TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 23 янв 2019.

  1. valera-0653 Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    валерий викторович
    Техника:
    всякая разная
    Вернуться к началу
    Егорыч, на крайней фотке параллельно основным амортам и чуть ниже их ремень или тяга стоит?
     
  2. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Немножко не понимаю, про какую тягу или ремень спрашиваете, тем более параллельно?
    Можно как то по другому обосновать?:D:handshake2:
     
  3. valera-0653 Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    валерий викторович
    Техника:
    всякая разная
    Вернуться к началу
    Фотка 150824. Ниже аморта , от переднего рычага к заднему идет.
     
  4. valera-0653 Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    валерий викторович
    Техника:
    всякая разная
    Вернуться к началу
    Вот здесь.
     

    Вложения:

  5. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Все понял!)))) Это я сделал из стропы, если можно так назвать, стяжку, вместо передних амортизаторов, а так как она длинная стропа, то остаток натянул и привязал к багажнику.
    Она никакого функционала там не несет!! Просто, чтобы на каток не намотало!:handshake2:
     
  6. valera-0653 Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    валерий викторович
    Техника:
    всякая разная
    Вернуться к началу
    Понятно.
     
  7. valera-0653 Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    валерий викторович
    Техника:
    всякая разная
    Вернуться к началу
    Дело конечно хозяйское. Ставил сальники с двух сторон, но если ездить по воде - еще хуже будет. Ось обмерзает, льдом отгибает кромку сальника и вода все равно попадает, но обратно она уже не выливается. Теперь кроме штатных пыльников на подшипнике ни чего нет . При хорошей смазке этого достаточно. Как затекла , так и вытекла.
     
    wiktor_1975 и Чапай-2 сказали спасибо.
  8. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Куда уж Валерий хуже. За 100 км и неделю простоя подшипники на выброс. Попробую с сальниками. Тем более у меня за ними сплошная смазка водостойкая. Сальники больше для защиты смазки, чтобы механически не выбило. Короче попробуем.
     
  9. володя я Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    216
    Имя:
    владимир
    Техника:
    тунгус 400
    Вернуться к началу
    Здорово смотрится.
    Зеленая травка радует глаз тоже.
    Может ирбис Моторс увидет к чему стремиться надо))
     
    Egorыч и wiktor_1975 сказали спасибо.
  10. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Ирбис Моторс к этому точно стремиться не будет,так как он,в отличии от всех остальных, придерживается такого понятия как патент.А вот мы сами можем стремиться к чему угодно:laugh::Bravo::handshake2:
     
    володя я, Egorыч и Снегач02 сказали спасибо.
  11. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    За творчество респект, молодцы, а видео когда увидем? Интересно как эта система прогибается под весом драйвера, даже на газоне можно попрыгать на подножках. Ну и с пасожиром вдвоем, мы тоже посмотрели бы прогиб подвесочки.
     
  12. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    На работе. Все покажу, но чуть позже. Попрыгаем на подножках:D, заедем на препятствие, так как неизвестно, как отработает сзади маятник, сложится во внутрь, или нет. Все это я ещё не проверял:handshake2:.
     
    vinogen сказал спасибо.
  13. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Немножко пришлось поднять задний рычаг, по отверстиям на 3 см. Консультировал Иваныч!:handshake2:
    Почему пришлось поднимать.... При наезде на препятствие высотой 20 см, задний рычаг сложился во внутрь.
    Просверлил отверстия ближе к двигателю на 2 см, все стало отлично, рычаг не складывался, но снежик опустился:D.
    И слишком большой наклон рычага стал к задним каткам.
    Было решено, что лучше установить рычаг на родные отверстия и нарастить его на 3 см, что было и сделано.
    Опять заехал на препятствие 20 см. Все отработало как надо. Снежик снова приподнялся и стал еще более красивым:D:D:D.
    Видео не снял, как отрабатывает задняя подвеска, но она реально работает. Сделаю стяжки спереди, тогда и сниму видос.....
     

    Вложения:

    488, wiktor_1975, vinogen и ещё 1-н сказал спасибо.
  14. Алехс 73 Участник

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    50
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    нива. вездеход,
    Вернуться к началу
    Уважаемые обладатели тунгусов, подскажите как снять катки, что бы их не сломать?
     
  15. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Хороший съёмник или пресс, но перед этим снять стопорные кольца.
     
  16. Алехс 73 Участник

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    50
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    нива. вездеход,
    Вернуться к началу
    Олег что бы снять стопорное кольцо нужно с начало сальник отодвинуть? Косынки на на подвеске 3 мм варил?
     
  17. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    А катки какие, где стоят,лучше фото, что бы было понятнее как их снять.
     
    Алехс 73 сказал спасибо.
  18. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Выбивал молотком через трубку, не проблема. Забить сложнее, но тоже легко. Все на коленках делал, ни чего не сломал. А уж при наличии верстака и тисков, вообще легко. Это я про отделить каток от подшипника.
     
    Алехс 73 сказал спасибо.
  19. Алехс 73 Участник

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    50
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    нива. вездеход,
    Вернуться к началу
    Сбил с помощью киянки, на подвеске все подшипники кроме задних с черными крышечками (пыльниками), на задних катках с синими. Смазка везде бесцветная, забил синюю водостойкую. Олег косынки из какого металл приваривал к задней рамке подвески? Купил немецкие 205 подшипники хочу сразу поставить на ведущий вал гусеницы.
     
  20. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Косынки из проф трубы вырезал по месту и обваривал,
    А подшипник , он и в Африке подшипник,что немецкий что японский, всё равно изготовлен в Китае, а вот при покупке надо проверять на люфт, чем меньше тем лучше, хотя всё равно ставишь его на сезон, я выше писал какие буду ставить себе на ведущий вал гусеницы,думаю что они будут ходить дольше.
     
    Алехс 73 сказал спасибо.
  21. Алехс 73 Участник

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    50
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    нива. вездеход,
    Вернуться к началу
    На счет подшипников я с тобой не соглашусь, был опыт использования японских подшипников на задней оси каюра. За 3 года эксплуатации (каждый сезон подвеску перебирал) вода в них не попадала, смазка была на месте,люфта не было, что не скажешь о других подшипниках.Еще интересный факт, с зятем почти вместе покупали мотособак "Рекс", я каждый год перетряхал подвеску, меняя убитые подшипники. Зять за 5 лет только пружины менял, решив ее перебрать купил 205 подшипники, а там оказались 204. В чем причина долголетия я не знаю, но то что он на ней ездил по воде, моно сказать под водой это факт.
     
  22. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Снял сегодня заднюю ось натяжную гусянки с 3 роликами. Вог всех подшипники не понравились. Поменял на японские и сальники мазнул. А то они совсем на сухую собраны, визжали как поросята. Сейчас все плавненько и без шума крутится. А вот вроде кто то писал что катках нет сальников. У меня стоят с завода. Не очень понятно. ?. Теперь хочу приводной вал снять и тоже подшипники в нем на Яповсие заменить. Смотрел на него сегодня, но так точно и не понял как он правильно снимается. Может кто то подскажет или носом ткнет. Буду очень признателен.
     
  23. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    243
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Снимаешь пластик с обоих сторон,цепь,звёздочку,суппорт,шесть болтов под внутренний ключ,стопорные кольца,гусеница у тебя ослаблена хорошо,вперёд её подашь,за жопу поднимешь,с любой стороны ударить надо по валу,что бы буксы соскочили с подшипников,буксы на подшипниках сидят не туго,а подшипники на валу,похоже как на клей посажены,можно вал совсем не вытаскивать,но удобней когда вал на столе,вот вроде бы так!
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  24. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Спасибо, завтра после работы буду пробовать. А тормозной диск можно не снимать? Только суппорт с колодками ?
     
  25. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    243
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Снимается с вала всё,суппорт на двух болтах,под внутренний ключ.
     
    Чапай-2 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей