Tungus-600L двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Интересно, а что происходит с карбюратором на моём Тунгусе:huh:,ведь он находится на самом большом расстоянии от головки цилиндра, по сравнению со всеми:Applause:.
:Dа то самое и происходит:handshake2:
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
на какое расстояние вообще можно удалять карб от головки цилиндра без последствий?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Интересно, а что происходит с карбюратором на моём Тунгусе:huh:,ведь он находится на самом большом расстоянии от головки цилиндра, по сравнению со всеми:Applause:.
Вибрацию и ее последствия видно визуально. Если есть вибрация и ее последствия борись, я поборол дополнительной точкой крепления карба. Приятный бонус обнаружился в виде отсутствия течи бенза со сливного и отсутствия стрельбы в глушаке :). Если нет, то и нефиг ....:):handshake2:
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.228
Реакции
1.311
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Интересно, а что происходит с карбюратором на моём Тунгусе:huh:,ведь он находится на самом большом расстоянии от головки цилиндра, по сравнению со всеми:Applause:.
Можно фото ваших переделок с карбюратором? )))
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А вот этого ни кто наверно не знает:Bye:, Но вопрос интересный.
Как говаривали старожилы и знающие люди чем короче впускной коллектор тем двигатель лучше работает на низах,при увеличении длины двигатель становится лучше работать на верхах,так что для нашего двигателя думаю чем короче тем лучше.Здесь и так тоннель в самой головке длинный.И если ещё и удлинить впуск то я думаю бензин просто не будет успевать долетать до цилиндра в нужный момент:laugh:особенно на ХХ
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Как говаривали старожилы и знающие люди чем короче впускной коллектор тем двигатель лучше работает на низах,при увеличении длины двигатель становится лучше работать на верхах,так что для нашего двигателя думаю чем короче тем лучше.Здесь и так тоннель в самой головке длинный.И если ещё и удлинить впуск то я думаю бензин просто не будет успевать долетать до цилиндра в нужный момент:laugh:особенно на ХХ
Ну вроде бы всё работает не плохо, фото свечи выкладывал ранее,есть правда некоторые мысли по перенастройке карбюратора, надо попробовать, пока снег не растаял,правда у нас опять метёт и морозит,не хочет ЗИМА уходить..
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ну вроде бы всё работает не плохо, фото свечи выкладывал ранее,есть правда некоторые мысли по перенастройке карбюратора, надо попробовать, пока снег не растаял,правда у нас опять метёт и морозит,не хочет ЗИМА уходить..
:handshake2:везёт ведь вам,а у нас все реки уже ушли:Dзимой и не пахнет,сок берёзовый пошёл:handshake2:
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
:handshake2:везёт ведь вам,а у нас все реки уже ушли:Dзимой и не пахнет,сок берёзовый пошёл:handshake2:
Ни чего страшного нет,по техоньку догоним вас, будет и на нашей улице праздник, тут у нас некоторые уже на квадрике пытались кататься,через 5 км протризвели, в прямом смысле этого слова.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Как говаривали старожилы и знающие люди чем короче впускной коллектор тем двигатель лучше работает на низах,при увеличении длины двигатель становится лучше работать на верхах,так что для нашего двигателя думаю чем короче тем лучше.Здесь и так тоннель в самой головке длинный.И если ещё и удлинить впуск то я думаю бензин просто не будет успевать долетать до цилиндра в нужный момент:laugh:особенно на ХХ
.. Все с точностью до наоборот, высокие обороты - короткий коллектор, низкие -длинный. Информация от спортсменов картингистов. Да и на современных авто стоят впускные с заслонками - тн "переменной длины", длинный вруск до средних, короткий выше средних об-в.. Короткий впуск лучше в плане завода в сильный мороз, меньше топлива конденструется в патрубок.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Кому интересно:handshake2:на просторах инета нашел таблицу подбора диаметра дросселя для одного цилиндра в зависимости от мощности.
Вертикаль-это диаметр дросселя,горизонталь-это мощность двигателя в лошадях fig8.jpg
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Кому интересно:handshake2:на просторах инета нашел таблицу подбора диаметра дросселя для одного цилиндра в зависимости от мощности.
Вертикаль-это диаметр дросселя,горизонталь-это мощность двигателя в лошадях Посмотреть вложение 1413346
По этому графику для т600 30-й карб золотая середина почти:Chih:, можно и 32-й и 28-й:Chih:. У кого не подходят эти карбы нужно с жиклерами и настройками играться:Boyan:, или брак карба:(?:handshake2:
 
Последнее редактирование:

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.824
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
Кому интересно:handshake2:на просторах инета нашел таблицу подбора диаметра дросселя для одного цилиндра в зависимости от мощности.
Вертикаль-это диаметр дросселя,горизонталь-это мощность двигателя в лошадях Посмотреть вложение 1413346
Добавлю с этой же статьи.........Карбюратор с большим диаметром дросселя позволяет развить больше мощности на высоких оборотах и соответственно более высокую максимальную скорость. Однако простая установка карбюратора с большим диаметром дросселя на обычный мотор не приведет к увеличению мощности двигателя, так как последнее является результатом так же других дополнительных улучшений и модификаций двигателя направленных на улучшение его характеристик.
Карбюратор с меньшим диаметром дросселя улучшает разгон и отдачу на низких оборотах. Поэтому при выборе размера карбюратора стоит искать разумный компромисс между разгоном и максимальной скоростью
Как правило, при установке карбюратора большего размера рекомендуется увеличивать сечение главного жиклера на 10% по сравнению со стандартным на каждый 1мм увеличения сечения дросселя. Эта рекомендация предполагает, что остальные детали- игла, атомайзер или жиклер холостого хода- остаются одинаковыми.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот тоже вчера попробовал поставить на 450ый 28ой,ну что сказать,стрельба пальба и всякие ПУК исчезли при сбросе газа:Dно два китайских жиклера ХХ на 38 оказались совершенно разными:laugh: так что два одинаковых карба очень большая рознь :handshake2:
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Как говаривали старожилы и знающие люди чем короче впускной коллектор тем двигатель лучше работает на низах,при увеличении длины двигатель становится лучше работать на верхах,так что для нашего двигателя думаю чем короче тем лучше.Здесь и так тоннель в самой головке длинный.И если ещё и удлинить впуск то я думаю бензин просто не будет успевать долетать до цилиндра в нужный момент:laugh:особенно на ХХ
Нет не так Иваныч..чем ближе карбюратор тем быстрее отклик на газ и чуток растут максимальные обороты..чем длиннее все наоборот...по низам не скажу...сам гонялся раньше)) знаю..и на авто гоночных коллектор как можно обрезают и на часах отдельно карб ставят ближе на каждый горшок..а инжектор так вообще в цилиндр прямой впрыск ставят,..
 

Дрон22

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
200
Реакции
114
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Андрей
Техника
Т600
IMG_20200411_132420.jpg IMG_20200411_132503.jpg начал делать переходник под пз 30 вопрос какой лучше заказать простой или с ускорителем у кого есть опыт поделитесь
 

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .

Вложения

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Вот фото моего переходника, ракурс не очень, но думаю всё понятно.

 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
и как?трясти и переливать карб от вибрации тоже перестало?
Если не в курсе, то кратко, двигатель поднят,развёрнут,стоит жёстко на плите, РР от Техномастер, бензобак под сиденьнм и сейчас стоит электрический бензонасос, работает стабильно, карбюратор не переливает.
А поставил так, потому что по другому ни как не поставить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу