TUNGUS 400/500L/600L - электрика

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Чем и как заряжает?
Заряжаю свой гелевый малым током .зарядником Катунь 501 ..ставлю 0.5-0.7а ..зарядник автомат..даже если добавляет больше.он больше Ампера не даёт..сам сбавляет..аккум у меня 10а на дингаре стоит Геннадий..
 

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
235
Реакции
94
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
нива. вездеход,
Добрый день. Сегодня по пробовал соединить колодочки проводов руля со снегоходом. На колодке которая идет с руля (переключатель света, подогрев, старт, стоп) 7 проводов, а на снегоходе 8, и не все совпадают друг с другом. Так должно быть или ошибка в сборке? В остальных колодках всё совпадает.
 

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
235
Реакции
94
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
нива. вездеход,
Сегодня столкнулся с такой штукой, не работает кнопка глушения на левой ручке. От замка зажигания глохнет, от чеки глохнет пищит, а на кнопку глушения не реагирует. Стал разбираться, а на фишке мамы( с кнопки) даже проводов нет. На фишке папе есть эти провода и их замыкаешь между собой перемычкой все пищит и глохнет. На фишке папе провода черно-белый и зеленый., расположены по диагонали, а на маме в этих местах пустые гнезда. Че за фигня? Или сейчас так делают? Итересно эти кнопки как нибудь подводили(ломались или че) на Дингарях у кого нибудь? Если есть инфа, ответте. Если будут нарекания на эту кнопку, нафиг и делать не буду.
Сергей разобрался с красной кнопкой с левой стороны, то у меня такая же беда. Все работает кроме ее.
 
Последнее редактирование модератором:

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Заряжаю свой гелевый малым током .зарядником Катунь 501 ..ставлю 0.5-0.7а ..зарядник автомат..даже если добавляет больше.он больше Ампера не даёт..сам сбавляет..аккум у меня 10а на дингаре стоит Геннадий..
Вот от производителей зарядки
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Подскажите почему 600-ый с ручного хер заведешь,а с электро с полпинка? Даже летом он не заводится с ручного(( как вылечить? Если надо то готов хоть всю электрику лишнюю удалить,мне огоньки и пищалки на хер не нужны! Главное чтоб он завелся когда надо и увез.
 

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Подскажите почему 600-ый с ручного хер заведешь,а с электро с полпинка? Даже летом он не заводится с ручного(( как вылечить? Если надо то готов хоть всю электрику лишнюю удалить,мне огоньки и пищалки на хер не нужны! Главное чтоб он завелся когда надо и увез.
Попробуй бензин в камеру сгорания шприцом капнуть, а потом заводить с ручки, может и маргалки не надо отключать будет
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Подскажите почему 600-ый с ручного хер заведешь,а с электро с полпинка? Даже летом он не заводится с ручного(( как вылечить? Если надо то готов хоть всю электрику лишнюю удалить,мне огоньки и пищалки на хер не нужны! Главное чтоб он завелся когда надо и увез.
Если стоит родной карб, регулятором оборотов, то я поборол эту проблему так.
Выкрутил родной винт смеси, откусанный который, предварительно ножовкой прорезал под шлиц отвёртку. Отдал токарю, он мне выточил полноценный болт. Пружину подбирал сам. После регулировки он заработал лучше, двигатель, м ручной шмвргплки заводился на холодную в один, два потяга. Ну а потом я карб поменял, вообще заводится отлично:handshake2::handshake2::handshake2:
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Если стоит родной карб, регулятором оборотов, то я поборол эту проблему так.
Выкрутил родной винт смеси, откусанный который, предварительно ножовкой прорезал под шлиц отвёртку. Отдал токарю, он мне выточил полноценный болт. Пружину подбирал сам. После регулировки он заработал лучше, двигатель, м ручной шмвргплки заводился на холодную в один, два потяга. Ну а потом я карб поменял, вообще заводится отлично:handshake2::handshake2::handshake2:
Понял. Не в той теме спросил получается,дело в карбюраторе.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Даже летом он не заводится с ручного(( как вылечить?
Может ключ зажигания в этот момент на до то же повернуть,при выключенном зажигании точно с ручки не завести:Nini:
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Может ключ зажигания в этот момент на до то же повернуть,при выключенном зажигании точно с ручки не завести:Nini:
Я похож на идиота ?
И кстати с выключенным зажиганием он заводится,но через 1-2 секунды глохнет если не включить зажигание.Так что давай такие советы в теме динго.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Подскажите почему 600-ый с ручного хер заведешь,
И кстати с выключенным зажиганием он заводится,но через 1-2 секунды глохнет если не включить зажигание.
:D:D:Dто заводится,то не заводится,ты уж определись:handshake2::D:D:D
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.149
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Я похож на идиота ?
И кстати с выключенным зажиганием он заводится,но через 1-2 секунды глохнет если не включить зажигание.Так что давай такие советы в теме динго.
Попробуй со снятой фишкой с замка. Лично у меня когда снимаешь то очень хорожо заводится. Может с замком что то не так.
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.749
Реакции
1.602
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Вот снял сегодня верх для регулировки РР Ну обнаружил какой то зеленый провод с круглой клеммой под болт. Куда ее надо прицепить ? И что это такое. От карбюратора провода тоже не прицеплены и обмотаны изолентой. И еще желтый висит , но про него вроде где то читал что он не нужен.
 

Вложения

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.149
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Вот снял сегодня верх для регулировки РР Ну обнаружил какой то зеленый провод с круглой клеммой под болт. Куда ее надо прицепить ? И что это такое. От карбюратора провода тоже не прицеплены и обмотаны изолентой. И еще желтый висит , но про него вроде где то читал что он не нужен.
С карба не нежны как и желтый. Зеленый судя по клемме масса. Никик у себя не могу посмотреть.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.149
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Вот снял сегодня верх для регулировки РР Ну обнаружил какой то зеленый провод с круглой клеммой под болт. Куда ее надо прицепить ? И что это такое. От карбюратора провода тоже не прицеплены и обмотаны изолентой. И еще желтый висит , но про него вроде где то читал что он не нужен.
IMG-20190730-WA0003.jpg кое как подлез
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.749
Реакции
1.602
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот снял сегодня верх для регулировки РР Ну обнаружил какой то зеленый провод с круглой клеммой под болт. Куда ее надо прицепить ? И что это такое. От карбюратора провода тоже не прицеплены и обмотаны изолентой. И еще желтый висит , но про него вроде где то читал что он не нужен.
Зелёный провод-это сто процентов масса.Провода от карбюратора-это клапан экстренного перекрытия подачи топлива в главный ГТЖ.А жёлтый провод это скорее всего провод от датчика уровня масла в двигателе,когда уровень масла падает,на этом проводе появляется масса.Если на один из проводов клапана карбюратора подать +(после включения зажигания),а второй провод соединить с жёлтым,то получится схема предохранения двигателя от масляного голодания(работы на сухую)при переворачивании снежика,при снижении уровня масла в двигателе,ГТЖ перекрывается и двигатель моментально глохнет:handshake2:очень стоящая вещь:Bravo:
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.749
Реакции
1.602
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Зелёный провод-это сто процентов масса.Провода от карбюратора-это клапан экстренного перекрытия подачи топлива в главный ГТЖ.А жёлтый провод это скорее всего провод от датчика уровня масла в двигателе,когда уровень масла падает,на этом проводе появляется масса.Если на один из проводов клапана карбюратора подать +(после включения зажигания),а второй провод соединить с жёлтым,то получится схема предохранения двигателя от масляного голодания(работы на сухую)при переворачивании снежика,при снижении уровня масла в двигателе,ГТЖ перекрывается и двигатель моментально глохнет:handshake2:очень стоящая вещь:Bravo:
Завтра изоляцию со всех свободных соплей сниму и сфотаю. Такую замечательную функцию надо бы сделать. Снежик мой будет по затяжным крутым подъемам лазить. А маслонасоса то нет. Поэтому и хотел 600 купить, но не получилось, смог только 500 справить. Если получится с этим будет здорово.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.149
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Завтра изоляцию со всех свободных соплей сниму и сфотаю. Такую замечательную функцию надо бы сделать. Снежик мой будет по затяжным крутым подъемам лазить. А маслонасоса то нет. Поэтому и хотел 600 купить, но не получилось, смог только 500 справить. Если получится с этим будет здорово.
Этож какие подъемы надо преодолевать чтоб движку масла нехватало( если залито сколь положено). На собаке где ток не лазил , ток при опракидывании датчик срабатывал. По отвесной стене всё равно не поедет :Crazy:
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.749
Реакции
1.602
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Ну у меня то опыта с такой техникой просто не было никогда. Поэтому и боюсь всего. Страшилок начитаюсь, потом переживаю. Хорошо что есть кому успокоить. Спасибо.
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.749
Реакции
1.602
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Зелёный провод-это сто процентов масса.Провода от карбюратора-это клапан экстренного перекрытия подачи топлива в главный ГТЖ.А жёлтый провод это скорее всего провод от датчика уровня масла в двигателе,когда уровень масла падает,на этом проводе появляется масса.Если на один из проводов клапана карбюратора подать +(после включения зажигания),а второй провод соединить с жёлтым,то получится схема предохранения двигателя от масляного голодания(работы на сухую)при переворачивании снежика,при снижении уровня масла в двигателе,ГТЖ перекрывается и двигатель моментально глохнет:handshake2:очень стоящая вещь:Bravo:
От карба видимо без разницы куда желтый цеплять, так как они оба одного цвета. С этим вроде понятно. А вот плюс на карбюратор можно с блока взять который из цепи удалили ? А второй видимо черный останется просто не у дел?
 

Вложения

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.149
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
От карба видимо без разницы куда желтый цеплять, так как они оба одного цвета. С этим вроде понятно. А вот плюс на карбюратор можно с блока взять который из цепи удалили ? А второй видимо черный останется просто не у дел?
А потом когда все соберешь подними ему перед чтобы проверить. Когда заглохнет сразу прикинишь какие горы( затяжные) можно будет преодолевать. Думаю Эверест не менее:clap:
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.749
Реакции
1.602
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Ну не горы ,так может на бок упадет. Что она лишняя функция совсем ? Что мне долго в 2 проводах фишки переставить? Я на мотике банально уровень масла проворонил. Итог новый мотор за 36000.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
От карба видимо без разницы куда желтый цеплять, так как они оба одного цвета.
Всё правильно,там просто электромагнит:handshake2:

Я на мотике банально уровень масла проворонил. Итог новый мотор за 36000.
А вот тут полностью согласен:handshake2:Тем более что бы здесь проверить уровень масла,надо пол снежика разобрать:blink::Dа так ездишь себе спокойно,как только стал снежик часто при наклонах глохнуть,значит звонок-пора масло добавлять:D:handshake2:
 

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.749
Реакции
1.602
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Всё правильно,там просто электромагнит:handshake2:


А вот тут полностью согласен:handshake2:Тем более что бы здесь проверить уровень масла,надо пол снежика разобрать:blink::Dа так ездишь себе спокойно,как только стал снежик часто при наклонах глохнуть,значит звонок-пора масло добавлять:D:handshake2:
Второй конец значит просто к белому проводу? Или в другое место на откючаемый плюс? Белый провод от коробки это что ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу