Да на первом оторваном сайлентблоке,болт выкрутился не по резьбе((Видимо так был закручен.Кстати у друга на 500-ке на ведомой звезде так же.Дело было в 50км от дома,открутил чтоб поставить шайбу большую и доехать с ней до дома,а то двигатель потерять мог))) Закрутить уже было не чего и закрутил тот же болт,когда приехал там уже все болталось. Так что надо при усилении родного крепления двигателя надо подмоторную раму покупать и сайлентблоки новые т.к. 3 сварку врядли переживут,да и вырвало один.Сейчас все обварено,стоят большие шайбы через резину,и болт на 10мм если память не изменяет.Короче хочу уйти совсем от этого крипления(( я устал осматривать его после каждой поездки.Видрацию кстати плохо гасят эти сайлентблоки,у меня на самодельном снегоходе двигатель жестко закреплен и подушкой служит лишь кусок фанеры на 12мм -вибрации меньше чем здесь.Сечас снегоход в строю,но следующий сезон он не переживет если не переделать.Пробег кстати уже перевалил за 1100км.
И что там нюхать и зачем? Посмотрите внимательние.. с родными прихватками этот узел служить будет не долго.