Вот тут не соглашусь на счёт поправок температуры масла внутри
Если температура тосола внутри двигателя летом 99град нормально,то исходя из ваших рассуждений зимой она нормальной должна быть при -30 69 градусов
но это нонсенс ребята
масло как и антифриз участвует в охлаждение двигателя и существуют его критические температуры и не надо на эти допуски делать ни какие поправки.Антифриз кипит при 100градусов,масло,в зависимости от производителя закипает по позже,почему тогда специально изобретали масло 4т,так как оно позднее закипает и при критических нагрузках не даёт задиров(слипания) в поршневой.Так что поправки делайте на люминий,так как с одной стороны глушак,с другой вентилятор,но задиры,в лифановских моторах,по большей части,происходят со стороны выпускного коллектора,куда не достаёт ваш вентилятор,но задиры не произойдут если температура масла в поддоне не превысит критической отметки,так как масло это охлаждающий элемент