Изначально конструкторами было предусмотрено подпружиненное включение передач,вперёд и назад,что бы она сама со свистом влетала и всегда поджималась.На вилке включения передач не предусматривалось фиксатора,его роль выполняла гребёнка и подпружиненная тяга(об этом вначале форума писалось,как ноухау,если кто читал
).Мысль так то не плохая.Но косые шестерни и ненормальные пружины,сыграли свою роль.Теперь пришлось,в срочном порядке,поставить толстую шайбу(на шестерню передней передачи) и сделать фиксаторы вилки,но подпружиненные тяги продолжают своё коварное дело,либо не дожимают,либо пережимают,ещё и болтаются.Поэтому выход простой-заварить их наглухо.А в гребёнке сделать нормальные проточки,что бы, и не давило лишнего и не давало назад выталкивать.Как то так мне кажется.
Ну само сложное это сделать шестерню передней передачи и ответную,с прямыми зубами,без подшипника и выкинуть нахер все гребёнки и подпружиненные тяги(проволоки на 7мм толщины хватит) и ездить спокойно без всяких выталкиваний и вылетаний передач
Что я и делаю на протяжении почти 700км
А то чувствую не дождаться нам испытателя цепной передачи,недавно обещавшего цепной КИТ комплект к Тунгусовскому вариатору,видать испытания затягиваются,что то явно пошло не так