Лёгкий,разборный....

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
Сделать так можно,но размеры получаются такими,что в одной машине всё не увезти.Из за поворота колёс размеры увеличиваются.Именно поэтому и пришёл к бортоповоротному на уазовских камерах с бандажём.Такой в собраном виде может быть 2-2.5 м в длину 1м в ширину.Разборная рама и маленький движок в помощь.
Осталось определиться с механизмом.Мне посоветовали использовать передний редуктор от нивы.
Да нуу,что за бред,какие ещё размеры большие,можно в два метра спокойно уложится без проблем,а то и меньше
 

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
Сделать так можно,но размеры получаются такими,что в одной машине всё не увезти.Из за поворота колёс размеры увеличиваются.Именно поэтому и пришёл к бортоповоротному на уазовских камерах с бандажём.Такой в собраном виде может быть 2-2.5 м в длину 1м в ширину.Разборная рама и маленький движок в помощь.
Осталось определиться с механизмом.Мне посоветовали использовать передний редуктор от нивы.
Если нужна простота и надёжность то никаких бортоповоротных,делать классику с передними поворотными колесами и все
 

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
Вот 2.20 в длину и 1.24 в ширину,но сделать можно и короче и уже если надо,но это полный привод,вес не больше 200кг,поднимается руками за любое место без проблем
 

Вложения

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Да нуу,что за бред,какие ещё размеры большие,можно в два метра спокойно уложится без проблем,а то и меньше
В статике да,а поворот колеса?А это дополнительная ширина.
Хотя,может быть....
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Если нужна простота и надёжность то никаких бортоповоротных,делать классику с передними поворотными колесами и все
Вообще то я рассматривал и такой вариант,и вариант с передним приводом и задним поворотом.Как у погрузчика.
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Вот 2.20 в длину и 1.24 в ширину,но сделать можно и короче и уже если надо,но это полный привод,вес не больше 200кг,поднимается руками за любое место без проблем
Классный пепелац.Только колёса...и не разборный.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.329
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
В статике да,а поворот колеса?А это дополнительная ширина.
Хотя,может быть....
Да какая там ширина,если редуктор от классики то вообще меньше метра по краям колес можно сделать
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Да какая там ширина,если редуктор от классики то вообще меньше метра по краям колес можно сделать
Меньше то никак...
Платформа шириной 0.6 м,колёса-камеры по 20см.А вот зазор,между платформой и колесом,при повороте колеса,это ,как минимум 35-40см.Да с обоих сторон Х 2.
 

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
Меньше то никак...
Платформа шириной 0.6 м,колёса-камеры по 20см.А вот зазор,между платформой и колесом,при повороте колеса,это ,как минимум 35-40см.Да с обоих сторон Х 2.
Зачем 0.6?можно меньше намного,да хоть 0.2
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Я думаю нужно исходные данные менять.

Забросить эту идею вместе с восьмеркой и сделать вездеход как у Vavilio (Магнум) и ездить прямо из дома на рыбалку. Или на общественном транспорте сначала (на поезде), а на конечной станции у знакомых оставлять Магнум.

На груженой восьмерке ехать 2000 км тоже не комфортно, за два дня наверное не доехать будет, а если доедешь, да потом еще снова в тесное и тряске на мини вездеходе, так уже и рыбалки не захочется.
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Зачем 0.6?можно меньше намного,да хоть 0.2
0.6 это чтобы самому сесть,да и лодку,мотор,рюкзак погрузить и закрепить.
0.2 для поворота маловато будет Полдиаметра это примерно 35 см. Так что как минимум 25см. (35-40 это я хватанул конечно).
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Выскажу свое видение.
Для начала я бы взял за основу переломку Громова . Почему переломку - потому , что можно разобрать на секции , что в условиях с маленьким багажником машины весьма актуально. Далее с колесами- камерный вариант удобен тем, что их можно свернуть и они будут занимать мало места, особенно с таким размером и диск у него тоже невелик. Но камеры имеют свои недостатки , хотя куча самодельщиков в дообдирочную эру ездили на камерах и не жужжали. Альтернативой вижу квадрорезину . При небольшой ширине можно ехать между калей.. Вообще квадрики не плохо гоняют , учитывая малый размер колес. Далее с мостами - можно сделать сплошные оси и цепные передачи . Да , поворачивать будет плоховато, но будет. Единственно нужно продумать поворотный кулак , чтобы решить проблему с полным приводом. Все недоприводное в лесу не айс. Можно сделать самодельные мосты как у Громова , железа щас на разборах всякого. Я за мосты . Движок -стационарник китаец, с редуктором и ЦС , без всяких передач , в крайнем случае сменные звезды для больших протяженных участков с хорошим покрытием. Есть моцики Тарусь ( вроде так называется ) там стоит оригинальная двухскоростная коробка с китайским стационарником , можно покопать в этом направлении.
Задний кузовок можно сделать раскладным на шарнирах . Разложил до плоского состояния и места в багажнике он совсем не займет. То , что не поместится в багажник укладываем в багажник на крышу ( нужно доукомплектовать машинку) . Ну как-то так.
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Я думаю нужно исходные данные менять.

Забросить эту идею вместе с восьмеркой и сделать вездеход как у Vavilio (Магнум) и ездить прямо из дома на рыбалку. Или на общественном транспорте сначала (на поезде), а на конечной станции у знакомых оставлять Магнум.

