Tungus-400/500L - двигатели

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 18 янв 2019.

  1. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    При стандартном вариаторе и ПЧ,при езде по укатанке(на легке,в одного седока),при скорости 40км\ч обороты 3600.Если тащить кабана в санях то скорость не будет 40км\ч и оборотов не будет,не снимайте регулятор(если боитесь перегреть или перекрутить)
     
    nik- 78 сказал спасибо.
  2. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    В мануале написано 45 км/ч максималка, значит 40 нормально.
    В соседней ветке обсуждали про установку тахометра, ставьте и вопросов не будет.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  3. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Похоже в тему про мечты мне отказали в доступе,наверное что бы не разжигать межнациональную рознь:blink::D
    Отвечу здесь про двигателя.Глушение всех Лифановских двигателей происходит путём замыкания катушки на массу,поворачивая ключ зажигания вы просто замыкаете то самый провод на массу.Что бы мотор опять завёлся его надо разомкнуть.Отсоединив провода от замка вы делаете то же самое что поворачиваете ключ обратно(включаете зажигание)Так что всё в норме,так и должно быть:handshake2:Если есть желание заводить двигатель не включая зажигания то надо эту пару проводов,от замка просто переместить на отдельный выключатель,сделать отдельную глушилку
     
    Снегач02 и Talgat53 сказали спасибо.
  4. Снегач02 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    779
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    У меня с повернутым ключем тож не заводится. Надо именно рассоеденить х.з в чем дело:Burumburum:
     
  5. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :Dа вот здесь похоже могли опять напутать с распиновкой проводов.Судя по схеме(если не врёт) к замку(фишке) подходят четыре провода,красный(+вход с акума)чёрный(выход +на питание бортсети)зелёный(-) и чёрно-белый(выход с катушки).Нам для заводки нужны зелёный и чёрно-белый.Если их замкнуть то не завести,если разомкнуть то должно заводится.Так устроена глушилка.
     
    Снегач02 сказал спасибо.
  6. MaksDizel Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Maksim
    Техника:
    dingo 125
    Вернуться к началу
    192F-2T кто что думает про этот мотор новинку 20 сил с мощьной катушкой освещения в чем отличия от нашего 192f-2 карбюратор или головка или и то и другое есть желание продать свой установить этот и покончить со слабой катушкой освещения
     
  7. Снегач02 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    779
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    А не проше комплект зажигания поменять с более мощной катушкой? А вообще чем эта не устраивает? Подогревы работают , батарейку ни разу не заряжал , свет светит.
     
  8. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Ну там во первых такая же катушка 7ампер:D 84 вата как и у тебя.Во вторых непонятно за счёт чего они увеличили мощность до 21 лошади:blink: Раздельная смазка это хорошо:handshake2:но вот если он 2т(двухтактник)то увеличенный расход топлива обеспечен:D
    • Мощность, л.с.
      21
    • Расположение вала
      Горизонтальное
    • Бензин/Дизель
      Бензин
    • Диаметр цилиндра, мм
      92
    • Ход поршня, мм
      69
    • Артикул
      04110
    • Рабочий объём, см3
      460
    • Степень сжатия
      8.5:1
    • Максимальная выходная мощность
      15 кВт при 3600 об. в мин.
    • Крутящий момент
      32 Н.м при 2880 об. в мин.
    • Система зажигания
      Бесконтактное полупроводниковое
    • Запуск
      Электрический и ручной старт
    • Расход топлива, г/кВт*ч
      370
    • Объем масла в двигателе, л
      1.1
    • Катушка освещения
      7 Ампер
    • Размеры, мм
      403х449х440 мм
    • Размеры упаковки, мм
      485х455х515
    • Емкость топливного бака, л
      6.5
    • Наличие редуктора
      Отсутствует
    • Диаметр вала, мм
      25
    • Вес(брутто), кг
      38
    • Производитель
      LIFAN
    • Максимальное количество оборотов
      3600
    • Обороты холостого хода
      1350
    И цена 39 штук,сравнима только по цене двух лифановских 18 сильных с 18амперной катушкой:DНо их ещё нет в наличии,лифан просто изучает будет ли спрос:D
     
  9. MaksDizel Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Maksim
    Техника:
    dingo 125
    Вернуться к началу
    У меня в прайсе 25т с копейками с катушкой 218ватт
     
  10. MaksDizel Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Maksim
    Техника:
    dingo 125
    Вернуться к началу
    Я и загорелся
     
  11. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :D Ну за 25 и с катушкой 218,грех не взять:D:handshake2:да если ещё и лошади будут 21а :blink::D просто подарок судьбы:Dили полный развод на лошади:laugh:
    да у официалов нашёл ценник уже 29 :D хотя ТТХ написанное и на ихнем же фото сильно разнятся:angry:
    http://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-kp460-192f-2t-d25-7a/
     
  12. MaksDizel Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Maksim
    Техника:
    dingo 125
    Вернуться к началу
    ценник уже 29 это розница?
    я организация БензоМото Томск к сезону как обычно переиграют надо брать сейчас «куй железо не отходя от кассы» :) с этим тунгусом не какой определенности народ боломутят рекламными ценами а это оказывается без доставки и сборки сам взял этот конструктор теперь сижу здесь ;)
     
  13. Снегач02 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    779
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Тебе сейчас проще ,все жевано пережевано. Первым было трудней. :handshake2:
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  14. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Мудрят с ТТХ что то китайцы...зонгшен 620 см и 21 ЛС .. здесь же 460сс и 20лс при тех же 3600 оборотах...на движке 14.7 КВ..это 20лс....
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    733 сказал спасибо.
  15. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Шило на мыло менять ...какой смысл..если уж хотите прибавки то минимум 750сс ставить зонгшен и 30лс..и момент хороший..вес немного больше (8кг всего) и цена 50-55 тыс.можно найти...ехать веселее будет точно...и катушка 200вт..а так отдать 30ку и плюс 1.5 ЛС...смысла никакого нет..
    Лучше как Иваныч 488 сделать...и зажигание и катуху))и не дорого и толк есть..и карб ещё нормальный поставить..
     
    Снегач02 и Чапай-2 сказали спасибо.
  16. MaksDizel Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Maksim
    Техника:
    dingo 125
    Вернуться к началу
    Не могу найти тыкнете ссылкой на доработку бюджетную световой катушки
     
  17. MaksDizel Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Maksim
    Техника:
    dingo 125
    Вернуться к началу
    Меня и 7 амперная устроила только на холостых 1500об/мин 7вольт на габаритах хотелось бы зарядку получить 12.5 а то на холостых габариты акум высасывают уже даже лампу на светодиод в фаре заменил замер производился с отключенным акумом и цифровым тахометром
     
  18. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Вообще он в разделе динги т150 в теме установка других двигателей описывал...и ещё в ветках тунгуса...и выкладывал какие катухи можно поставить и сколько стоят.и сколько выдают..там маховик меняется вместе с катушкой цена 4 тыщи вроде если память не подводит..не найдете ему напишите...
     
  19. Снегач02 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    779
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Кто то даже фотку комплекта выкидывал. Может в тюнинге.
     
  20. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Иваныч выкладывал 488 там на замену какая идёт..цена вроде комплекта около 4-5т.р.
     
  21. MaksDizel Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Maksim
    Техника:
    dingo 125
    Вернуться к началу
    А бюджетно домотать катушку не кто не пробывал
     
  22. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    Вот такой вопрос к спецам. Если на 500 откручу стартер и поставлю его на следующие дыры, у меня ничего не пострадает. А то веревка стартера стоит бод большим углом и трется. Прикинул что можно ее выровнить, но вдруг что то не так просто.
     
  23. Снегач02 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    779
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Будет еще хуже:Dance: . Лучше обработай срез внутри или трубку новую с изгибом:Bravo::Bravo:
     
    Чапай-2 сказал спасибо.
  24. Чапай-2 Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Г. Аша Челябинской обл.
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Тунгус 500. Мотоцикл эконика спорт 003
    Вернуться к началу
    А вроде на вид должно ровно с трубкой встать. А трубку наверно проще тогда в сторону вместе с площадкой загнуть. Но веревка и из стартера под углом выходит.
     
  25. Снегач02 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    779
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Я пробывал потом зенканул края и забил на все.
     
    Чапай-2 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей