Начал готовить Тунгуса к сезону. Первым делом поменял генератор на генератор от Зонгшена 15л.с. Такой движок стоял на Мухтарке и проблем с электричеством не было никаких. Как говорится, почувствуйте разницу
Ротор и статор полностью взаимозаменяемы, никаких проблем с заменой нет.
Теперь напряжение 13,8В устанавливается от 2000 об\мин с включенной штатной фарой и подогревами на максимальном режиме. А после того, как заменил лампу в фаре на светодиодную, 13в устанавливается на 1750 об\мин, при этом фара НЕ гаснет даже на холостом ходу. и никаких других танцев с бубнами не надо.
Гайка маховика с обычной, правой, резьбой, но сидит на фиксаторе резьбы, откручивается с трудом. Маховик фиксировал за зубцы и прилив картера обычной отверткой. Для снятия маховика использовал обычный "колхозный" съемник
При установке выставил зазор между катушкой магнето и маховиком 0.25мм по щупу.
Теперь можно спокойно ездить и с включенной фарой, и с подогревами на полную мощность. Греют они сейчас очень хорошо.