На груженой восьмерке ехать 2000 км тоже не комфортно, за два дня наверное не доехать будет, а если доедешь, да потом еще снова в тесное и тряске на мини вездеходе, так уже и рыбалки не захочется.
СССР уже нет.А с ним кончились поезда идо ковдора,до алакуртти.До ловозера их и небыло.Я пробовал ездить на поезде.Это трое суток с пересадкой.Свой рюкзак+рюкзак с лодкой...Как мотор ,в такой ситуации везти ,вообще не представляю.Так что теперь только на машине.Специально для этого и приобретена ушатанная 08.Ремонт и переделку уже заканчиваю.Без задних сидух в ней нормально места (ещё бы крышку багажника вертикальную) вот и возникла идея.Сюда обратился для того,чтобы либо наставили на путь истинный,либо отговорили.Так что любой конструктив приветствую.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.329
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
Из колеи самое то вылезать с двумя поворотными осями
был такой опыт:( друг припёр пол БТРа (передок) ну мы его разрезали,перекроили и он стал уже но длиннее, моротчик пристроили от трахтера т40 ну и рулилку оставили чёб всеми четырмя поворачивал,и воооот поёбеням лучше не придумаешь:clap: а вот по шоссе это звиздец:dread: водитель профи( всю жисть на дальнобое) видит поворот допустим 30 г ну он и поворачивает на 30 а всовокупности двух осей поворотов, получаца 60:ohmy: вопчем он так и не мог привыкнуть, и задний поворот мы заварили.
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Выскажу свое видение.
Для начала я бы взял за основу переломку Громова . Почему переломку - потому , что можно разобрать на секции , что в условиях с маленьким багажником машины весьма актуально. Далее с колесами- камерный вариант удобен тем, что их можно свернуть и они будут занимать мало места, особенно с таким размером и диск у него тоже невелик. Но камеры имеют свои недостатки , хотя куча самодельщиков в дообдирочную эру ездили на камерах и не жужжали. Альтернативой вижу квадрорезину . При небольшой ширине можно ехать между калей.. Вообще квадрики не плохо гоняют , учитывая малый размер колес. Далее с мостами - можно сделать сплошные оси и цепные передачи . Да , поворачивать будет плоховато, но будет. Единственно нужно продумать поворотный кулак , чтобы решить проблему с полным приводом. Все недоприводное в лесу не айс. Можно сделать самодельные мосты как у Громова , железа щас на разборах всякого. Я за мосты . Движок -стационарник китаец, с редуктором и ЦС , без всяких передач , в крайнем случае сменные звезды для больших протяженных участков с хорошим покрытием. Есть моцики Тарусь ( вроде так называется ) там стоит оригинальная двухскоростная коробка с китайским стационарником , можно покопать в этом направлении.
Задний кузовок можно сделать раскладным на шарнирах . Разложил до плоского состояния и места в багажнике он совсем не займет. То , что не поместится в багажник укладываем в багажник на крышу ( нужно доукомплектовать машинку) . Ну как-то так.
Вы всё правильно описалди.Я и сам думал в сторону "переломки",но меня смущает сам узел перелома.Это тяжёлое и достаточно громоздкое устройство.А в купе с полным приводом....
Раму и без перелома можно сделать разборной.
Колёса от квадра ,всё таки,достаточно большие.Ведь загрузить нужно ещё и лодку ,и мотор ,и рюкзак со шмурдяком и снастями...Верхний багажник может и выручит,но много туда не положить (я же не торговец с рынка).
По поводу трансмиссии тут загвоздка.Конечно хотелось бы и коробку с передачами,и реверс,но,как вариант,сафари.Или коробка от старого советского мопеда Правда не уверен что сдюжит.
Теперь про привод.Полный это и тяжело и сложно.В лесу это "-".Нужна простота и надёжность.Даже если это скажется на проходимости.Думаю передний привод справится.Но тогда либо шрусы,либо поворот задним мостом.
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
был такой опыт:( друг припёр пол БТРа (передок) ну мы его разрезали,перекроили и он стал уже но длиннее, моротчик пристроили от трахтера т40 ну и рулилку оставили чёб всеми четырмя поворачивал,и воооот поёбеням лучше не придумаешь:clap: а вот по шоссе это звиздец:dread: водитель профи( всю жисть на дальнобое) видит поворот допустим 30 г ну он и поворачивает на 30 а всовокупности двух осей поворотов, получаца 60:ohmy: вопчем он так и не мог привыкнуть, и задний поворот мы заварили.
Я на погрузчике достаточно много работал.Так что опыт есть.Хотя куда уж от нюансов денешься.Конечно привыкать надо ко всему.Тем более что шоссе у меня вообще не предвидится.
 

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
0.6 это чтобы самому сесть,да и лодку,мотор,рюкзак погрузить и закрепить.
0.2 для поворота маловато будет Полдиаметра это примерно 35 см. Так что как минимум 25см. (35-40 это я хватанул конечно).
Вот вам простой набросок лёгкого вездехода под небольшие габариты,переднюю часть рамы можно сделать съемной
 

Вложения

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
был такой опыт:( друг припёр пол БТРа (передок) ну мы его разрезали,перекроили и он стал уже но длиннее, моротчик пристроили от трахтера т40 ну и рулилку оставили чёб всеми четырмя поворачивал,и воооот поёбеням лучше не придумаешь:clap: а вот по шоссе это звиздец:dread: водитель профи( всю жисть на дальнобое) видит поворот допустим 30 г ну он и поворачивает на 30 а всовокупности двух осей поворотов, получаца 60:ohmy: вопчем он так и не мог привыкнуть, и задний поворот мы заварили.
Ну я вот 6х6 сейчас на квадроколесах собираю с передней и задней поворотной осями,скорости небольшие будут,мне главное проходимость и маневренность
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.329
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.329
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
скорости небольшие будут,
так про "ползать" не чё и не говорим, там как раз всё очь хорошо:up: а по хорошей дороге на скорости 60-80 и рысканье по дороге с перспективой улететь х\з куда:dread: как то не айсь:blink:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу