Tungus-600L двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
Дело скорее не в жиклёрах. Может при разборе иглу на дросселе загнул, проверь её. И еще раз прочисти и продуй канал в котором игла ходит. Выдерни медную трубочку перелива и проверь уровень топлива через прозрачный шланг на собраном карбе. Может иглу топливную или поплавки еще повредил.
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
А хз уже что и думать.проверил уже все.на мой взгляд все в порядке.все продувал,иглу и так и сяк разглядывал.поплавки пустые.попробую жиклеры большего сечения и может катушку.там видно будет))пока склоняюсь к катушке,карб то на первый взгляд простой,заморочек в нем нет,так резко капризничать не должен был начать.какая катушка на зонгшене стоит?и подойдет ли от динги?а то осталась с запасов.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
день добрый.помогите советом.карб PWK 30.пришли с китая жиклеры.попытался поменять.ни чего не понравилось.при нагрузке чихает и не едет.вернул все обратно,такая же картина.до этого ехал,не стрелял.могут ли быть виноваты клапана?какие зазоры должны быть.
Может надо было РZ-30 взять, с ним вроде меньше проблем.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
А хз уже что и думать.проверил уже все.на мой взгляд все в порядке.все продувал,иглу и так и сяк разглядывал.поплавки пустые.попробую жиклеры большего сечения и может катушку.там видно будет))пока склоняюсь к катушке,карб то на первый взгляд простой,заморочек в нем нет,так резко капризничать не должен был начать.какая катушка на зонгшене стоит?и подойдет ли от динги?а то осталась с запасов.
А подсос полностью утоплен? У меня тут тоже в лесу приключилось беда, тоже стал чихать под нагрузкой еле едет. Когда по лесу ехал, веткой слегка курок подсоса подвинуло)))). И только в гараже понял в чем дело.
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
А подсос полностью утоплен? У меня тут тоже в лесу приключилось беда, тоже стал чихать под нагрузкой еле едет. Когда по лесу ехал, веткой слегка курок подсоса подвинуло)))). И только в гараже понял в чем дело.
подсос в закрытом положении полностью герметичен.я же говорю вдоль и поперек уже этот карбюратор:frusty:
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
Может надо было РZ-30 взять, с ним вроде меньше проблем.
может быть,может быть.еще помусолю этот,а как терпенье закончится,поеду куплю PZ он в магазах в наличии есть.тольок вот с ускорителем брать или он не нужен на тунгусе?
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
А почему в закрытом?:eek:
тут либо я не догнал чего то,либо...в общем если про обогатитель,на PWK в опущеном положении канал обогащения перекрывает полностью.разве не так должно быть?
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
может быть,может быть.еще помусолю этот,а как терпенье закончится,поеду куплю PZ он в магазах в наличии есть.тольок вот с ускорителем брать или он не нужен на тунгусе?
У меня без ,но я бы с ускорителем взял. Для заводки очень удобная штука!
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
вот еще какая мысль посетила.а может я просто начал через чур резко открывать дроссельную заслонку!?до этого все таки обкатка мало мало жалел двигатель.а теперь расслабился и начал резко давить гашетку и из-за отсутствия УОЗ он и начинает так некорректно работать?хотя наверное это бред:blink:
 

Иван Рыбак

Старожил
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
1.363
Реакции
1.214
Возраст
60
Местонахождение
Алтай
Имя
Васильевич
Техника
Снегоход ирбис
вот еще какая мысль посетила.а может я просто начал через чур резко открывать дроссельную заслонку!?до этого все таки обкатка мало мало жалел двигатель.а теперь расслабился и начал резко давить гашетку и из-за отсутствия УОЗ он и начинает так некорректно работать?хотя наверное это бред:blink:
Да нет не бред ,близко к истине , подаешь разом массу смеси а ДВС не успевает переварить её ,вот и провал, уоз то нет
 

