TUNGUS 400/500L/600L - электрика

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем maxdan76, 17 янв 2019.

  1. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Заряжаю свой гелевый малым током .зарядником Катунь 501 ..ставлю 0.5-0.7а ..зарядник автомат..даже если добавляет больше.он больше Ампера не даёт..сам сбавляет..аккум у меня 10а на дингаре стоит Геннадий..
     
    vinogen сказал спасибо.
  2. Алехс 73 Участник

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    83
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    нива. вездеход,
    Вернуться к началу
    Добрый день. Сегодня по пробовал соединить колодочки проводов руля со снегоходом. На колодке которая идет с руля (переключатель света, подогрев, старт, стоп) 7 проводов, а на снегоходе 8, и не все совпадают друг с другом. Так должно быть или ошибка в сборке? В остальных колодках всё совпадает.
     
  3. Алехс 73 Участник

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    83
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    нива. вездеход,
    Вернуться к началу
    Сергей разобрался с красной кнопкой с левой стороны, то у меня такая же беда. Все работает кроме ее.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2019
  4. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.413
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Вот от производителей зарядки
     
    Сергей1962 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  5. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Подскажите почему 600-ый с ручного хер заведешь,а с электро с полпинка? Даже летом он не заводится с ручного(( как вылечить? Если надо то готов хоть всю электрику лишнюю удалить,мне огоньки и пищалки на хер не нужны! Главное чтоб он завелся когда надо и увез.
     
  6. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.413
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Попробуй бензин в камеру сгорания шприцом капнуть, а потом заводить с ручки, может и маргалки не надо отключать будет
     
  7. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Если стоит родной карб, регулятором оборотов, то я поборол эту проблему так.
    Выкрутил родной винт смеси, откусанный который, предварительно ножовкой прорезал под шлиц отвёртку. Отдал токарю, он мне выточил полноценный болт. Пружину подбирал сам. После регулировки он заработал лучше, двигатель, м ручной шмвргплки заводился на холодную в один, два потяга. Ну а потом я карб поменял, вообще заводится отлично:handshake2::handshake2::handshake2:
     
  8. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Понял. Не в той теме спросил получается,дело в карбюраторе.
     
  9. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.632
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Может ключ зажигания в этот момент на до то же повернуть,при выключенном зажигании точно с ручки не завести:Nini:
     
  10. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Я похож на идиота ?
    И кстати с выключенным зажиганием он заводится,но через 1-2 секунды глохнет если не включить зажигание.Так что давай такие советы в теме динго.
     
  11. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.632
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :D:D:Dто заводится,то не заводится,ты уж определись:handshake2::D:D:D
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  12. Снегач02 Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    1.587
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Попробуй со снятой фишкой с замка. Лично у меня когда снимаешь то очень хорожо заводится. Может с замком что то не так.
     
    sanw4n2 сказал спасибо.
  13. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Вот снял сегодня верх для регулировки РР Ну обнаружил какой то зеленый провод с круглой клеммой под болт. Куда ее надо прицепить ? И что это такое. От карбюратора провода тоже не прицеплены и обмотаны изолентой. И еще желтый висит , но про него вроде где то читал что он не нужен.
     

    Вложения:

    • 6-SAM_9045.JPG
      6-SAM_9045.JPG
      Размер файла:
      212,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2-SAM_9050.JPG
      2-SAM_9050.JPG
      Размер файла:
      263,5 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1-SAM_9051.JPG
      1-SAM_9051.JPG
      Размер файла:
      232,8 КБ
      Просмотров:
      37
  14. Снегач02 Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    1.587
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    С карба не нежны как и желтый. Зеленый судя по клемме масса. Никик у себя не могу посмотреть.
     
  15. Снегач02 Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    1.587
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    IMG-20190730-WA0003.jpg кое как подлез
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  16. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
  17. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.632
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Зелёный провод-это сто процентов масса.Провода от карбюратора-это клапан экстренного перекрытия подачи топлива в главный ГТЖ.А жёлтый провод это скорее всего провод от датчика уровня масла в двигателе,когда уровень масла падает,на этом проводе появляется масса.Если на один из проводов клапана карбюратора подать +(после включения зажигания),а второй провод соединить с жёлтым,то получится схема предохранения двигателя от масляного голодания(работы на сухую)при переворачивании снежика,при снижении уровня масла в двигателе,ГТЖ перекрывается и двигатель моментально глохнет:handshake2:очень стоящая вещь:Bravo:
     
    Чапай-2 и Снегач02 сказали спасибо.
  18. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Завтра изоляцию со всех свободных соплей сниму и сфотаю. Такую замечательную функцию надо бы сделать. Снежик мой будет по затяжным крутым подъемам лазить. А маслонасоса то нет. Поэтому и хотел 600 купить, но не получилось, смог только 500 справить. Если получится с этим будет здорово.
     
  19. Снегач02 Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    1.587
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Этож какие подъемы надо преодолевать чтоб движку масла нехватало( если залито сколь положено). На собаке где ток не лазил , ток при опракидывании датчик срабатывал. По отвесной стене всё равно не поедет :Crazy:
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  20. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Ну у меня то опыта с такой техникой просто не было никогда. Поэтому и боюсь всего. Страшилок начитаюсь, потом переживаю. Хорошо что есть кому успокоить. Спасибо.
     
  21. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    От карба видимо без разницы куда желтый цеплять, так как они оба одного цвета. С этим вроде понятно. А вот плюс на карбюратор можно с блока взять который из цепи удалили ? А второй видимо черный останется просто не у дел?
     

    Вложения:

  22. Снегач02 Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    1.587
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    А потом когда все соберешь подними ему перед чтобы проверить. Когда заглохнет сразу прикинишь какие горы( затяжные) можно будет преодолевать. Думаю Эверест не менее:clap:
     
  23. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Ну не горы ,так может на бок упадет. Что она лишняя функция совсем ? Что мне долго в 2 проводах фишки переставить? Я на мотике банально уровень масла проворонил. Итог новый мотор за 36000.
     
    Снегач02 сказал спасибо.
  24. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.632
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Всё правильно,там просто электромагнит:handshake2:

    А вот тут полностью согласен:handshake2:Тем более что бы здесь проверить уровень масла,надо пол снежика разобрать:blink::Dа так ездишь себе спокойно,как только стал снежик часто при наклонах глохнуть,значит звонок-пора масло добавлять:D:handshake2:
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  25. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Второй конец значит просто к белому проводу? Или в другое место на откючаемый плюс? Белый провод от коробки это что ?
     

Поделиться этой страницей