TUNGUS 400/500L/600L - трансмиссия: вариатор, редуктор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались

svpkov

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2019
Сообщения
337
Реакции
170
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
tungus 400
Сегодня пришел новый вал. У зацепов муфты появились нормальные углы. И зацепы прижимаются одинаково по кругу друг к другу независимо как войдет муфта в зацепление. На предыдущем валу 1-2 зуба толкали, у остальных был зазор.
Интересно, а что остальным делать? Что по этому поводу производитель думает, непонятно?
 

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
Интересно, а что остальным делать? Что по этому поводу производитель думает, непонятно?
Нарушить регулировку тяг чтобы скорости начали выскакивать и срочно к диллеру на замену внутрянки Р.Р. Старый вал после ремонта забирать себе, там только муфта говно, остальное пойдет в запас на запчасти.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Нарушить регулировку тяг чтобы скорости начали выскакивать и срочно к диллеру на замену внутрянки Р.Р. Старый вал после ремонта забирать себе, там только муфта говно, остальное пойдет в запас на запчасти.
Необязательно нарушать, а просто обратиться к диллеру..проблема массовая..поэтому все в курсе и вышлют новый..
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Что бы забыть про обломы вала и притягивание ведомого реверса к ведущему,надо просто было поставить реверс как на мотобуксах и всё и убрать лишние железяки и не заморачиваться с муфтами от днепра и доп подшипниками,ну подумаешь может маленькая развесовка нарушится,за то такая балда,как ведомый вариатор,будет крутиться на малом валу(балансировка его как всегда оставляет желать лучшего) а ведущая звезда,маленькая такая, будет висеть на длинном валу,и вы её хоть прямоугольной сделайте,она ни когда не разрушит длинный вал :laugh:ну и согнуть реверс к двигателю,в таком варианте, думаю тяжеловато будет,скорее двигатель с подушками прижмётся к реверсу:DПлюс ещё в том что вал включения передач при этом можно повернуть на 90град.вправо и он приблизится к самому переключателю и можно убрать лишние сочленения ещё в виде кучи демферных тяг,и преключать всё одной прямой тягой:handshake2:а сделать что бы ломало а потом городить муфты что бы не ломало:blink:ну только мы так можем :laugh:

Посмотреть вложение 1329001
Не понимаю что изменится.Наверное только то что крепление коробки более жесткое нежели крепление корпуса подшипника.Коробку те же силы будут тянуть,если только она будет поглощать вибрацию от плохой балансировки ведомого.В остальном же все так же нагрузка будет ложится на вал.Не забываем что на конце вала не просто звезда,а цепная передача и звезду тоже не слабо тянет. Но коробка под переключателем это конечно гораздо лучше. Что интересно у Олег_29 сломало 2 вала если я не путаю.В то же время у кого то пробеги больше и вал целый.Может дело в раме и ее жосткости?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Не понимаю что изменится.Наверное только то что крепление коробки более жесткое нежели крепление корпуса подшипника.Коробку те же силы будут тянуть,если только она будет поглощать вибрацию от плохой балансировки ведомого.В остальном же все так же нагрузка будет ложится на вал.Не забываем что на конце вала не просто звезда,а цепная передача и звезду тоже не слабо тянет. Но коробка под переключателем это конечно гораздо лучше. Что интересно у Олег_29 сломало 2 вала если я не путаю.В то же время у кого то пробеги больше и вал целый.Может дело в раме и ее жосткости?
Вот про раму то у меня есть сомнения ,так как он выпущена в первом десятке(№8) и возможно есть какие то скрытые косяки в ней.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

chai

Участник
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
р. Коми, г. Микунь
Имя
Александр
ну вот, проехал 60 км, пропала задняя передача, в любом положении только вперед, кто встречался ?
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
ну вот, проехал 60 км, пропала задняя передача, в любом положении только вперед, кто встречался ?
Скорей всего тяга открутилась. Ну Вы такие вопросы задаете. Снеж то у вас, поглядите в чем дело. Дистанционно то не поглядишь. Здесь на форуме писали, что тяги у некоторых откручивались( кому дилеры собирали)
 

chai

Участник
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
р. Коми, г. Микунь
Имя
Александр
Скорей всего тяга открутилась. Ну Вы такие вопросы задаете. Снеж то у вас, поглядите в чем дело. Дистанционно то не поглядишь. Здесь на форуме писали, что тяги у некоторых откручивались( кому дилеры собирали)
спасибо, просто еще не лазил
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
спасибо, просто еще не лазил
Если дело в открученной тяге, то сборка не ахти. Нужно все перебирать, протягивать, смазывать, контрить и т .д. Иначе можно вообще не доехать- разобраться, а потерянные болты в снегу не найдешь.
 
Последнее редактирование:

chai

Участник
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
р. Коми, г. Микунь
Имя
Александр
Если дело в открученной тяге, то сборка не ахти. Нужно все перебирать, протягивать, смазывать, контрить и т .д. Иначе можно вообще не доехать, а потерянные болты в снегу не найдешь.
все понял, завтра разберем, спасибо
 

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
привет Генадий, снежный барс, выбор не велик
Привет, там тоже есче те механики. Ставь болты на фиксатор резьбы синий, скорее что тяга у тебя открутилась.
 

chai

Участник
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
р. Коми, г. Микунь
Имя
Александр
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Вчера катал свой по льду для определения максималки, видел 58 на спидометре снежика. Вроде достаточно, можно успокоится и ездить. Но решил поглядеть на варик, как ремень выходит (черт меня дернул) не доходит 2 см до края. И все, ни какого спокойствия, руки чешутся. Кто может и знает и делал подскажите порядок действий чтобы исправить, чтобы выходил полностью. Пожалуйста. Изначально на ведомом стоит на 2мм выше края.
 
Последнее редактирование:

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Вчера катал свой по льду для определения максималки, видел 58 на спидометре снежика. Вроде достаточно, можно успокоится и ездить. Но решил поглядеть на варик, как ремень выходит (черт меня дернул) не доходит 2 см до края. И все, ни какого спокойствия, руки чешутся. Кто может и знает и делал подскажите порядок действий чтобы исправить, чтобы выходил полностью. Пожалуйста. Изначально на ведомом стоит на 2мм выше края.
Не доходит на 2 см и скорость 58........:eek::eek::eek::eek:!!!!!!!!!!! Да вы батенька гурман............ Полетать захотелось?
А вообще, Сергей, в ютубе полно видео по настройке вариатора. Если руки чешутся, там есть на что посмотреть.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Вчера катал свой по льду для определения максималки, видел 58 на спидометре снежика. Вроде достаточно, можно успокоится и ездить. Но решил поглядеть на варик, как ремень выходит (черт меня дернул) не доходит 2 см до края. И все, ни какого спокойствия, руки чешутся. Кто может и знает и делал подскажите порядок действий чтобы исправить, чтобы выходил полностью. Пожалуйста. Изначально на ведомом стоит на 2мм выше края.
Проверь ,если не ведомом опускается до конца то спи спокойно :D , а скорее всего оно так и есть:clap:
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Проверь ,если не ведомом опускается до конца то спи спокойно :D , а скорее всего оно так и есть:clap:
Точно, спасибо. А то я вчера увидел, крышку закрыл сразу и соображалку видимо вырубило.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Все понимаю,:blush: но хочется теперь победить эти 2 см.
Серёж первое посмотри на чашки ведомого доходит до самого низу или нет ремень, если доходит, то можно сдвинуть мотор в сторону ведомого варика..т.к.если на ВЕДОМОМ внизу (в самом низу), то не хватает длины ремня...то что выходит вверх на внддомом это тяга у вас получше будет...ничего штрашного..но если хочешь можно шайбами подрегулировать ведомый и опустится вниз ремень...еще заодно проверь сходится ли ведущий и какое расстояние между шкивами и смерь толщину ремня...то некоторые варики вообще под 36 ремень..а на тунгусе 33 или 34 стоит...
Проверь на нейтрали так же не доходит до верху 2см....
Ну и про шпонку на ВЕДОМОМ запиленная?а лучше поменена и запилена?
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Серёж первое посмотри на чашки ведомого доходит до самого низу или нет ремень, если доходит, то можно сдвинуть мотор в сторону ведомого варика..т.к.если на ВЕДОМОМ внизу (в самом низу), то не хватает длины ремня...то что выходит вверх на внддомом это тяга у вас получше будет...ничего штрашного..но если хочешь можно шайбами подрегулировать ведомый и опустится вниз ремень...еще заодно проверь сходится ли ведущий и какое расстояние между шкивами и смерь толщину ремня...то некоторые варики вообще под 36 ремень..а на тунгусе 33 или 34 стоит...
Проверь на нейтрали так же не доходит до верху 2см....
Ну и про шпонку на ВЕДОМОМ запиленная?а лучше поменена и запилена?
:Chih::dread:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу