Возможно... вопрос в другом почему так? А не сразу два. Есть смысл 2 поставить?
Да здесь как раз все просто,при открытии впускного клапана происходит разряжение воздуха,всасывание его со всех щелей впускного тракта,особенно при закрытом дросселе на хх,в том числе и из под направляющей клапана,соответственно при отсутствии маслосъемного колпачка масло и воздух,из под клапанной крышки, полетят во впуск,а с выпускным все с точность наоборот,выхлопные газы давят во все щели,плюс двигатель стоит чуть ли не горизонтально,поэтому самотёком масло через зазор в направляющей выпускного клапана,при простое двигателя,будет практически не попадать,поэтому производители решили и не ставить на выпуск колпачек.Думаю так
Ну а ставить тебе второй или нет это тебе решать,но проверь в начале,при ходе выпускного клапана вниз верхняя чашка клапана,с сухарями,не будет ли упираться в маслосъемный копачек при его установке.На 17ом Лифане,у меня,я пробовал ставить,его чашкой просто раздавливало,направляющая выпускного клапана видать была выше по сравнению со впускной,поэтому на 20ом Лифане я даже и не заморачивался