vinogen
Старожил
- Регистрация
- 22 Янв 2011
- Сообщения
- 1.700
- Реакции
- 958
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Коми Сыктывкар
- Имя
- Геннадий Виноградов
- Техника
- Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
У моего в месте соприкосновения с рабочей поверхностью уже блестит как у кота.. ,а где ремень не доходит там дорожки от резца.А какая разница с пружиной или нет, в друг друга они упрутся, хот ток хоть этак и ближе не сойдутся, если только прессом в 100т не надавишь, но при этом они разломаются.
Дорожки образуются от работы ремня но не как от резцов, так как при их изготовлении применяется высокоточное литьё, а ремень, да расходник,правда на некоторых снегоходах очень дорогой по сравнению с нашим.
По поводу высокоточного литья я не соглашусь, если посмотреть на тыльную сторону тарелок внимательно, думаю со мной многие согласятся.
Если сточить щеки и оставить 33 ремень то страгивание снегохода будет на больших оборотах, что приведет к увеличеному расходу бензина. Если точить щеки то и ставить ремень на 36.
Я поставил на 34,5 понизу ведущего он хорошо лежит зазор от ремня до щек минимальный, и страгивание снегохода происходит примерно на 1600 оборотах, на верх он тоже не выходит но уже повыше на пару мм , для меня выход на самый верх не нужен, по причине незначительной увеличения скорости, тунгус это не горник на нем эту максималку и не заметишь, а вот на каких оборотах с места трогается это нужно, и на каких оборотах выходит на верх ремень на ведущем, (пускай и не до самого верха каких то 6 мм) это тоже важно. От этого зависит расход.
Олег можеш заморочиться с точением щечек но тогда ремень придется менять на 36 ремень такой не везде продают, более дорогие ремни чем Рубена наверно я ставить не буду считаю неоправданно на двигатель от бензопомпы.