TUNGUS 400/500L/600L - трансмиссия: вариатор, редуктор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Да я поставил PZ-30 и если сапун это пимпочка надавливающая на поплавок, то у меня его нет.
Нет, трубка с клапанной крышки которая. И как ты поступил с рычагом регулятора оборотов?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Нет, трубка с клапанной крышки которая. И как ты поступил с рычагом регулятора оборотов?
Ну так сразу бы и писал, сапун картерных газов, а я думаю что за сапун на карбюраторе, я просто его удлинил и вывел наружу к рулевой сошке.
Рычаг регулятора оборотов пока просто болтается, в последствии демонтирую.
 

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Пипец как сложно ответить про простое слово САПУН, охринеть как будто блондинка спрашивает.
Вы зачем тему в гмно превращаетесь чтоб те кто читает и не пишет вообще перестали смотреть форум? На кой панты? Это форум ,а не тусовка.
 

maximov

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
132
Реакции
81
Возраст
59
Местонахождение
г. Чистополь, Татарстан, Россия
Имя
Владимир
Андрей, как раз сегодня менял вал ( не обломило ,просто старого образца на новый) и заметил(по крайней мере у меня) что опора как бы высоковата. Как правильно объяснить не знаю, нокогда ослабляешь редуктор то внизу ( где он крепится ) появляется зазор. То есть при притянутом рр у него нагрузка на изгиб. Я с одной стороны положил прокладку из оцинковки , думаю это ослабит нагрузку на вал. ,,Умные ,,конечно по другому объснили бы , но я так по колхозному:Beer2:
По моему не соосность кронштейна и рр и есть причина поломок вала. При оборотах, вал имеет инерционную нагрузку (на вид как у детской скакалки когда ее один конец держат,а второй крутят) да еще немного такой нагрузки добавляется притягиванием ремнем вариатора,да еще в другую сторону. Нужно в любом случае выровнять рр по отношению к кроншнейну прокладками типа как у раздатки на ниву (если видели такие). И думается вал будет ходить.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Ребяты, тему немного зачистил. Давайте без срача. Вроде все взрослые дядьки :D :handshake2:
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
По моему не соосность кронштейна и рр и есть причина поломок вала. При оборотах, вал имеет инерционную нагрузку (на вид как у детской скакалки когда ее один конец держат,а второй крутят) да еще немного такой нагрузки добавляется притягиванием ремнем вариатора,да еще в другую сторону. Нужно в любом случае выровнять рр по отношению к кроншнейну прокладками типа как у раздатки на ниву (если видели такие). И думается вал будет ходить.
Я конечно очень извеняюсь,но уж больно сюжет закручен инерционно,может всё же как то попроще описать,тем более что регулировать доп. опору есть возможность, с помощью шайб , в любую сторону.

Из опыта каюровода - трубка обмерзла и выдавило сальник КВ.
Ну я думаю что не стоит сравнивать Каюр и Тунгус,кстати в одном магазине у нас в городе Каюр стоит досихпор и его ни кто не покупает.
 

maximov

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
132
Реакции
81
Возраст
59
Местонахождение
г. Чистополь, Татарстан, Россия
Имя
Владимир
Я конечно очень извеняюсь,но уж больно сюжет закручен инерционно,может всё же как то попроще описать,тем более что регулировать доп. опору есть возможность, с помощью шайб , в любую сторону.



Ну я думаю что не стоит сравнивать Каюр и Тунгус,кстати в одном магазине у нас в городе Каюр стоит досихпор и его ни кто не покупает.
Кронштейн в некоторых случаях стоит выше чем РР.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

maximov

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
132
Реакции
81
Возраст
59
Местонахождение
г. Чистополь, Татарстан, Россия
Имя
Владимир

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
А кто менял на сколько выше стоит кронштейн? Поделитесь пжл.
 

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
235
Реакции
94
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
нива. вездеход,
Добрый вечер, если он добрый. Друзья по несчастью, нужен совет по регулировке коробки. Думаю, что коробка новая, потому что есть фиксаторы. Регулирую ее уже дня 3, снял концевики, пересверлил на ник дырки, разве дальше друг от друга, Заварил демпфер, уменьшил расстояние между ведомым и ведущим вариаторами, было 290, стало 267. В итоге передачи включаются, но трудно найти нейтраль, но это полбеды. На нейтрале наешь газ больше среднего в коробке начинает, что верещать. Такое чувство, что за счет центробежной силы хочет включиться передача. Какие могут быть мнения по этому поводу. Пробег 0 км.
 

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500
Добрый вечер, если он добрый. Друзья по несчастью, нужен совет по регулировке коробки. Думаю, что коробка новая, потому что есть фиксаторы. Регулирую ее уже дня 3, снял концевики, пересверлил на ник дырки, разве дальше друг от друга, Заварил демпфер, уменьшил расстояние между ведомым и ведущим вариаторами, было 290, стало 267. В итоге передачи включаются, но трудно найти нейтраль, но это полбеды. На нейтрале наешь газ больше среднего в коробке начинает, что верещать. Такое чувство, что за счет центробежной силы хочет включиться передача. Какие могут быть мнения по этому поводу. Пробег 0 км.
Добрый вечер! У моего был люфт шестерни на ведущем валу.... Я подкладывал шаибы со стороны корпуса из рем. Комплекта ( от Бурана для редуктора), 2 шт... Люфт ушел. Но я думаю это временно...(км на 200-300)
 

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500
И после этого ось регулировать...
 

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
235
Реакции
94
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
нива. вездеход,
А какую ось?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Добрый вечер, если он добрый. Друзья по несчастью, нужен совет по регулировке коробки. Думаю, что коробка новая, потому что есть фиксаторы. Регулирую ее уже дня 3, снял концевики, пересверлил на ник дырки, разве дальше друг от друга, Заварил демпфер, уменьшил расстояние между ведомым и ведущим вариаторами, было 290, стало 267. В итоге передачи включаются, но трудно найти нейтраль, но это полбеды. На нейтрале наешь газ больше среднего в коробке начинает, что верещать. Такое чувство, что за счет центробежной силы хочет включиться передача. Какие могут быть мнения по этому поводу. Пробег 0 км.
Если на нейтрали даёшь газ, более 2500 оборотов и в редукторе начинает что то визжать, то это не качественный игольчатый подшипник в шестерне, механики уже сталкивались с этим , и я вроде где то это описывал.
Надо менять игольчатый подшипник, но надо выбирать, они есть с пластиковым или металлическим сепаратором, лучше с металлическим.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
На 84 стр.фото редуктора,посмотри какие зазоры между кулачками,регулируй без концевиков,отсоединяешь тягу от рр, поводком переключения ставь в нейтраль,сам рычаг переключения ставь тоже в нейтраль и подгоняй тягу поперечную по длинне,потом подгонишь и концевики,должно всё получится.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Добрый вечер, если он добрый. Друзья по несчастью, нужен совет по регулировке коробки. Думаю, что коробка новая, потому что есть фиксаторы. Регулирую ее уже дня 3, снял концевики, пересверлил на ник дырки, разве дальше друг от друга, Заварил демпфер, уменьшил расстояние между ведомым и ведущим вариаторами, было 290, стало 267. В итоге передачи включаются, но трудно найти нейтраль, но это полбеды. На нейтрале наешь газ больше среднего в коробке начинает, что верещать. Такое чувство, что за счет центробежной силы хочет включиться передача. Какие могут быть мнения по этому поводу. Пробег 0 км.
На холостых сколько у тебя оборотов в минуту.
 

Рифыч

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
207
Реакции
75
Возраст
36
Имя
Азамат
Техника
Irbis tungus 500

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
235
Реакции
94
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
нива. вездеход,
На 84 стр.фото редуктора,посмотри какие зазоры между кулачками,регулируй без концевиков,отсоединяешь тягу от рр, поводком переключения ставь в нейтраль,сам рычаг переключения ставь тоже в нейтраль и подгоняй тягу поперечную по длинне,потом подгонишь и концевики,должно всё получится.

Все так и делал, фиксатор четко ставит рычаг в нейтраль.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
235
Реакции
94
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
нива. вездеход,
На холостых сколько у тебя оборотов в минуту.


Холостые отрегулировал, двигатель шепчет, пружинку удлинил за счет приклепанной пластинки из алюминия, в ней просверлил 3 отверстия для регулировки. Обороты думаю не больше 1200.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
На 84 стр.фото редуктора,посмотри какие зазоры между кулачками,регулируй без концевиков,отсоединяешь тягу от рр, поводком переключения ставь в нейтраль,сам рычаг переключения ставь тоже в нейтраль и подгоняй тягу поперечную по длинне,потом подгонишь и концевики,должно всё получится.

Все так и делал, фиксатор четко ставит рычаг в нейтраль.
Вроде выше всё давно описано, плохое включение и выключение зависит от двух факторов.
1. большие ХХ обороты
2.Перетянут ремень вариатора.
У Тебя возможно второй вариант.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу