DjonEA
Активный участник
- Регистрация
- 27 Мар 2012
- Сообщения
- 687
- Реакции
- 129
- Местонахождение
- ХМАО, Ханты-Мансийск
- Имя
- Евгений
- Техника
- Ямаха 540 IV (2013)
ось вилки пришла с проточками.
Еще в этом сезоне успеешь покататься и испытать обновления!!!!!!!!!!!ось вилки пришла с проточками.
Интересно, а что остальным делать? Что по этому поводу производитель думает, непонятно?Сегодня пришел новый вал. У зацепов муфты появились нормальные углы. И зацепы прижимаются одинаково по кругу друг к другу независимо как войдет муфта в зацепление. На предыдущем валу 1-2 зуба толкали, у остальных был зазор.
Нарушить регулировку тяг чтобы скорости начали выскакивать и срочно к диллеру на замену внутрянки Р.Р. Старый вал после ремонта забирать себе, там только муфта говно, остальное пойдет в запас на запчасти.Интересно, а что остальным делать? Что по этому поводу производитель думает, непонятно?
Необязательно нарушать, а просто обратиться к диллеру..проблема массовая..поэтому все в курсе и вышлют новый..Нарушить регулировку тяг чтобы скорости начали выскакивать и срочно к диллеру на замену внутрянки Р.Р. Старый вал после ремонта забирать себе, там только муфта говно, остальное пойдет в запас на запчасти.
Не понимаю что изменится.Наверное только то что крепление коробки более жесткое нежели крепление корпуса подшипника.Коробку те же силы будут тянуть,если только она будет поглощать вибрацию от плохой балансировки ведомого.В остальном же все так же нагрузка будет ложится на вал.Не забываем что на конце вала не просто звезда,а цепная передача и звезду тоже не слабо тянет. Но коробка под переключателем это конечно гораздо лучше. Что интересно у Олег_29 сломало 2 вала если я не путаю.В то же время у кого то пробеги больше и вал целый.Может дело в раме и ее жосткости?Что бы забыть про обломы вала и притягивание ведомого реверса к ведущему,надо просто было поставить реверс как на мотобуксах и всё и убрать лишние железяки и не заморачиваться с муфтами от днепра и доп подшипниками,ну подумаешь может маленькая развесовка нарушится,за то такая балда,как ведомый вариатор,будет крутиться на малом валу(балансировка его как всегда оставляет желать лучшего) а ведущая звезда,маленькая такая, будет висеть на длинном валу,и вы её хоть прямоугольной сделайте,она ни когда не разрушит длинный вал ну и согнуть реверс к двигателю,в таком варианте, думаю тяжеловато будет,скорее двигатель с подушками прижмётся к реверсуПлюс ещё в том что вал включения передач при этом можно повернуть на 90град.вправо и он приблизится к самому переключателю и можно убрать лишние сочленения ещё в виде кучи демферных тяг,и преключать всё одной прямой тягойа сделать что бы ломало а потом городить муфты что бы не ломалону только мы так можем
Посмотреть вложение 1329001
Вот про раму то у меня есть сомнения ,так как он выпущена в первом десятке(№8) и возможно есть какие то скрытые косяки в ней.Не понимаю что изменится.Наверное только то что крепление коробки более жесткое нежели крепление корпуса подшипника.Коробку те же силы будут тянуть,если только она будет поглощать вибрацию от плохой балансировки ведомого.В остальном же все так же нагрузка будет ложится на вал.Не забываем что на конце вала не просто звезда,а цепная передача и звезду тоже не слабо тянет. Но коробка под переключателем это конечно гораздо лучше. Что интересно у Олег_29 сломало 2 вала если я не путаю.В то же время у кого то пробеги больше и вал целый.Может дело в раме и ее жосткости?
очень сильно изменятся вибрационные нагрузки на длинный валНе понимаю что изменится.
Скорей всего тяга открутилась. Ну Вы такие вопросы задаете. Снеж то у вас, поглядите в чем дело. Дистанционно то не поглядишь. Здесь на форуме писали, что тяги у некоторых откручивались( кому дилеры собирали)ну вот, проехал 60 км, пропала задняя передача, в любом положении только вперед, кто встречался ?
спасибо, просто еще не лазилСкорей всего тяга открутилась. Ну Вы такие вопросы задаете. Снеж то у вас, поглядите в чем дело. Дистанционно то не поглядишь. Здесь на форуме писали, что тяги у некоторых откручивались( кому дилеры собирали)
Если дело в открученной тяге, то сборка не ахти. Нужно все перебирать, протягивать, смазывать, контрить и т .д. Иначе можно вообще не доехать- разобраться, а потерянные болты в снегу не найдешь.спасибо, просто еще не лазил
все понял, завтра разберем, спасибоЕсли дело в открученной тяге, то сборка не ахти. Нужно все перебирать, протягивать, смазывать, контрить и т .д. Иначе можно вообще не доехать, а потерянные болты в снегу не найдешь.
Где брал снежик?все понял, завтра разберем, спасибо
привет Генадий, снежный барс, выбор не великГде брал снежик?
Привет, там тоже есче те механики. Ставь болты на фиксатор резьбы синий, скорее что тяга у тебя открутилась.привет Генадий, снежный барс, выбор не велик
ок, завтра гляну, спасибоПривет, там тоже есче те механики. Ставь болты на фиксатор резьбы синий, скорее что тяга у тебя открутилась.
Не доходит на 2 см и скорость 58........!!!!!!!!!!! Да вы батенька гурман............ Полетать захотелось?Вчера катал свой по льду для определения максималки, видел 58 на спидометре снежика. Вроде достаточно, можно успокоится и ездить. Но решил поглядеть на варик, как ремень выходит (черт меня дернул) не доходит 2 см до края. И все, ни какого спокойствия, руки чешутся. Кто может и знает и делал подскажите порядок действий чтобы исправить, чтобы выходил полностью. Пожалуйста. Изначально на ведомом стоит на 2мм выше края.
Все понимаю, но хочется теперь победить эти 2 см.Не доходит на 2 см и скорость 58........!!!!!!!!!!! Да вы батенька гурман............ Полетать захотелось?
Проверь ,если не ведомом опускается до конца то спи спокойно , а скорее всего оно так и естьВчера катал свой по льду для определения максималки, видел 58 на спидометре снежика. Вроде достаточно, можно успокоится и ездить. Но решил поглядеть на варик, как ремень выходит (черт меня дернул) не доходит 2 см до края. И все, ни какого спокойствия, руки чешутся. Кто может и знает и делал подскажите порядок действий чтобы исправить, чтобы выходил полностью. Пожалуйста. Изначально на ведомом стоит на 2мм выше края.
Точно, спасибо. А то я вчера увидел, крышку закрыл сразу и соображалку видимо вырубило.Проверь ,если не ведомом опускается до конца то спи спокойно , а скорее всего оно так и есть
Серёж первое посмотри на чашки ведомого доходит до самого низу или нет ремень, если доходит, то можно сдвинуть мотор в сторону ведомого варика..т.к.если на ВЕДОМОМ внизу (в самом низу), то не хватает длины ремня...то что выходит вверх на внддомом это тяга у вас получше будет...ничего штрашного..но если хочешь можно шайбами подрегулировать ведомый и опустится вниз ремень...еще заодно проверь сходится ли ведущий и какое расстояние между шкивами и смерь толщину ремня...то некоторые варики вообще под 36 ремень..а на тунгусе 33 или 34 стоит...Все понимаю, но хочется теперь победить эти 2 см.
Серёж первое посмотри на чашки ведомого доходит до самого низу или нет ремень, если доходит, то можно сдвинуть мотор в сторону ведомого варика..т.к.если на ВЕДОМОМ внизу (в самом низу), то не хватает длины ремня...то что выходит вверх на внддомом это тяга у вас получше будет...ничего штрашного..но если хочешь можно шайбами подрегулировать ведомый и опустится вниз ремень...еще заодно проверь сходится ли ведущий и какое расстояние между шкивами и смерь толщину ремня...то некоторые варики вообще под 36 ремень..а на тунгусе 33 или 34 стоит...
Проверь на нейтрали так же не доходит до верху 2см....
Ну и про шпонку на ВЕДОМОМ запиленная?а лучше поменена и запилена?
Очень полезное сообщение...прочтут форумчане..и спасибо все скажут..