TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Сергей, по любому после каждоо сезона необходимо будет делать ревизию ходовой, так как для воды препятствий практически нет.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Сергей, по любому после каждоо сезона необходимо будет делать ревизию ходовой, так как для воды препятствий практически нет.
Согласен, надо после полноценного сезона. Но Юрий Владимирович когда после обкатки в 100 км по полю в идеальных условиях подшипники встают, надо дорабатывать и придумывать.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
У меня как я уже писал раньше оборвало втулки сайлентблоков(держались на прихватках).Обварил все по кругу,но через 200км прямо по сварке опять пошли трещины .Зварил по новой.В одном сайлентблоке вытенуло в сторону двигателя резину на пол сантиметра примерно.Теперь думаю как модернизировать данный узел в межсезонье(посоветуйте если есть какие то мысли по этому поводу).
И надо что то делать с подножками(((((((((( Ну теряется 50% проходимости с ними(( Еще в феврале тут писали о сверхпроходимости Тунгуса -чудес не бывает и с такой короткой гусей от него ждать многого не приходится,он уступает даже короткому бурану.Ну это ладно,думаю те кто его берут и не ждут от него многого.Но подножки надо ему нормальные иначе чуть подсядет и сразу на них повисает.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
У меня как я уже писал раньше оборвало втулки сайлентблоков(держались на прихватках).Обварил все по кругу,но через 200км прямо по сварке опять пошли трещины .Зварил по новой.В одном сайлентблоке вытенуло в сторону двигателя резину на пол сантиметра примерно.Теперь думаю как модернизировать данный узел в межсезонье(посоветуйте если есть какие то мысли по этому поводу).
И надо что то делать с подножками(((((((((( Ну теряется 50% проходимости с ними(( Еще в феврале тут писали о сверхпроходимости Тунгуса -чудес не бывает и с такой короткой гусей от него ждать многого не приходится,он уступает даже короткому бурану.Ну это ладно,думаю те кто его берут и не ждут от него многого.Но подножки надо ему нормальные иначе чуть подсядет и сразу на них повисает.
Фотки бы студию, а то так по описанию трудно что то предложить.
Прямо по сварке ни когда не рвёт, всегда рвёт около шовную зону.
А подножки можно только поднять выше и всё.
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.419
Реакции
4.651
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
У меня как я уже писал раньше оборвало втулки сайлентблоков(держались на прихватках).Обварил все по кругу,но через 200км прямо по сварке опять пошли трещины .Зварил по новой.В одном сайлентблоке вытенуло в сторону двигателя резину на пол сантиметра примерно.Теперь думаю как модернизировать данный узел в межсезонье(посоветуйте если есть какие то мысли по этому поводу).
И надо что то делать с подножками(((((((((( Ну теряется 50% проходимости с ними(( Еще в феврале тут писали о сверхпроходимости Тунгуса -чудес не бывает и с такой короткой гусей от него ждать многого не приходится,он уступает даже короткому бурану.Ну это ладно,думаю те кто его берут и не ждут от него многого.Но подножки надо ему нормальные иначе чуть подсядет и сразу на них повисает.
Да Николай А.вы его подшаманьте и продайте,лучший вариант наверное будет,этот снегоход вам не к душе видимо.У вас есть и тайга и мототузик,как на собаке то вы ездите?
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Фотки бы студию, а то так по описанию трудно что то предложить.
Прямо по сварке ни когда не рвёт, всегда рвёт около шовную зону.
А подножки можно только поднять выше и всё.
Варил 2-кой и сразу поливал водичкой чтоб резина не подгорела.видимо по этому по сварке лопает.Фоток нет и не зачем,т.к. я наверно не правильно выразился. Интересует как зделать другое крепление двигателя(надежное). В голову приходят пока только буркины рессоры с подушками.Еще по размеру не прикидывал,скорее всего не влезет.
Да Николай А.вы его подшаманьте и продайте,лучший вариант наверное будет,этот снегоход вам не к душе видимо.У вас есть и тайга и мототузик,как на собаке то вы ездите?
Почему вдруг продать надо?На собаке в основном когда уже на снегоходе поздно или рано и летом иногда. Да и причем тут душа если двигатель отваливается?У себя внимательно изучите данный узел.Скорее всего тум уже тоже есть трещины.. По крайней мере на двух снегоходах что я имею возможностьнаблюдать уже все отвалилось,заварилось и по новой отваливается.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Кстати по поводу крепления двигателя я писал на завод - и меня проигнорировали. Когда писал на счет задержки(при покупке),ответили через полчаса.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Варил 2-кой и сразу поливал водичкой чтоб резина не подгорела.видимо по этому по сварке лопает.Фоток нет и не зачем,т.к. я наверно не правильно выразился. Интересует как зделать другое крепление двигателя(надежное). В голову приходят пока только буркины рессоры с подушками.Еще по размеру не прикидывал,скорее всего не влезет.

Почему вдруг продать надо?На собаке в основном когда уже на снегоходе поздно или рано и летом иногда. Да и причем тут душа если двигатель отваливается?У себя внимательно изучите данный узел.Скорее всего тум уже тоже есть трещины.. По крайней мере на двух снегоходах что я имею возможностьнаблюдать уже все отвалилось,заварилось и по новой отваливается.
Снять все летом и более толстым листом железа все усилить.
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.419
Реакции
4.651
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
Варил 2-кой и сразу поливал водичкой чтоб резина не подгорела.видимо по этому по сварке лопает.Фоток нет и не зачем,т.к. я наверно не правильно выразился. Интересует как зделать другое крепление двигателя(надежное). В голову приходят пока только буркины рессоры с подушками.Еще по размеру не прикидывал,скорее всего не влезет.

Почему вдруг продать надо?На собаке в основном когда уже на снегоходе поздно или рано и летом иногда. Да и причем тут душа если двигатель отваливается?У себя внимательно изучите данный узел.Скорее всего тум уже тоже есть трещины.. По крайней мере на двух снегоходах что я имею возможностьнаблюдать уже все отвалилось,заварилось и по новой отваливается.
Спасибо за предложение,но всё по ходу обнюхал!
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Снять все летом и более толстым листом железа все усилить.
Да на первом оторваном сайлентблоке,болт выкрутился не по резьбе((Видимо так был закручен.Кстати у друга на 500-ке на ведомой звезде так же.Дело было в 50км от дома,открутил чтоб поставить шайбу большую и доехать с ней до дома,а то двигатель потерять мог))) Закрутить уже было не чего и закрутил тот же болт,когда приехал там уже все болталось. Так что надо при усилении родного крепления двигателя надо подмоторную раму покупать и сайлентблоки новые т.к. 3 сварку врядли переживут,да и вырвало один.Сейчас все обварено,стоят большие шайбы через резину,и болт на 10мм если память не изменяет.Короче хочу уйти совсем от этого крипления(( я устал осматривать его после каждой поездки.Видрацию кстати плохо гасят эти сайлентблоки,у меня на самодельном снегоходе двигатель жестко закреплен и подушкой служит лишь кусок фанеры на 12мм -вибрации меньше чем здесь.Сечас снегоход в строю,но следующий сезон он не переживет если не переделать.Пробег кстати уже перевалил за 1100км.
Спасибо за предложение,но всё по ходу обнюхал!
И что там нюхать и зачем? Посмотрите внимательние.. с родными прихватками этот узел служить будет не долго.
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.419
Реакции
4.651
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
Да на первом оторваном сайлентблоке,болт выкрутился не по резьбе((Видимо так был закручен.Кстати у друга на 500-ке на ведомой звезде так же.Дело было в 50км от дома,открутил чтоб поставить шайбу большую и доехать с ней до дома,а то двигатель потерять мог))) Закрутить уже было не чего и закрутил тот же болт,когда приехал там уже все болталось. Так что надо при усилении родного крепления двигателя надо подмоторную раму покупать и сайлентблоки новые т.к. 3 сварку врядли переживут,да и вырвало один.Сейчас все обварено,стоят большие шайбы через резину,и болт на 10мм если память не изменяет.Короче хочу уйти совсем от этого крипления(( я устал осматривать его после каждой поездки.Видрацию кстати плохо гасят эти сайлентблоки,у меня на самодельном снегоходе двигатель жестко закреплен и подушкой служит лишь кусок фанеры на 12мм -вибрации меньше чем здесь.Сечас снегоход в строю,но следующий сезон он не переживет если не переделать.Пробег кстати уже перевалил за 1100км.

И что там нюхать и зачем? Посмотрите внимательние.. с родными прихватками этот узел служить будет не долго.
Вы свой снегоход готовый из магазина забирали или собирали сами? Но по всей вероятности забрали готовый! Да и сколько пробег на вашем тунгусе?
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Вы свой снегоход готовый из магазина забирали или собирали сами? Но по всей вероятности забрали готовый! Да и сколько пробег на вашем тунгусе?
Да я писал тут все уже... и про пробег смотрите предидущем посте.Что изменилось бы с салентблоками если я сам собирал? Если я сам варил раму,то другой разговор)) И это не все поломки кстати..
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.419
Реакции
4.651
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
Да я писал тут все уже... и про пробег смотрите предидущем посте.Что изменилось бы с салентблоками если я сам собирал? Если я сам варил раму,то другой разговор)) И это не все поломки кстати..
На следующий сезон надо будет подшипники на валу гусянки менять,катки перебирать! И техника не ломается,та,которая простаивает в сараях и гаражах,как,Ленинский паравоз!А смотреть надо после каждой поездки,или перед поездкой,возможно,что то можно устранить на начальной стадии.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
На следующий сезон надо будет подшипники на валу гусянки менять,катки перебирать! И техника не ломается,та,которая простаивает в сараях и гаражах,как,Ленинский паравоз!А смотреть надо после каждой поездки,или перед поездкой,возможно,что то можно устранить на начальной стадии.
Я себе на следующий сезон хочу поставить на вал гусянки вот такие подшипники.

 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Ещё на на гусеничной раме переставил серьгу заднего рычага,думаю будет работать лучше,имеется большой опыт по подгонке подвески на Динго с длинной гусеницей с самодельной подвеской.



 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Ещё на на гусеничной раме переставил серьгу заднего рычага,думаю будет работать лучше,имеется большой опыт по подгонке подвески на Динго с длинной гусеницей с самодельной подвеской.




Что меняется при такой переделке?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
На фото ещё не закреплено всё и подвешено,позже сделаю нормальную фотографию, под нагрузкой.
При наезде передней частью на препятствие, при этом угле серьги склизовая рама легче уходит назад когда загружен снегоход.
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
На фото ещё не закреплено всё и подвешено,позже сделаю нормальную фотографию, под нагрузкой.
При наезде передней частью на препятствие, при этом угле серьги склизовая рама легче уходит назад когда загружен снегоход.
А при старте не "складывается"?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
При наезде передней частью на препятствие, при этом угле серьги склизовая рама легче уходит назад когда загружен снегоход.
Склизовая рама не должна уходить назад,а должна просто обыгрывать препятствие,перемещаясь вверх или вниз:handshake2: Если рама будет уходить назад,значит будет изменятся натяг гусеницы,что не есть гуд для подвески и для гусеницы:handshake2:

А при старте не "складывается"?
:handshake2:Вот именно не при старте а при разгрузке задней части снегохода:handshake2: Было замечено что при таком расположении серьги,при разгруженном снегоходе или подвеске, наступает вероятность складывания подвески вперёд и заклинивания при езде :( проходили этот этап:no:
Безымянный3.png
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Я вот такую вещь заметил. Когда на малых оборотах неезжаешь передней частью склиз на припятствие приходится подгазовывать т.к. двигателю тяжело.Натягивается гусеница?В чем дело?
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Я вот такую вещь заметил. Когда на малых оборотах неезжаешь передней частью склиз на припятствие приходится подгазовывать т.к. двигателю тяжело.Натягивается гусеница?В чем дело?
А разве на любой другой технике не так?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Я вот такую вещь заметил. Когда на малых оборотах неезжаешь передней частью склиз на припятствие приходится подгазовывать т.к. двигателю тяжело.Натягивается гусеница?В чем дело?
Слишком жесткие передние амортизаторы, передняя часть подвески не продавливается при наезде препятствия, а упирается в него.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
А разве на любой другой технике не так?
Нет.
Слишком жесткие передние амортизаторы, передняя часть подвески не продавливается при наезде препятствия, а упирается в него.
Все продавливается и именно когда продалевается появляется повышеное сопротивление.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Нет.

Все продавливается и именно когда продалевается появляется повышеное сопротивление.
Да нихрена оно не продавливается, а зажимает гусянку как в тиски( с одной стороны препятствие с другой склизы под давлением амортов). Сними хотя, бы для пробы один( даже без переделок ) и попробуй!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу