alexkov85
Ветеран
- Регистрация
- 12 Янв 2015
- Сообщения
- 2.232
- Реакции
- 1.314
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- Костромская область. г. Шарья
- Имя
- Александр
- Техника
- динго T150, Тунгус 600L
Если назад родной карб поставить? И попробовать
совершенно разные от Динги не подоёдёткакая катушка на зонгшене стоит?и подойдет ли от динги?
Может надо было РZ-30 взять, с ним вроде меньше проблем.день добрый.помогите советом.карб PWK 30.пришли с китая жиклеры.попытался поменять.ни чего не понравилось.при нагрузке чихает и не едет.вернул все обратно,такая же картина.до этого ехал,не стрелял.могут ли быть виноваты клапана?какие зазоры должны быть.
А подсос полностью утоплен? У меня тут тоже в лесу приключилось беда, тоже стал чихать под нагрузкой еле едет. Когда по лесу ехал, веткой слегка курок подсоса подвинуло)))). И только в гараже понял в чем дело.А хз уже что и думать.проверил уже все.на мой взгляд все в порядке.все продувал,иглу и так и сяк разглядывал.поплавки пустые.попробую жиклеры большего сечения и может катушку.там видно будет))пока склоняюсь к катушке,карб то на первый взгляд простой,заморочек в нем нет,так резко капризничать не должен был начать.какая катушка на зонгшене стоит?и подойдет ли от динги?а то осталась с запасов.
подсос в закрытом положении полностью герметичен.я же говорю вдоль и поперек уже этот карбюраторА подсос полностью утоплен? У меня тут тоже в лесу приключилось беда, тоже стал чихать под нагрузкой еле едет. Когда по лесу ехал, веткой слегка курок подсоса подвинуло)))). И только в гараже понял в чем дело.
А почему в закрытом?подсос в закрытом положении полностью герметичен.я же говорю вдоль и поперек уже этот карбюратор
может быть,может быть.еще помусолю этот,а как терпенье закончится,поеду куплю PZ он в магазах в наличии есть.тольок вот с ускорителем брать или он не нужен на тунгусе?Может надо было РZ-30 взять, с ним вроде меньше проблем.
тут либо я не догнал чего то,либо...в общем если про обогатитель,на PWK в опущеном положении канал обогащения перекрывает полностью.разве не так должно быть?А почему в закрытом?
У меня без ,но я бы с ускорителем взял. Для заводки очень удобная штука!может быть,может быть.еще помусолю этот,а как терпенье закончится,поеду куплю PZ он в магазах в наличии есть.тольок вот с ускорителем брать или он не нужен на тунгусе?
Да нет не бред ,близко к истине , подаешь разом массу смеси а ДВС не успевает переварить её ,вот и провал, уоз то нетвот еще какая мысль посетила.а может я просто начал через чур резко открывать дроссельную заслонку!?до этого все таки обкатка мало мало жалел двигатель.а теперь расслабился и начал резко давить гашетку и из-за отсутствия УОЗ он и начинает так некорректно работать?хотя наверное это бред
не известно с кем меньше. Я пару дней вочкался так и не сделал пока. плюнул до выходных. Работает только на подсосе ,если газуешь глохнет .Без подсоса весь трясется чихает иногда в глушак. осталось 2 варианта.Либо переходник сосет воздух либо что то с карбом. В выходные выяснимМожет надо было РZ-30 взять, с ним вроде меньше проблем.
Я на своём мгновенно заслонку не открываю. Надо будет попробовать. А открываю постепенно может 2 сек.вот еще какая мысль посетила.а может я просто начал через чур резко открывать дроссельную заслонку!?до этого все таки обкатка мало мало жалел двигатель.а теперь расслабился и начал резко давить гашетку и из-за отсутствия УОЗ он и начинает так некорректно работать?хотя наверное это бред
вот вот,попробуйте!а то мож я дико загоняюсь!ну а так то,после замены жиклеров при первом выезде я дал газу как обычно и сразу провал,чих пых итд.но я уменьшал уровень в поплавковой.на месте в полевых условиях уровень выставили как было.стало лучше,но провалы не пропали.все-же где сидит у меня блоха!по образованию технарь,не нравится мне поведение движки))Я на своём мгновенно заслонку не открываю. Надо будет попробовать. А открываю постепенно может 2 сек.
подсос полюбовно))не известно с кем меньше. Я пару дней вочкался так и не сделал пока. плюнул до выходных. Работает только на подсосе ,если газуешь глохнет .Без подсоса весь трясется чихает иногда в глушак. осталось 2 варианта.Либо переходник сосет воздух либо что то с карбом. В выходные выясним
У меня стоит вообще 110 жиклер и прекрасно работает. Если поставить 125 расход даже страшно представить. На 120 свеча чернущая была с хлопьямиДля PWK 30,для нормального смесеобразования на максимальных оборотах,нужен главный жиклёр не менее 125ого.Любой карбюратор настраивается сначала максималка(смесь 1х15) а дозирующей иглой мы подстраиваем уже переходные режимы от ХХ и до максималки.В ХХ и в максималке,дозирующая игла не принимает участие.И ещё PWK очень чувствителен к уровню топлива,лучше сделать немного побольше,не страшно у него есть перелив,а уменьшение выражается в нехватке топлива на оборотах.
Если бы поставил 28ой карбюратор то главный ГТЖ можно было бы и 115
У тебя с завода стоял карбюратор с 27ой воздушной дырой и жиклёром 115.Ты же поставил карб с дырой на 30 и жиклёром на 110Где логика? и ты говоришь что у тебя прекрасно работаетТогда почему у меня на 450ом моторе и карбе 30ом стоит 125 жиклёр и тоже всё прекрасно работает и двигатель намного меньше греется чем со 110ым жиклёром(то же пробовал,стрельба ,пальба и перегрев),и расход в норме,в 10ку вписывается легкоУ меня стоит вообще 110 жиклер и прекрасно работает. Если поставить 125 расход даже страшно представить. На 120 свеча чернущая была с хлопьями
На 120 жиклере расход 25 литров почти где логика?У тебя с завода стоял карбюратор с 27ой воздушной дырой и жиклёром 115.Ты же поставил карб с дырой на 30 и жиклёром на 110Где логика? и ты говоришь что у тебя прекрасно работаетТогда почему у меня на 450ом моторе и карбе 30ом стоит 125 жиклёр и тоже всё прекрасно работает и двигатель намного меньше греется чем со 110ым жиклёром(то же пробовал,стрельба ,пальба и перегрев),и расход в норме,в 10ку вписывается легко