А в заводском исполнение разве не стоит клапон .
Дмитрий, Александр (
Alexandr/gadiHa) на своем Пелец Мини 2 боролся за стабилизацию холостых оборотов, они у него плавали. Карбюратор у его вездехода стоит от Оки, а обороты плавали, как он выяснил, из-за того, что слишком много бензина уходило после электронасоса обратно в бензобак. Он в шланг обратки поставил жиклер от карбюратора Волги. Через некоторое время у него вышел из строя электронасос. Вот и получается, что без жиклера бензина не хватало двигателю, а с жиклером тяжело стало насосу.
По теории вакуумный насос имеет защитный клапан, если давление на выходе насоса повышается, то открывается перепускной клапан и излишки бензина в другую камеру насоса перебрасываются.
Дополнительный обратный клапан нужен, если в системе стоит электрический насос.
Вот так выглядит его система питания:
А так система питания выглядит у нас (электрический бензонасос в кадр не попал):
А вот мне с "Северного вездехода" присылали инструкции (я просил для вариатора, но послали, то что было):
У нас, к стати, тройник стоит не по инструкции (между карбюратором и вакуумным насосом), летом без электронасоса двигатель работал нормально, но зимой при движении на малых оборотах глох, поэтому снова используем электронасос.