 и Снегач02 сказали спасибо.
  17. Олег_29 Старожил

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    1.046
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
    Вернуться к началу
    Думаю что будет надёжней так как менял их в апреле, описано на 10 странице, после этого пробег не большой, а сейчас при осмотре видно что одному подшипнику опять кирдык наступает, а во внутрь набил водостойкую смазку, сезон покажет что и как.
     
  18. Снегач02 Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    А причина,,кирдыка,,:Burumburum: думаю не в рядности:smoke:. На всех пактически снежиках однорядки , а вот на собакх такое встречается как раз из за несоосности :handshake2:
     
  19. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.016
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Двухрядные подшипники конечно лучше переносят установку корпусов с небольшим перекосом, но и как однорядные, нужно корпуса выставлять параллельно ( с минимальным перекосом).На фотографии видны регулировочные прокладки, подшипники однорядные VBF(отходили несколько сезонов, правда пробег не очень большой(~600-700км)...)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 окт 2019
  20. chaldon Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Алексеевск
    Имя:
    Пётр
    Вернуться к началу
    Я использую корпусные узлы.В них подшипник стоит в сфере которая сама принимает нужный наклон.Так же на них установлена тавотница ,удобно для смазки. 985c7e67a143.jpg У меня вопрос к владельцам "Тунгусов" - надежен ли редуктор на ваших снегоходах, меняли ли в нем потроха ?
     
  21. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    500
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Редуктор пока цел, но многие меняли подшипники, чего и Вам советую. Я свой в апреле вскрывал, два подшипники 205 и один 204 сразу заменил, они как в проруби болтались, один уже подклинивал. Качество гавно, установил SKF. Где двойные стоят 205, то крутилась без всяких шумов, их оставил. Не помню у кого, но пути развалился подшипник, а доехать нужно было до дома. Вот хозяин и редуктор загубил заодно. Так что подшипники менять однозначно.
     
    chaldon сказал спасибо.
  22. chaldon Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Алексеевск
    Имя:
    Пётр
    Вернуться к началу
    Вопрос по редуктору я задал в связи с тем, что на своей конструкции хочу поставить бурановский редуктор ,но двигаться вперед на задней передаче (через шестерню),на "Тунгусах" сделано аналогично ,только шестерни стоят косозубые ,для меньшего шума. Хочу узнать про надежность этих самых шестерен, надолго ли их хватает? Были ли случаи замены этих шестерен на бурановские?
     
  23. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    843
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    1200 км это ещё не велик пробег,чтобы конкретно можно дать оценку,посмотри трансмиссия вариатор в начале,там много,чего есть по этим РР.
     
    chaldon сказал спасибо.
  24. Снегач02 Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Тут еще не надо усерствовать с натяжкой цепи.
     
    Egorыч сказал спасибо.
  25. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    500
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Это да.
    Но когда у себя разобрал, то просто сказал спасибо самому себе, иначе где нибудь стал бы в новом сезоне. Такого г-подшипников даже на Дингаре не было. )) )
     

Поделиться этой страницей