Выскажу свое видение.
Для начала я бы взял за основу переломку Громова . Почему переломку - потому , что можно разобрать на секции , что в условиях с маленьким багажником машины весьма актуально. Далее с колесами- камерный вариант удобен тем, что их можно свернуть и они будут занимать мало места, особенно с таким размером и диск у него тоже невелик. Но камеры имеют свои недостатки , хотя куча самодельщиков в дообдирочную эру ездили на камерах и не жужжали. Альтернативой вижу квадрорезину . При небольшой ширине можно ехать между калей.. Вообще квадрики не плохо гоняют , учитывая малый размер колес. Далее с мостами - можно сделать сплошные оси и цепные передачи . Да , поворачивать будет плоховато, но будет. Единственно нужно продумать поворотный кулак , чтобы решить проблему с полным приводом. Все недоприводное в лесу не айс. Можно сделать самодельные мосты как у Громова , железа щас на разборах всякого. Я за мосты . Движок -стационарник китаец, с редуктором и ЦС , без всяких передач , в крайнем случае сменные звезды для больших протяженных участков с хорошим покрытием. Есть моцики Тарусь ( вроде так называется ) там стоит оригинальная двухскоростная коробка с китайским стационарником , можно покопать в этом направлении.
Задний кузовок можно сделать раскладным на шарнирах . Разложил до плоского состояния и места в багажнике он совсем не займет. То , что не поместится в багажник укладываем в багажник на крышу ( нужно доукомплектовать машинку) . Ну как-то так.