Дрон22

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
200
Реакции
114
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Андрей
Техника
Т600
Ну подскажите кто менял фильтр и на что ??? Нашел в продаже 2 шт кто их ставил ? Как подошли ?
th.jpeg
Screenshot_20200224-073443.png
 

yri1957

Участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
136
Реакции
106
Возраст
106
Местонахождение
Кзыл-Орда
Имя
Юрий Иванович
Техника
TUNGUS500
Может надо было РZ-30 взять, с ним вроде меньше проблем.
не известно с кем меньше. Я пару дней вочкался так и не сделал пока. плюнул до выходных. Работает только на подсосе ,если газуешь глохнет .Без подсоса весь трясется чихает иногда в глушак. осталось 2 варианта.Либо переходник сосет воздух либо что то с карбом. В выходные выясним
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
вот еще какая мысль посетила.а может я просто начал через чур резко открывать дроссельную заслонку!?до этого все таки обкатка мало мало жалел двигатель.а теперь расслабился и начал резко давить гашетку и из-за отсутствия УОЗ он и начинает так некорректно работать?хотя наверное это бред:blink:
Я на своём мгновенно заслонку не открываю. Надо будет попробовать. А открываю постепенно может 2 сек.
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
Я на своём мгновенно заслонку не открываю. Надо будет попробовать. А открываю постепенно может 2 сек.
вот вот,попробуйте!а то мож я дико загоняюсь!ну а так то,после замены жиклеров при первом выезде я дал газу как обычно и сразу провал,чих пых итд.но я уменьшал уровень в поплавковой.на месте в полевых условиях уровень выставили как было.стало лучше,но провалы не пропали.все-же где сидит у меня блоха!по образованию технарь,не нравится мне поведение движки))
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
не известно с кем меньше. Я пару дней вочкался так и не сделал пока. плюнул до выходных. Работает только на подсосе ,если газуешь глохнет .Без подсоса весь трясется чихает иногда в глушак. осталось 2 варианта.Либо переходник сосет воздух либо что то с карбом. В выходные выясним
подсос полюбовно))
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Для PWK 30,для нормального смесеобразования на максимальных оборотах,нужен главный жиклёр не менее 125ого.Любой карбюратор настраивается сначала максималка(смесь 1х15) а дозирующей иглой мы подстраиваем уже переходные режимы от ХХ и до максималки.В ХХ и в максималке,дозирующая игла не принимает участие.И ещё PWK очень чувствителен к уровню топлива,лучше сделать немного побольше,не страшно у него есть перелив,а уменьшение выражается в нехватке топлива на оборотах.
Если бы поставил 28ой карбюратор то главный ГТЖ можно было бы и 115
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Для PWK 30,для нормального смесеобразования на максимальных оборотах,нужен главный жиклёр не менее 125ого.Любой карбюратор настраивается сначала максималка(смесь 1х15) а дозирующей иглой мы подстраиваем уже переходные режимы от ХХ и до максималки.В ХХ и в максималке,дозирующая игла не принимает участие.И ещё PWK очень чувствителен к уровню топлива,лучше сделать немного побольше,не страшно у него есть перелив,а уменьшение выражается в нехватке топлива на оборотах.
Если бы поставил 28ой карбюратор то главный ГТЖ можно было бы и 115
У меня стоит вообще 110 жиклер и прекрасно работает. Если поставить 125 расход даже страшно представить. На 120 свеча чернущая была с хлопьями
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Все хочу сверлышки купить разные и промерять жиклеры. Соответствуют надписи на них или нет
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У меня стоит вообще 110 жиклер и прекрасно работает. Если поставить 125 расход даже страшно представить. На 120 свеча чернущая была с хлопьями
У тебя с завода стоял карбюратор с 27ой воздушной дырой и жиклёром 115.Ты же поставил карб с дырой на 30 и жиклёром на 110:blink:Где логика? и ты говоришь что у тебя прекрасно работает:blink:Тогда почему у меня на 450ом моторе и карбе 30ом стоит 125 жиклёр и тоже всё прекрасно работает и двигатель намного меньше греется чем со 110ым жиклёром(то же пробовал,стрельба ,пальба и перегрев),и расход в норме,в 10ку вписывается легко:D
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
У тебя с завода стоял карбюратор с 27ой воздушной дырой и жиклёром 115.Ты же поставил карб с дырой на 30 и жиклёром на 110:blink:Где логика? и ты говоришь что у тебя прекрасно работает:blink:Тогда почему у меня на 450ом моторе и карбе 30ом стоит 125 жиклёр и тоже всё прекрасно работает и двигатель намного меньше греется чем со 110ым жиклёром(то же пробовал,стрельба ,пальба и перегрев),и расход в норме,в 10ку вписывается легко:D
На 120 жиклере расход 25 литров почти где логика?
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Как я смотрел устройство карба рядом с иглой есть маленькое отверстие которое сообщается с жиклером х.х. и получается что на рабочих режимах х.х тоже порцию топлива льётся. Тогда получается 110 плюс 35 получается примерно 140. Если я конечно прав
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу