Андрей Казань
Активный участник
- Регистрация
- 3 Июл 2019
- Сообщения
- 389
- Реакции
- 148
- Возраст
- 36
- Имя
- Андрей Сергеевич
- Техника
- Тунгус 600
От насоса топливного, он всё равно отключен.Вакум откуда запитал?
От насоса топливного, он всё равно отключен.Вакум откуда запитал?
А откуда у вас топливный насос запитан?От насоса топливного, он всё равно отключен.
Вот здесь штуцер торчит из двигателя.А откуда у вас топливный насос запитан?
С картераА откуда у вас топливный насос запитан?
Как результат?
Холостой работает стабильно, заслонку основную приопустил.Как результат?
в том то и дело что при прямом соединении карба с движком, никак на 600 не получается воздуховод на другую сторону перекинуть для забора тёплого воздуха, места вообще впритык. Да и не хорошо когда у карба и всасываемого воздуха разная температура.Нужно переходник брать с углом чтобы карб развернуть в сторону стартера, тогда ещё можно поколхозить. А без этого утепления карб обмерзает. В тёплую погоду утепление уберу. из под щитков. А при -15 и ниже только так 600 работает с этим карбом нормально. Щелей для вентиляции всё равно хватает.Неужели на 600ом нельзя забор сделать хотя бы по моему принцыпу без укутывания
Может хватило бы у бампера окно закрыть не?приветствую! ковырял сегодня свой карб pwk30. Чтобы он не обмерзал утеплил снежик вот так, обмерзать перестал: Посмотреть вложение 1392038 Посмотреть вложение 1392039 Посмотреть вложение 1392040 Посмотреть вложение 1392041
я поначалу так и сделал, а через пару км при -20 он обмёрз, начал чадить и глохнуть, намучался я тогда. Когда укутал вкруговую при той же температуре целый день прокатался без проблем.Может хватило бы у бампера окно закрыть не?
У меня с родным мерзнет.Может топливо такое х.з.PZ30 может лучше работает в холод, а PWK30 тепло любит. Ну это только моё мнение и именно на 600.
Забор воздуха для хх в эмульсию находиться в другом месте.для сравнения дыра холостого хода внутри карба, а дырочка мизер с другой стороны Посмотреть вложение 1392083 Посмотреть вложение 1392084