Andrei463
Участник
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 195
- Реакции
- 73
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Нижегородская обл. пгт Воскресенское
- Имя
- Андрей
Конечно, почему и решил поставить зажигание с изменяемым уоз. Работает гораздо лучшеАкб то есть...
Конечно, почему и решил поставить зажигание с изменяемым уоз. Работает гораздо лучшеАкб то есть...
PZ надёжнее будет.Возможно и с этим так будет, но пока работает. На запас ещё pz-30 есть
Надо просто проверитьЕсли отсоединить акум и подёргать за шмыргалку то надо замерить напряжение поступающее в этот момент на коммутатор.Если будет 8-10 вольт,до должно завестись.Я не пробовал с родным генератором,сразу поставил от Динго.Двигатель заводится и едет без акума А тахометр подсоединяется как раз к индукционному датчику коленвала(пластина)работает нормально.Но маленький совет для установщиков УОЗ-коммутатор крепите как можно дальше от катушки и высоковольтного провода,так как наводящие токи очень сильно мешают его работе(искрообразованию) и правильным показаниям тахометраА вот интересно, с новой приблудой очевидно без акб не поедет видимо? И еще интересно , к ней наверно можно полноценный тахометр подключить ?
Есть у меня такой,с подогревом и даже с ускорителем,я его сразу воткнул.Работает отлично,подсос не нужен,но вод заводить на холодную, было слишком долго и нудноно я его ещё не до мучил,всё ещё впередиезжу на PWKВакуумный карбюратор постоянного разряжения PD-30
Я доконца вправо поставил пока как ботаник советовалА на коммутаторе есть маленькая крутилочка под отвертку. Она на что и как влияет?
Это регулировка опережения зажигания.Если смотреть на кривую на графике,то получается так.Если крутилка влево до конца-то опережение происходит намного медленнее и меньше градус(кривая более пологая)а если до конца вправо-то опережение происходит намного быстрее и максимально возможное в коммутаторе 17-20 град.Если услышишь детонацию в двигателе то можешь покрутить влево(уменьшить опережение).Но и самое главное длина пластины упраления(не датчик)которую крепишь к вариатору или маховику должна быть не более 30 мм,так как эта длина и есть те самые 17-20 град. на которые и может коммутатор осуществлять опережение зажигания.Если ставить пластину длинее то получится полная билеберда,начальное опережение будет работать скачкообразноне есть хорошо для двигателя.Так что оптимальный размер пластины 28-30 ммА на коммутаторе есть маленькая крутилочка под отвертку. Она на что и как влияет?
А ширина пластины какая должна быть? И из чего ее лучше изготовить?Это регулировка опережения зажигания.Если смотреть на кривую на графике,то получается так.Если крутилка влево до конца-то опережение происходит намного медленнее и меньше градус(кривая более пологая)а если до конца вправо-то опережение происходит намного быстрее и максимально возможное в коммутаторе 17-20 град.Если услышишь детонацию в двигателе то можешь покрутить влево(уменьшить опережение).Но и самое главное длина пластины упраления(не датчик)которую крепишь к вариатору или маховику должна быть не более 30 мм,так как эта длина и есть те самые 17-20 град. на которые и может коммутатор осуществлять опережение зажигания.Если ставить пластину длинее то получится полная билеберда,начальное опережение будет работать скачкообразноне есть хорошо для двигателя.Так что оптимальный размер пластины 28-30 мм
Из метала,который магнитится,ширина произвольная,главное чтобы перекрывала сердечник у индукционного датчика(5мм)А ширина пластины какая должна быть? И из чего ее лучше изготовить?
Ну это многовато,так как в итоге получится где нибудь 35-40град.Сделай 10-12град.помягче работает на ХХКрай пластины должен начаться ,если я правильно понял на расстоянии 18 от вмт?
Я думаю это как известной сказке где мудрецы спорили где у палки начало где конец. Вы уж как нить определитесь и предоставте нам неучам конкретные цифрыТак что оптимальный размер пластины 28-30 мм
Я как понял 18 мм от вмт это и есть 10 градусов.Ну это многовато,так как в итоге получится где нибудь 35-40град.Сделай 10-12град.помягче работает на ХХ
Я уже писал что при увеличении длины пластины более 30 мм начинается скачкообразное поведение искры в начале её работы ,ты можешь сделать пластину и во всю длину маховикано тебе это не поможеттак как коммутатор больше положенного(для него) не может выдать опережения.У меня пластина стоит на маховике,у Вадима на вариаторе,немного разные диаметры,поэтому и пишу среднее значение длины пластины 28-30 мм,более длинные не будут корректно работать.Ну если короче,то и градус опережения меньше соответственно.Если интересно на заводском Лифане,почти с таки же зажиганием,длина пластины на маховике составляет 28мм,как раз она перекрывает сектор длиною 15-17град.Я думаю это как известной сказке где мудрецы спорили где у палки начало где конец. Вы уж как нить определитесь и предоставте нам неучам конкретные цифры
Я опережение в мм не меряю,я меряю в градусахпри помощи стробоскопаЯ как понял 18 мм от вмт это и есть 10 градусов.
Получается диаметры разные а пластины одинаковые?.У меня пластина стоит на маховике,у Вадима на вариаторе,немного разные диаметры,п
Замерь в градусах ,а для нас укажи в мм в чём проблема то. Не у всех стробоскопыЯ опережение в мм не меряю,я меряю в градусахпри помощи стробоскопа
Ну у Вадима длина пластины 32мм,Диаметр вариатора 200мм,диаметр маховика,где стоит платина,205мм.Я ставил и там и там разные пластины,длинее 32 мм начинаются скачки,поэтому и советую 28-30мм,всё равно тебе ничего не даст максимальная прибавка в 1-2градусаа вот гемморой можешь заработатьПолучается диаметры разные а пластины одинаковые?
посмотри на видео,там я в зубьях от маховика замерялЗамерь в градусах ,а для нас укажи в мм в чём проблема то. Не у всех стробоскопы
Почему то мне он написал 40 мм.Ну у Вадима длина пластины 32мм,
Да по мне хоть в локтях лишь бы работало нормальнопосмотри на видео,там я в зубьях от маховика замерял
мне писал 38мм,я поставил поездил,понравилось и всё же переделал на 30мм,так как в начале всё же наблюдалось(при помощи стробоскопа)скачкообразное поведение искры,так что каждому своёПочему то мне он написал 40 мм.
Наделаем разных и будем методом тыка принимать решение. Надеюсь начало для всех пластин в одной точке?.мне писал 38мм,я поставил поездил,понравилось и всё же переделал на 30мм,так как в начале всё же наблюдалось(при помощи стробоскопа)скачкообразное поведение искры,так что каждому своё
Точной информации я нигде так и не нашёл, какой начальный угол установки зажигания на этих движкахеё просто нигде нет(не существует).Каждый как хочет так и дро....лает,я взял и замерил на своём Динго 150ом и основывался на этом,на начальном и максимальном опережении.Тебе не обязательно мерять в мм.Просто возьми транспортир и нарисуй на вариаторе градусы от ВМТ (это намного проще и точнее) и ставь начало пластины на 10-12 град.а длина пластины30 мм сама перекроет остальной сектор работыпроще некудаСпасибо. Но все же очень интересно если пластину сделаю на 30 мм, сколько мм должно быть от вмт до начала пластины при установке на варик?
Да да, у меня в точности такой же холодов в этом году не было, так что полноценно не испытал, но работает пока очень хорошоЕсть у меня такой,с подогревом и даже с ускорителем,я его сразу воткнул.Работает отлично,подсос не нужен,но вод заводить на холодную, было слишком долго и нудноно я его ещё не до мучил,всё ещё впередиезжу на PWK
Ну если будет заводится то отличномне нравится что у него автоматический прогревна Дингаре никаких нареканий нетДа да, у меня в точности такой же холодов в этом году не было, так что полноценно не испытал, но работает пока очень хорошо