Tungus-400/500L - двигатели

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 18 янв 2019.

  1. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Здесь про двигатели снегоходов Тунгус-400, Тунгус-500L.
    Двигатели конструктивно одинаковы, различаются только объемом и посадочной площадкой, поэтому посчитали возможным объединить их в одну тему.
    На снегоходе Тунгус-400 установлен 4-тактный бензиновый двигатель Lifan 190FD 15 л.с. с электростартером. Это одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
    Мощность 15 л.с. \ 11.2кВт. Рабочий объем 420 см3.

    На снегоходе Тунгус-500L установлен 4-тактный бензиновый двигатель 18,5 л.с. Lifan 192F-2D -7A с электростартером.
    Мощность 18.5 л.с. \ 13.5 кВт при 3600 об\мин. Рабочий объем 459 см3
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    diorduke, Леонид 42 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  2. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Вот фотографии 500 го с нескольких сторон.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    diorduke, Николай39911 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  3. diorduke Участник

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Г. Нижневартовск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    РМ Рысь 500
    Вернуться к началу
    Кнопка подсоса это конечно хорошо, но к ней будет доступ? Я так понял она "смотрит" вперед.
     
  4. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    лючок.png
     
    Леонид 42 сказал спасибо.
  5. diorduke Участник

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Г. Нижневартовск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    РМ Рысь 500
    Вернуться к началу
    Она на уровне с амортизатором. Очень "удобно" ее нажимать. А окошко вроде бы как для замены свечи.
     
  6. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    А если так посмотреть?
    лючок 2.JPG
     
  7. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :handshake2::handshake2::handshake2::lol::lol::lol:
     
  8. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Снимите видео - это к Федору Бондарчуку, пожалуйста.
    При наличии вакуумного подкачивающего насоса, электрического и ручного стартера, подкачной пипкой будет пользоваться только самый .... продвинутый пользователь.
    А вы, когда купите этот снегоход, сами убедитесь, что там места вагон. И не только для замены свечи.
    верхний смотровой лючок 2.jpeg верхний смотровой лючок.jpeg
     
  9. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Немного по фотографировал 400 ,может кому уже интересно.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Рустем 69, nik- 78, Talgat53 и 2 другие сказали спасибо.
  10. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Пробовал слить консервационное масло из двигателя через штатное сливное отверстие. Конечно, очень неудобно. Придется обзавестись насосом для откачки. Масла слилось совсем немного, работать на этом количестве масла для движка кранты!
     
    Рустем 69, Леонид 42, wiktor_1975 и ещё 1-н сказал спасибо.
  11. Romero156 Новенький

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Северодвинс
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Тунгус 400
    Вернуться к началу
    Я так понимаю на 400-ке нет проблемм с тросиком газа как на 600-ке?
     
  12. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Вроде всё стоит с завода.
     
    Рустем 69 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  13. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    - вчерась обнаружил, что у Тунгуса под движком есть удобный лючок, через который удобно сливать масло

    Лючок под мотором.jpg
    Крышка лючка держится на болтах, откручивается легко и просто
    Крышка лючка.jpg
    Вид на лючок из моторного отсека
    Лючок, вид сверху.jpg

    Консервационного масла в движке всего 200мл,
    Слитое масло.jpg
    поэтому непременно надо его слить и залить нормальное количество нормального масла.
    Консервационное масло можно сливать так
    Замена масла2.jpg

    А отработавшее масло, которого должно быть больше литра, можно сливать в бОльшую емкость так
    Замена масла1.jpg

    и, в принципе, можно спокойно обойтись и без шприца для откачивания масла.
     
    Григорий Серов, Леонид 42 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  14. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Сейчас на всех нет проблем..на все ставят)
     
    Alexxx84 сказал спасибо.
  15. BorMa Новенький

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Борис
    Техника:
    по грязи и снегу
    Вернуться к началу
    Кто уберет ограничитель оборотов - отпишитесь плиз, по идее 500 ка должна и 70 побежать, а если ведущую звезду на зуб меньше сделать...
     
  16. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Зачем его убирать если он и так не ограничивает с пластиной с завода.
     
    Alexxx84 сказал спасибо.
  17. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Каюр на 13 ЛС 60 бегали)..600ка 58-60 тоже идут..если с вариком и звёздами поколдовать то реально...
     
  18. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Динга тоже 40 км час заявлено...а у меня 48 шёл..народ до 55 разгоняли....и этот пойдет..60 на всем штатном...но надо ли?
     
  19. Talgat53 Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    1.645
    Адрес:
    Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
    Имя:
    Талгат Наильевич
    Техника:
    ЛАДА 4*4 2131, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Звезда-310-стандарт с Сузуки -6.
    Вернуться к началу
    С хондовским мотором - там регулируемый УОЗ - и другим карбом.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  20. Botanikk Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
    .... чем меряли? // и на каком покрытии ????
     
  21. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    У каюра в стоке нет УОЗ, и какой карб ни пихай, хоть кейхин с ускорительным насосом не бежит он 60.
    А если и побежит- то это будет его "лебединая песня".
    Эти моторы не для скорости
     
    vorontsov_p сказал спасибо.
  22. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Жпс и на твердом ..по дороге..
     
  23. Botanikk Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
    ... ясно , но по твёрдой проку мало ... в пухлячок 150 мотор умирает быстрее мотоблочного - проверено на одинаковых по ходовой снегоходах , где лифан чуток "проседает" по оборотам и вывозит , "мопедка" дохнет и становится закопавшись , особенно ежели в подъёмчик ... при этом 150 ка чутка полегче и драйвер килл на 20 стройнее..
     
    488 сказал спасибо.
  24. diorduke Участник

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Г. Нижневартовск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    РМ Рысь 500
    Вернуться к началу
    Подскажите, пожалуйста, какие обороты хх на 500ке.
     
  25. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    на моем пока 1300-1400 об\мин
     
    diorduke сказал спасибо.

Поделиться этой страницей