Первый снежик, но сразу хороший

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergey72m

Новенький
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Тюмень
Какой конкретно мотор тебя интересует? У утилитарников БРП моторов наверно десяток наберется , вот выбирай - 494,503, 552, 593,593СДИ, 1004, 1304,804 , а есть еще ЕТек и АЙС , туристы добавят еще 582, 693,793 , это еще триплы в расчет не берем , их тоже три.
Интересует больше общая тенденция, без привязки к какому то мотору, ведь это не обязательно поломка двигателя может быть.
Например продается снегоход в пробегом в 4000 - 5000км, и продавец говорит что ничего с ним не делал, только масло менял.
Получается что следующий владелец уже попадет на ремонт, будет капиталить движок, и другие проблемы разгребать.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Получается что следующий владелец уже попадет на ремонт, будет капиталить движок, и другие проблемы разгребать.
Теоретически да, на практике как повезет, ведь попасть на крупный ремонт 2Т мотора реально на любом пробеге . Если канечно не гонять , следить за изменения ми температуры , лить соответствующие жижи то есть вероятность что дотяните до 10000.
 

Тунеядец.

Участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
199
Реакции
118
Местонахождение
Пушкино
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT X 163 800 E-TEC- был, TUNDRA WT 550-был, FREERIDE 154 800 E-TEC

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Тунеядец.

Участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
199
Реакции
118
Местонахождение
Пушкино
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT X 163 800 E-TEC- был, TUNDRA WT 550-был, FREERIDE 154 800 E-TEC
Интересует больше общая тенденция,
Нет общей тенденции. Есть шаловливые ручки, рукожопы, и экономия на ГСМ.
2Т.
Лезут в карб, крутят, регулируют - бенз экономят. Итог - установка датчиков температуры.
Экономят на масле, потом лезут в маслонасос. Итог - переход на смешивание ГСМ в канистрах.
Покупают бенз по пол тонны и хранят его годами, процеживают. Х.з, чего там за бензин в итоге заливается.
4Т.
Не знаю, не было и не будет у меня такого. Могу судить только по ямахам в компании. Про надёжность не скажу, они их меняют очень часто и больших пробегов не видел. Но каждую остановку они открывают крышку бака и смотрят сколько осталось, потом глядят в телефон и смотрят где ближайшая заправка. Но все как один уверяют что ямаха очень экономичная. При каждой поездке интересуются у меня, взял ли я с собой бензин, у них канистру прикрутить некуда, ну и просят дать 5 литров, а то до дома не доедут.
2Т Е-ТЕС.
Все проблемы, на мой взгляд, только от наездника.
Экономия на ГСМ
Не прогревают, а некоторые ещё и тормозом пользоваться не умеют, видел неоднократно, подъезжают и ещё до остановки глушат двигатель кнопкой стоп.
На многих снежиках нет датчика температуры, он конечно начинает пищать когда перегрев, но нам то пофиг, ехать нужно.
Ну и тюнинг, прямотоки, звёзды. Зачастую не понимая зачем. Ревёт, значит мощи прибавилось., а на тахометре перекрут.

Про полярисы и кошки не знаю, нет у знакомых таких.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу