BRP (SKI-DOO & LYNX) SCANDIC 550F(rev-xu) Кто-нибудь устанавливал РМЗ-550 на скандик , вместо родного ROTAKS 550F

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kasatka68

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Михаил
Техника
Итлан Каюр, GW Wingl 5, крым+ TOHATSU MFS 30
Уважаемые спецы! Кто-нибудь устанавливал РМЗ-550 на скандик , вместо родного ROTAKS 550F ( разлетелся в хлам, восстановлению не подлежит, в результате подсоса воздуза на патрубке и гидроудара) Какие есть ньюансы, на что обратить внимание?
 

Maloy

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
163
Реакции
27
Возраст
33
Местонахождение
Уфа
Имя
Василич
Техника
R1150RT| WDLX|ASSAULT|TUNDRA XTRIME
Привет, такой опыт был, но на подвеске REV XU коленчатый вал стоит другой, поэтому вариатор придется купить от тайги, и еще стартер, кронштейн стартера, и всяких еще мелочей, карбюраторы не встают в тайговский манифолды, бюджет вышел более 170,000 руб с работой, а так можно было купить без проблем ШОРТ блок за 152,000 руб. ищи мотор лучше чем заниматься стрепней. головки переставляешь и поехал дальше. и масло подачу и бак придется выкинуть.
Short Block Engine 246 600 руб. цена на сегодняшний день у официалов,можно поискать по дешевле.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу